а релюхи тоже новые?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей
не заводится в морозы (и даже в -19)
-
- Потихоньку вливаюсь
если от какого-либо датчика не приходит, ЭБУ сигнал не обрабатывает и соответственно не отправляет дальше, релет не замыкается, впрыска нет или не так? я не электрик совсем, просто пытаюсь размышлять
от не фиг делать достали датчик ОВ, без него заводится (ну в смысле когда прогрет), датчик ОЖ открутить не получилось, но сдается, что без него тоже заведется
блин я башку сломаю))
Попробуйте на прогретой,отключить всё,что касается сигнализации,а на следующий день на холодную завести.
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
-
- Потихоньку вливаюсь
а как ее совсем исключить, честно говоря не знаю, у нас Сталкер стоит, куча блокировок фиг знает куда они их понавтыкали и блок куда засунули
сегодня воскресенье, сигнальщики не работали, вчера тоже, а завтра начнется рабочая неделя я с утра до ночи на работе, у мужа будет выходной, съездит, хотя он на прогретой приедет, нужно будет оставить у них и заморозить)
кстати у Сиги на автозапуске очень часто (почти всегда), тревога срабатывает и автозапуск слетает
Сегодня у нас днем на улице весь день -32, ночью сорок обещали, чувствую так и будет
- Конsтантин
- Влился
марго7560 писал(а):завелся с кавырнадцатого раза, под магнитолой две релюхи, реле топливного насоса работает, как только щелкнула управляющая релюха системы впрыска-двиг завелся
может из-за него...
машина стояла в гараже, заводилась, обращал внимание на писк под капотом.
Первый раз на улице не завелась писка не было, сейчас аккум на зарядке утром заводить попробую.
Кто нибудь знает где эта пищащая релюха стоит, точнее!
http://sonata.club/ne-zavodisya-svechi-suhie-t8142.html
собственно завтра на диагностике мозгов постараются что-то выловить...
завтра отпишусь=)
- Конsтантин
- Влился
- x3mus
- Потихоньку вливаюсь