Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

не заводится в морозы (и даже в -19)

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
Сергей 74
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 18:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Подольск

#187773

Сообщение Сергей 74 »

марго7560

а релюхи тоже новые?

2006г. 2.7л, АТ8, черная. Ксенон 5000К, омыватели, полная пересветка, врезка и подключение Multitronics RI-500 от Shind и Shrek
марго7560
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 31 май 2010, 10:53
Авто:
Откуда: Новосибирск

#187877

Сообщение марго7560 »

да релюхи то не новые конечно, но срабатывают же, на них же сигнал от ЭБУ приходит?
если от какого-либо датчика не приходит, ЭБУ сигнал не обрабатывает и соответственно не отправляет дальше, релет не замыкается, впрыска нет или не так? я не электрик совсем, просто пытаюсь размышлять
от не фиг делать достали датчик ОВ, без него заводится (ну в смысле когда прогрет), датчик ОЖ открутить не получилось, но сдается, что без него тоже заведется
блин я башку сломаю))
не можешь сказать ничего приятного-промолчи)
Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

#187882

Сообщение Шинд »

Ну сигналку то исключали вообще из цепи???
Попробуйте на прогретой,отключить всё,что касается сигнализации,а на следующий день на холодную завести.
Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
марго7560
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 31 май 2010, 10:53
Авто:
Откуда: Новосибирск

#187899

Сообщение марго7560 »

в гараже машину на сигу не ставим, либо на ключ закрываем, либо так оставляем открытую машину