Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя

Прошу подсказки,Соната 3

Все про двигатели Hyundai Sonata до 1999г.
Аватара пользователя
mrSergey
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:28
Авто:
Откуда: СПБ

Прошу подсказки,Соната 3

#338902

Сообщение mrSergey »

Всем доброго времени суток!Не давно стал обладателем Сонаты3 1997г.в.,мотор 2литра 16 клапанов.Купил относительно дёшево и как водится автомобиль в убитом состоянии,но всё же решил восстановливать,очень приятный автомобиль..На форуме не давно зарегался,так что если тема не нова не кидайте камнями.
Сразу после покупки сделал мотор,и как следствие беда с холостым ходом,изначально ХХ был около 2000 об.,грешил на сам клапан ХХ(очень большой износ пластикового клапанка)вытачили его новый-стали плавать 1000-1500,поменял ДПДЗ(причём он на три контакта,не такой как старый,но в магазине утверждают,что этот по вину бъётся),после вычитал здесь,что нужно регулировать клапан ХХ...В общем сделал всё как было написано(так же прозвонил катушки,всё нормально) и сейчас ХХ 900,но когда включается вентилятор машина глохнет или в лучшем случае скидывает до 500 об,свет тускнеет...Это может быть если плохая зарядка?Либо вот ещё думаю,что клапанец пластиковый не много длиннее чем старый,может алгоритм задан на определённое количество оборотов-а по факту этого мало?Кстати ДПДЗ не регулировал а так по серединке установил(мануал по регулировке здесь нашёл,но ещё до конца не понял как это делать)может он тоже влияет на ХХ?
И ещё вопрос,не работает переключатели направления потока воздуха в печки и циркуляция салон\улица тоже походу не работает-трубочка вакуумная возле патрубков печки подключена(идёт через тройничёк с обратным клапаном) и одна трубочка на заслонку идет,больше не нашёл..Может в салоне отключена или сам бульт умер?
И вобще я бы с радостью обратился до толкового кибернетика с мозгами в голове и с компом-который не просто собъёт денег и будет строить гипотизы и догадки,что нужно поменять,а который поможет и настроит машину(не бесплатно естественно))может кто подскажет,где в питере такого найти?
Demitry
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
Авто: Nissan X-trail T30
Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.

#338904

Сообщение Demitry »

mrSergey писал(а):Это может быть если плохая зарядка?

вполне возможно.

mrSergey писал(а):Кстати ДПДЗ не регулировал а так по серединке установил(мануал по регулировке здесь нашёл,но ещё до конца не понял как это делать)может он тоже влияет на ХХ?

почитай вот здесь http://sonata.club/plavayut-oboroty-son ... ml#p281417, у меня тоже плавали щас вроде как норм.

Аватара пользователя
mrSergey
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:28
Авто:
Откуда: СПБ

Re: Прошу подсказки,Соната 3

#338928

Сообщение mrSergey »

В общем проверил зарядку-14 вольт на хх.
По регулеровке ДПДЗ не допонял.У меня DOHC,значит мне щуп не нужен,что бы замереть на ДПДЗ напряжение мне нужно в разъём вставить проводочки,включить зажигание и проворачивать ДПДЗ пока не получу нужного значения,а после отключить разъём и замерить сопротивление?
Не знаю связано это с ДПДЗ или нет,но при включении вентилятора просадка до 300-400 об или вобще глохнет.И без нажатия на педаль газа машина не заводится.
Demitry
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
Авто: Nissan X-trail T30
Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.

#338929

Сообщение Demitry »

mrSergey писал(а):У меня DOHC,значит мне щуп не нужен

я без щупа выставлял.

Demitry писал(а):Я нашел "золотую середину" так сказать. Выкрутил выключатель ХХ, натянул и резко отпустил дрос.засл. (ее заклинило), выключатель ХХ вкрутил до того момента, пока не почуствовал, что заслонку расклинило. Регулировочный винт закрутил. Завёл машину, и Датчиком ПДЗ ловил обороты (примерно около тысячи. еже ли меньше-начинается вибрация, возможно из за порваных подушек). После этого при плавном открывании заслонки был провал оборотов до 300-400. одной рукой приоткрыл заслонку до этого провала, другой рукой опять же шевелил ДПДЗ ( там буквально с пол мм) что бы обороты были около 1000. Отпукаеш заслонку (обороты при этом поднимутся выше 1000) Не отпуская ДПДЗ (да бы не сбился он от вибрации движка) фиксируеш его освободившейся рукой (не очень это удобно в одну каску делать, как это делал я). После этого регулировочным винтом (у меня лично после этих процедур, выкручиванием регулировочного винта) убавил обороты с 1200 до 950.
Вобщем как то так. Попробовал подробно описать как делал я. Попробуй-мож получится. тока отпишись обязательно что получилось.
P.S. ДХХ я не отключал, а регулировал прямо с ним. Но на холостом ходу, при отключении ДХХ я разницы практически не ощущаю, ну разве что может оборотов этак на 20 меньше делает. Короче вообще почти не чуствуется.

попробуй так сделать.

Аватара пользователя
mrSergey
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:28
Авто:
Откуда: СПБ

Re: Прошу подсказки,Соната 3

#338945

Сообщение mrSergey »

Я извеняюсь за глупый вопрос,но выключатель хх это что за винт?И регулировочный винт это так называемый байпасовый винт?Или я что то путаю?
Аватара пользователя
ELECTRONIC75
Влился
Влился
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:07
Авто: Hyundai Sonata II
Откуда: Омск

#338984

Сообщение ELECTRONIC75 »

дпдз на дохс должен быть 4 контактным! в нем стоит концевик хх! без него у тебя двигун стегает по полной! и как ты всунул 4 контактную фишку в 3 контактную нипанятна!!!
Была Hyundai Sonata II 1995 2.0 SOHC МКПП GL KMHCF31FPSU431500
Изображение
Теперь Ford Focus C-Max 2005 1.6 TDCI МКПП
Изображение
Demitry
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
Авто: Nissan X-trail T30
Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.

#338990

Сообщение Demitry »

ELECTRONIC75 писал(а):дпдз на дохс должен быть 4 контактным! в нем стоит концевик хх!

блин я и забыл.

ELECTRONIC75 писал(а):без него у тебя двигун стегает по полной!
:good:
ELECTRONIC75 писал(а):и как ты всунул 4 контактную фишку в 3 контактную нипанятна!!!

по размеру гнёзда ДПДЗ одинаковые они- "папа", фишка-"мама". проста на SOHC нету одной лапки в гнезде.

mrSergey писал(а):регулировочный винт это так называемый байпасовый винт?

он самый

Аватара пользователя
ELECTRONIC75
Влился
Влился
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:07
Авто: Hyundai Sonata II
Откуда: Омск

#339000

Сообщение ELECTRONIC75 »

Я понимаю как папу 3 контактного мона в маму 4 контактную, а вот как наеборот? %):suicide:
Была Hyundai Sonata II 1995 2.0 SOHC МКПП GL KMHCF31FPSU431500
Изображение
Теперь Ford Focus C-Max 2005 1.6 TDCI МКПП
Изображение
Demitry
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
Авто: Nissan X-trail T30
Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.

#339005

Сообщение Demitry »

ELECTRONIC75 писал(а):а вот как наеборот?

да почему наоборот то, ДПДЗ-папа, был четырехконтактный он поставил трехконтактный от сохц

Аватара пользователя
mrSergey
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:28
Авто:
Откуда: СПБ

Re: Прошу подсказки,Соната 3

#339025

Сообщение mrSergey »

ЗНАЧИТ выключателя хх у меня нет,он в четвёртой клеме?ДПДЗ я поменял скажем так от болды,из за не грамматности,думаю что старый рабочий...попробую заменить и настроить
Аватара пользователя
mrSergey
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:28
Авто:
Откуда: СПБ

Re: Прошу подсказки,Соната 3

#339027

Сообщение mrSergey »

ДПДЗ эдентичны только в sohc нет одной папы
Demitry
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
Авто: Nissan X-trail T30
Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.

