Сейчас этот форум просматривают: okhotnikoff123 и 5 гостей
ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ
Re: ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ
ау кто нибудь еще может мне помочь
можно ли одеть другой стороной ремень генератора? свистит на холодную и бывает на горячую, говорят что одет неправильно, такое может быть?
Safon4ik писал(а):можно ли одеть другой стороной ремень генератора?
можно, но я такого не встречал...если его одеть другой стороной, то он слетит после первого же прокрута.
Safon4ik писал(а):говорят что одет неправильно
имеется ввиду что натянут не правильно, скорее всего провисает, если опыта нет, то регулировать нужно на СТО.
BMW X6 twinturbo
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
"The devourers of gasoline"
Харьков - Санкт-Петербург
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
"The devourers of gasoline"
Харьков - Санкт-Петербург
Имелось ввиду одет неправильно не на изнанку, а перевернут другой стороной, может такое быть?
Хочу поменять ремень грм и ролик, в exist необходима инфа о ремне, сколько там зубьев?
Кто может подсказать маркировку ремня и ролика? Двиг Сириус 2л автомат 2005
Кто может подсказать маркировку ремня и ролика? Двиг Сириус 2л автомат 2005
- BorisCooper
- Потихоньку вливаюсь
Вечер добрый. Подскажите, выбили катализаторы и из машины повалил серый дым. валит постоянно. на холодную меньше. и ооочень воняет этот дым, не могу описать чем воняет, но жутко неприятно. Собственно вопрос- это нормально без катализаторов? или это пресловутое- "у меня движок дымит и мне надо вскрывать...клапана, кольца и т.д." Масло не жрет. точнее если ездить нормально то не жрет. А если на каждой передаче до 4-5 тысяч крутить- уходит как в ведро. Эксперимент проводил. за 800 км ушло может миллиметра 3 по щупу от середины. потом ночью около минут сорока просто отжигал на машине. В итоге с утра долил литр масла и стало максимум на щупе.