Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
[FAQ] Ремонт генератора.
[FAQ] Ремонт генератора.
Плохо заряжает.
P/S у кого стоит нулевик пишите в личку.
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5644
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
igor29 писал(а):Привет всем.Скажите кто занимался ремонтом генератора?
Плохо заряжает.
А ты уверен что дело в генераторе? Может АКБ уже хандрит.Какую напругу выдаёт на клеммах акб при работающем двигателе?
- Alexandr M
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
- Авто:
- Откуда: г. Волгодонск
- Андрюха
- Влился
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:25
- Авто:
- Откуда: Московская область,г.Кубинка
Ремонт генератора.
- Alexandr M
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
- Авто:
- Откуда: г. Волгодонск
- Alexandr M
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
- Авто:
- Откуда: г. Волгодонск
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5644
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
, вот снимать клему с АКБ при работающем двигателе категорически нельзя дабы что-нибудь не спалить. Это тебе не жигули. Вообщем стандартная проверка. Тестер и смотреть какие показатели выдаёт бортовая сеть под нагрузкой и без. По результатам делать выводы. Возможно банально нужно массы зачистить с клемами на АКБ. Но скорее всего придётся снимать и тестить генератор.
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
Alexandr M писал(а): я даже забыл адрес форума
если вам перестали зонить друзья и родственники, то значит у них сё хорошо (с)
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
- Alexandr M
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
- Авто:
- Откуда: г. Волгодонск
Noks1 писал(а):Тестер и смотреть какие показатели выдаёт
энт понятно, завтра обязательно посмотрю, но ведь раньше я заводился с чужого акума а потом на работающем двигателе втыкал свой старый разряженный мотор не глох, и когда реле регулятора сгорело, лампочка на панели загоралась что изменилось? разве что реле я выискал не такое которое стояло на гене, а аналог, это чтоль повлияло??
- Alexandr M
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
- Авто:
- Откуда: г. Волгодонск
- Alexandr M
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
- Авто:
- Откуда: г. Волгодонск
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5644
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
Alexandr M писал(а):разве что реле я выискал не такое которое стояло на гене, а аналог, это чтоль повлияло??
Всё может быть.
Alexandr M писал(а):А сколько вольт на холостых без нагрузки должно быть?
14,4+/- 0,3В
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
Noks1 писал(а):снимать клему с АКБ при работающем двигателе категорически нельзя дабы что-нибудь не спалить. Это тебе не жигули.
Гы...всё время так снимаю, переставляю акум, прикуриваю, и пр. пока тьфу тьфу всё ровненько и гладенько
но я так слышал что раз на раз может и не прийтись
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5644
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
[Tiera]Root писал(а):Гы...всё время так снимаю, переставляю акум, прикуриваю, и пр. пока тьфу тьфу всё ровненько и гладенько
Прикуривать, это одно. Но тоже нужно правильно. А вот снимать клему это экстрим на свой страх и риск.
- Alexandr M
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
- Авто:
- Откуда: г. Волгодонск
- Alexandr M
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
- Авто:
- Откуда: г. Волгодонск
ИТОГ: на панели горит AIRBAG и не работает дальний свет. Напряжение нормализовалось 14В. Что это было не знаю
- АндреичНН
- Я тут живу
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20
- Авто:
- Откуда: Нижний Новгород
14.4))Просто когда включаю при движении кондишн с вкл.фарами то свет тускнеет.Вот я и думаю поменять щеточный узел у гены))
вчера было тоже самое - врубаю обогрев заднего стекла и зеркал_приборка тускнеет, но у меня правда здорово свистел ремень гены и гура, аж руль не вертелся. Подтянул и то и то, свист пропал , руль как пушок, и приборка вроде не моргает. Надо еще ведь учитывать морозы которые сейчас -25 бррррр
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей