Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей
[FAQ - G4JP] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/
была ЗОЛОТАЯ SONATA 2.0 "GOLD" 2003 131 л.с. АКПП правый руль кореец
Рафасик писал(а):не зная особенностей двс и принцип работы -не читая всю темц в купе -трудно понять о чём речь-так что читай!
Мне помогал механик, причем весьма грамотный, старался как для себя(иначе не сидел три дня со мной) он еще звонил знакомым своим. Но поскольку опыта с этим двигателем мало, то всех нюансов даже он не может учесть. Так, что сидеть и разбирать всю эту тему сначала очень даже тяжело.
-
- Координатор в Ростове-на-Дону
объясняю ещё раз как делаю я, покупаю ремни ГРМ и балансировочный (Gates), покупаю ролик ремня ГРМ с эксцентриком МД182537, покупаю болт для ролика МД326727, ну естественно меняю на новые два других ролика (они покупаются родные), затем всё устанавливаю, зазор между натяжителем должен быть не больше 5мм, и самое главное установи правильно балансировочные валы (2шт), честно мне проще сделать ,чем объяснить что не понял пиши, попробую объяснить
- Proteus
- Аксакал
Вот тоже самое помести в первый пост темы, чтобы людям не нужно было искать по всей теме. А то там по-началу примеряли ролик, который надо дорабатывать, затем нашли тот, что без переделок подходит. Зачем обо всех мытарствах читать человеку, который пришёл на форум за ответом на вопрос? Хорошо же, если в первом же посте будет ответ?
Кстати, а какой примерно ресурс гидронатяжителя?
+1 Вот именно, так сказать облегчить жизнь будущим поколениям)
павлович
Я то уже сделал. Но как выяснилось позже, что ролик можно было другой взять. Вопрос у меня в том, сколько пробега у тех, то это делал? Я могу забыть об этой проблеме или мне теперь день надо начинать с откручивания верхней крышки грм?
-
-
- E.V.G.E.N.
- Механик
- E.V.G.E.N.
- Механик