Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей
Густой сизый дым при холодном запуске
Густой сизый дым при холодном запуске
После ночной стоянки запускаю движок и из трубы валит густой сизый дым, после прогрева все отлично, ни чего не дымит, маслосъемные колпачки только поменял - эффекта ноль, но старые были убитые.
Если запускаю вечером, после того как соня постоит на солнышке весь день, тоже дымит, но гораздо меньше.
Грешу на кольца, но почему не дымит на прогретом движке - не понимаю
Помогайте. а то стыдоба ездить.
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
Андрей33 писал(а):Помогайте. а то стыдоба ездить.
Андрей33 писал(а):после прогрева все отлично, ни чего не дымит
Грей а потом езжай
Ну а если серьёзно, то хотя бы пробег укажи, а то не ясно на что думать, хотя по мне, очевидно, что подходит ШПГ, то есть при нагреве поршни расширяются и зазор пропадает(через который на холодную масло ссыт) Сделай проще, залей 10в40 и я думаю будет лучше, либо масло жидкое(а пробег большой) либо за время стоянки в коллектор(вып) капает масло, и пока прогорает, дымит сильно, а как прогорит, всё, перестаёт, а что капает не успевает накапать на дымовуху...вариантов достаточно много...надо диагностировать, начни хотя бы с компрессии, умным замером с маслом проверь состояние колец....
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Менял только колпачки без снятия и без замены клапанов и направляющих?
По-хорошему - надо голову снимать и пере_бирать(интересно какая часть этого слова не понравилась антимату?) ее полностью(все промерить, отдефектовать, почистить отдефектованное заменить, направляющие перепрессовать).
Заодно и цилиндры померить/на поршни посмотреть и кольца поменять....по ситуации.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
and1822 писал(а):Если менял только колпачки без снятия головы - это все бесполезно. Надо снимать голову и дальше как я написал выше...
У меня пробег был 99500 и начало есть масло и зимой дымило. Летом стало дымить меньше и жор уменьшился. Поменял маслосъемные колпачки без снятия головки. Уже 1000 км уровень масла стоит на месте. На масле откатал уже 7000 тыс.км. Мне кажется даже масло перестало так сильно портиться, как портилось раньше.
Но тут другая ситуация, пробег уже 200 тысяч и тут капиталка приблизилась
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Андрей33 писал(а):Как оно туда попадает? Откуда?
Через маслосьемные колпачки.
VINT писал(а):Но тут другая ситуация, пробег уже 200 тысяч и тут капиталка приблизилась
Ладно тебе - 200 тысяч не пробег для мицубишивского 63 блока. Не пугай комрада. Если все ТО делалось вовремя - то не нужно ничего капиталить. Впрочем я писал уже выше об этом. Можно долго гадать и ставить диагнозы по интернету.
Вскрытие покажет, все остальное - домыслы!
Андрей33 писал(а):может действительно залить масло 10w40 - так начало дымить примерно после того как залил 5w40
Попробовать можно - цена вопроса 1-2килорубля.
Мое имхо - это все полумеры. Все равно что пить сильное обезболивающее вместо визита к врачу, когда зуб болит.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Деньги твои и дело твое.
Еще раз повторю - сними голову, отдай ее спецам по моторам, пусть они отдефектуют и переберут ее.
эта операция 4 года назад мне обошлась в 6к с запчастями. Отдавал в "Механику".
Купил и поставил новые кольца, почистил поршни, цилиндры были в норме.
Бюджет всей процедуры - около 14к вместе с маслом, ремнями, прокладками.... и поездкой в соседний город с ГБЦ.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
and1822 писал(а): какая часть этого слова не понравилась антимату
перEБИрать прикинь как бы я заипался прописывать каждый матюк ???
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
and1822 писал(а):Деньги твои и дело твое.
Еще раз повторю - сними голову, отдай ее спецам по моторам, пусть они отдефектуют и переберут ее.
эта операция 4 года назад мне обошлась в 6к с запчастями. Отдавал в "Механику".
Купил и поставил новые кольца, почистил поршни, цилиндры были в норме.
Бюджет всей процедуры - около 14к вместе с маслом, ремнями, прокладками.... и поездкой в соседний город с ГБЦ.
В субботу сделаю сначала раскоксовку и промывку с заменой масла, а там посмотрим.
Отпишусь что да как
Вот что нашел - у нас на сонях есть такой датчик?
Это только для гидро-механических автоматов. Которые уже давно канули в лету...
Скорее всего дело именно в колпачках, возможно один какойто попался бракованый или не плотно прилегает к самой башке, по причине кривых рук сервиса (на соне не разбирал, не знаю). Советую ограничиться лавром и повторной заменой сальников клапанов в другом сервисе...
А по поводу капиталки - тут конечно, как говорится, только вскрытие покажет. По фотографии не диагностируем. Хотя бы компрессию замерь для начала. А так 200 тык это вообще не пробег. И только не грамотное обслуживание может к этому пробегу привезти к капиталке или замене двигателя.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Да нету нету! У нас электро-гидравлические коробки!
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей