Может это генератор плахой?
![Unknown :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
and1822 писал(а):Напряжение в бортовой сети с нагрузкой и без какое?
Вот ключевой вопрос. Напруга должна быть 14,3+\-0,3 В что на ХХ что при всех включённых потребителях. Сначала замер тестером, а уж потом по результатам. Проверка стартера и АКБ. Ставлю 99% что умирает генератор.
Noks1 писал(а):Напруга должна быть 14,3+\-0,3 В что на ХХ что при всех включённых потребителях.
Честно, ни разу в жизни такого не видел. Даже на 2,5 тысячах при ВСЕХ включенных потребителях 14,0 это уже неплохо. На хх, без потребителей 13,7-13,9 уже неплохие результаты.
Думаю что даже если генератор здесь и причастен, то частично. Мне думается проблема неустойчивого хх - это проблема системы автоматического регулирования хх. И я думаю это комплексная проблема.
Возможно это плохая масса, возможно износ щеток, возможно плохой "+@? может вобще дело в топливной системе или системе зажигания....
ЗЫ: Но тем не менее с замера напряжения стоит начать в любом случае. Затем стоит проделать такую процедуру, как зачистить "+" вывод генератора и массу на двигатель. Эти операции бесплатны и в любом случае не лишние при большом возрасте авто.
and1822 писал(а):Думаю что даже если генератор здесь и причастен, то частично. Мне думается проблема неустойчивого хх - это проблема системы автоматического регулирования хх
От 800 об/мин нормальное напряжение около 13.0 В .Рабочее напряжение рассчитывается под крутящий момент, т.е. нормальные средние обороты двигателя на какой-либо передачи(+скорость) 2500-3000 Об/мин.Скорость вращения генератора не зависит от передачи,а зависит от оборотов двигателя. К примеру,если заявленно, что максимальная мощность достигается при 5600 Об/мин , то это третья передача (с советских времен еще извесно минимальное сопротивление,например,когда с толкача заводишь, + передаточное число в коробке приближается к единице). Следовательно генератор на ХХ при 800 ОБ/мин в среднем будет выдавать около 13.0 В. , при 2500 Об/мин около 14.0 В . А плюс-минус 1 В. зависит так же от выдаваемого количества ампер генератором. (При генераторе в 55 А он никогда не выдаст напряжение в 14.4 В ,максимум будет 14.0 В)
На счет генератора: в соньке он конечно более удачно размещен,чем в ВАЗ 2107 (банально выше). Но :
1) На него летит очень много грязи ( засаливание щеток-следствие отсутсвие зарядки.)
2)Размещение близ помпы охлаждения (плавали,знаем,дырочка с игольное ушко,а генератор не заряжает,тупо залит ОЖ)
Для справки: на соньку подходят мицубисивские генераторы (от современных тоже,бывает и даже дешевле стоят)
При снятии генератора лучше сразу купить нижний винт крепления (или я один так мучался ).
На счет заливов генератора-можно из 5-литровой бутылки вырезать "кожух" на генератор, и проверить как измениться положение.
Вот тут почитай http://sonata.club/zavoditsya-i-srazu-g ... t9633.html
Много чего обсуждалось, авось что и поможет)))
P.S. И ещё вот сюда присоединяйся... Кабель тебе не помешает...
http://sonata.club/usb-adapter-dlya-dia ... 53-60.html
,по первой ссылке ничего интересного-всё знакомо до безумия,за вторую спасибо,не помешает!Пойду вручную клапан выставлять в РХХ,заодно проверю сигнальные провода на РХХ и прочее связанное с оным,отпишусь в своей теме Перепады оборотов в 1000
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей