Снимаем колесо.Головкой "на 32" открычиваем ступичную гайку и немного резиновым молотком стукнуть по валу.

Теперь головкой "на 22" отручиваем нижнюю шаровую.

Кто-то писал,что шаровую можно снять сьемником на "девятку".Такой был приобретен,но не подошел


Отводим ступичную конструкцию в сторону и приводной вал на 50% снят.

Дальше я решил не сбивать гранату,а снять вал целиком.Мне показалось это проще и удобнее ставить новую.Взял долото,уперся им в коробку,две секунды нажатия и вал вышел из КПП.

Вот он,как кто-то писал "предательский пыльник".


Разрезал старый пыльник.Два удара молотком и самое опасное изобретение человечества лежит на столе.

Заглянем внутрь.

Любуемся девственной чистотой.

Почистим вал.

Старое стопорное кольцо-нах!

Надеваем новый пыльник.Я брызнул ВДшкой.Для смазки.И в книге написано,намотать на конец вала изоленту,чтобы не порвать.Незнаю насколько это надо,но я тоже намотал.


60% процентов самзки в ШРУС..

..40% в пыльник.

куяк молоточком резиновым и все.


Надеваем пыльник на гранату и хомуты затягиваем.

И в обратном порядке собираем.Все.Делов на час.Вторую сторону делал часа четыре.


Вот сам ШРУС.1800р.Все в комплекте(ШРУС,смазка,хомуты и пыльник)
