Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
Плавятся предохранители в подкапотном блоке
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:26
- Авто:
- Откуда: Ростов-на-Дону
Плавятся предохранители в подкапотном блоке
В подкапотном щитке предохранителей начали плавится(именно плавиться а не гореть) предохранители обогрева зеркал, вентилятора климата и противотуманок. Уже раз по 5 менял, один фиг, какое то время работаете а потом опять плавится.
dt_ara писал(а):В подкапотном щитке предохранителей начали плавится(именно плавиться а не гореть) предохранители обогрева зеркал, вентилятора климата и противотуманок. Уже раз по 5 менял, один фиг, какое то время работаете а потом опять плавится.
Контакт плохой, искрят, от этого перегреваются и плавятся. Вскрывай монтажную коробку, ищи соответствующие клеммы и подтягивай/зачищай.
- evgeniy110383
- Я тут живу
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
- Авто:
- Откуда: Белгород
98%-это замыкание или большая нагрузка (например в обход реле и сопротивления, напрямую с АКБ).
А по какой причине менял предохранитель? Не поставил ли пред-ль с большим количеством ампер, чем требует данная цепь ? В этом случае предохранитель гореть не будет, но будет греться (чаще всего заметить можно по искажению пластмассового корпуса), тем самым пропуская большую нагрузку на твою клавишу, от чего она собственно и плавится...
Пред-ли тоже от старости не сгорают, им либо нагрузка большего ампеража нужна, либо замыкание.
- АндреичНН
- Я тут живу
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20
- Авто:
- Откуда: Нижний Новгород
Заменил новым-поглядим
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Подскажите:
1.Как лучше отсоединить блок?
2. Монтажный блок вообще вскрывается без последствий, можно там до платы добраться и перепаять?
3. Как думаете, что лучше - отремонтировать родной или купить б/у на разборке?
Можно в гугле : снять блок предохранителей соната тагаз (2-я сверху была) - там все с фотками здорово выложено.
Выбивать длинным болтом я не стал - побоялся. Рассверлить проще.
Короче один хрен не помогло. Обломаную ножку вытащил, новый предохранитель сгорел сразу (10А), поставил 25А, но он грееться - вытащил через минуту. В чем прикол - не пойму. Может быть реле какое -нить накрылось? Потому как обогрев работает сек 30 и вырубается. Хотя 25-амперный предохранитель живой. Подскажите, добрые знающие люди...
raf036611 писал(а):Если ты откроешь книгу или посмотришь на обратную сторону крышки предохранителей, то увидишь, что там должен стоять 10А
Я что-то не пойму какой предохранитель вы имеете ввиду. Подкапотный или в салоне? Под капотом, на силовом проводе стоит предохранитель на 30А, а в салоне стоят два предохранителя по 10А, касающиеся обогрева зеркал и заднего стекла. Какой из них плавится?
raf036611 писал(а):даже если 25А стоит предохранок - обогрев вырубается сам через сек 30
Если у вас подогрев отключается через 30 секунд, то либо ETACS (черная коробка под салонными предохранителями) глючит, либо что-то с зарядкой (сигнал наличия зарядки через резистор обмотки возбуждения идёт на ETACS см. схему ниже). Поэтому рекомендовал бы вам взять тестер и посмотреть что происходит с напряжением бортовой сети в тот момент, когда обогрев отключается. Не исключено, что проблема где-нибудь в другой части электропроводки, совершенно далеко от обогрева.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей