Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Самый простой (быстрый) способ переоформления авто?

Все о страховании, Правилах дорожного движения, деятельности ГАИ и просто новости в области законотворчества
Ответить
fedorov
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь

Самый простой (быстрый) способ переоформления авто?

Сообщение fedorov »

Сразу скажу, что в этом деле я полный профан, все мои познания ограничиваются единоразовым участием в постановке авто на учет, всё. Так что не судите за неточности :)

Приобретаю свой первый авто, искал в разных местах разные машины, а в итоге случайно прослышал в разговоре с дядей, что он не против продать мне Сонату 6-го года. Соната мной так же рассматривалась и нравилась, а тут с гарантированной историей, хорошо обслуживаемая и другие плюшки покупки у знакомых, включая "по цене договоримся" - я однозначно загорелся этой идеей, съездил посмотрел и сразу понял, что надо брать!

А вот дальше надо думать :)

В городе он бывает 2 дня в неделю, среду и воскресение (не вариант), хотелось бы провернуть всё за один день в среду.
Ни у меня, ни у него подкованности в данном процессе нет, он всегда покупал новый, сдавая старый по trade-in, а салон сам всё оформлял, ставил на учет и т.д.

План сейчас такой:
Утром хотим заехать в салон\сервис на оценку, потом там же на ТО и затем максимально безгеморройным способом передать автомобиль мне в гаи, ну или хотя бы снять с учета как я понимаю.

Вопросы:

1. Обязательно ли заключать договор купли продажи или можно просто как-то передать?, как в этом случае это повлияет на налог в случае желания продать авто менее, чем через 3 года? (ведь, если бы продавал дешевле, чем брал, налог бы не платил, а если не продаю - цены-то нет)

2. Можно ли просто переоформить (или продать) на меня с сохранением номеров, кажется хотели такое ввести, где весь процесс сводится к переоформлению ПТС и должен занимать действительно мало времени?