#339044

Сообщение Demitry »

mrSergey писал(а):попробую заменить и настроить

посмотри, может там метки есть, многие перед тем как снять его делают риски на ДПДЗ и на том месте куда он крепится. у меня при вращении его примерно на 1 градус очень сильно менялся ХХ. уж очень он чуствителен

Аватара пользователя
ELECTRONIC75
Влился
Влился
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:07
Авто: Hyundai Sonata II
Откуда: Омск

#339046

Сообщение ELECTRONIC75 »

и на динамику разгона тоже!
у сохс отдельный концевик! поэтому и трехпиновый!
Была Hyundai Sonata II 1995 2.0 SOHC МКПП GL KMHCF31FPSU431500
Изображение
Теперь Ford Focus C-Max 2005 1.6 TDCI МКПП
Изображение
Demitry
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
Авто: Nissan X-trail T30
Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.

#339050

Сообщение Demitry »

ELECTRONIC75 писал(а):и на динамику разгона тоже

у меня вот как то туповата на разгон, может быть из за ДПДЗ? я его отрегулировал то сам, но все равно может малость не попал как надо, так как если ОЧЕНЬ при ОЧЕНЬ медленно нажимать на газ, то сперва (при начальном открытии др.заслонки) всетаки чуствуется небольшой провал оборотов примерно около 100-чуть поменьше. Ну а в движении, при нажатии газа реагирует чуть с запозданием около секунды.

Аватара пользователя
mrSergey
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:28
Авто:
Откуда: СПБ

Re: Прошу подсказки,Соната 3

#339100

Сообщение mrSergey »

Ну да,динамика хуже стала с новым датчиком,грешил на клапан хх..Знал бы что так всё серьёзно вообще бы нелез к нему.На выходных продолжу танцы с бубном.
А просадка при включении вентилятора,что машина либо глохнет либо лихорадочно трусится и скидывает до 500 об,это может быть из за ДПДЗ?
Аватара пользователя
mrSergey
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:28
Авто:
Откуда: СПБ

Re: Прошу подсказки,Соната 3

#339389

Сообщение mrSergey »

Короче поставил я обратно четырёх контактный датчик,были метки на нём(штрих маркером).до езды обороты были 900-1000 плавали время от времени,после как проехался подняли до 1200 и при включении вентилятора сильная просадка...В общем завтра ещё поколдую,если не поможет то поеду по диагностикам пробовать...Может всё таки кто подскажет диагноста толкового в питере?
Ещё вопрос-в машине в трёх дверях подсветка кнопок стеклоподьёмников жёлтая,а в одной зелёная.Сделать в ней так же жёлтую подсветку можно только путём замены самой кнопки?Я бы на экзисте новую заказал но вдруг она тоже с зелёной подсветкой
kostja3000
Влился
Влился
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:32
Авто:
Откуда: питер

#339403

Сообщение kostja3000 »

надо выставлять все вольтметром или по сканеру, но скорее у тебя еще с чем-то проблемы (подсос воздуха, моторчик холостого хода, сама заслонка возможно). А что с мотором делал?
Demitry
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
Авто: Nissan X-trail T30
Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.

#339404

Сообщение Demitry »

mrSergey писал(а):Сделать в ней так же жёлтую подсветку можно только путём замены самой кнопки?

кнопка разбирается, в ней меняется лампочка или же колпачек резиновый на лампочке (отдельно его врят ли найдешь)

Аватара пользователя
mrSergey
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:28
Авто:
Откуда: СПБ

Re: Прошу подсказки,Соната 3

#339426

Сообщение mrSergey »

В моторчике клапан и втулочку меня(токарь вытачивал) регулировал как в одной теме описано,поменял прокладку заслонки...попробу вольтметром поргулировать ещё.
Может колпачёк если снять то она будет жёлтым светится.
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#339461

Сообщение Noks1 »

mrSergey писал(а):Может колпачёк если снять то она будет жёлтым светится.

Да.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Ответить

Вернуться в «OLD: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя