Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
MESSER
Агент 007
dezruptor
MESSER
Агент 007
Nightmare
shtift
Nightmare писал(а):АКПП точно отстанет от МКПП на 2.7.
Смотря на сколько метров заезд. Если за рулем АКПП опытный автоматчик, то не факт что МКПП будет быстрее В начале, надорвав мотор и сцепление МКПП уйдет на корпус, но потом АКПП отыграет свое отставание.
ПыСы: "Взяв в руки автомат навсегда забываешь что такое пистолет".
KLS
MESSER
Агент 007
MESSER
Агент 007
Агент 007 писал(а):KLS Это ты про себя
Да, у меня есть опыт юзанья мешалки 12 лет, из них 4 года параллельно с АКПП (на работе МКПП, дома АКПП)
Мешалка это мое мнение, не буду заниматься троллингом, свое мнение по данному вопросу изложил еще у михалыча на форуме (многие наверное помнят эту тему с попкорном
)
KLS
Агент 007
Агент 007
У меня авто Тагаз, но я не 1-й хозяин, а 3-й, возможно что то у меня нашаманили (видны следы замены одно КаТ-а на выпуске и резонатора). Я считал что у меня 4 лямбды, но соконфетники мне указали что д.б. 6, и когдя я менял задний верхний КД, электрик сказал что лямбд действительно 6, показывал мне на сканере отклики со всех 6-ти. Отключая их последовательно он лазил за 4-мя под капот, а за 2-мя поднимал машину на подъемник. Когда перед покупкой уточнял партнамберы у Бекаса - в разговоре фигурировали 6 артикулов.
Спорить не буду, но у меня 6. Сейчас опять горит ЧЕК - диагностика показала ошибку по заднему кислороднику - гофра сифонит, буду менять постиараюсь сфоткать.
KLS
Агент 007 писал(а):Вот и добавили Тип Трон потому
тип трон нужен для торможения двиглом, он не разгоняет машину оптимально, обсуждали уже это. АКПП само переключает передачу на оптимальном крутящем моменте, а заваливая на 7000 оборотов достигается максимальная мощность, но авто то едет на крутящем
KLS
Nightmare
Агент 007
KLS
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость