Добрый день,
сонька греется ужасно и практически не охлаждается , даже на скорости когда по идее должно обдуваться. вентилятор работает.
теперь что заменили:радиатор , антифриз соответственно, новая помпа, датчик расхода воздуха.
в общем, подскажите, что еще может быть...кто чем может
Konstantin48 писал(а): Может быть термостат, может где-то в системе просто воздушная пробка. Когда печку включаете на всю тоже не охлаждается двигатель?
термостат тоже меняли. охлаждается, но не особо чтобы температура совсем ушла, особенно если стоять в пробке. на воздушную пробку непохоже,
она в принципе и раньше грелась, но не так часто и критично, поменяли старый расходомер (т.к. до этого колбасилась если постоять на холостых где-нибудь) и началась эта фигня.
немного не в эту тему, но может это тоже влияет : недавно перебирали движок, заменили и почистили все что нужно -теперь ничего нигде не течет и не маслится (но может не домыли чего), ремонтировали стартер (плохо крутил), правда он походу в таком состоянии и остался (может дело с массой). сегодня вечером приеду буду разбираться.
Проверить и помыть радиатор кондея, помыть двигло.
В свое время тоже грелась в пробке при включенном кондее.
Замена о/ж с патрубками, замена (забыл как называется хрень) в термостате, мытье радиаторов и двигателя помогло.
StasSpb писал(а): Проверить и помыть радиатор кондея, помыть двигло.
В свое время тоже грелась в пробке при включенном кондее.
Замена о/ж с патрубками, замена (забыл как называется хрень) в термостате, мытье радиаторов и двигателя помогло.
кондеем не пользуюсь, большая нагрузка на двигатель и заметно тормозит, да и охлаждает посредственно. хотя там что-то было поменено и он заправлялся.
помпа тож менялась, радиатор чистый как слеза)
в общем, что оказалось на деле, может кому пригодится:
вентилятор дул в другую сторону, жар выдувался навстречу потоку, а не наоборот. как только поменяли провода местами двигатель перестал греться и температура в норме даже в пробке. не знаю это с завода так было или очумелые ручки предыдущего хозяина. (такой же случай с выдувом воздуха навстречу, а не по направлению движения столкнулся знакомый на мотоцикле а-ля турист и так же начинал греться мотор) в общем такая вот история.
Друзья, соната 3. Заменил термостат, датчики включения вентилятора,2 крышки радиотора, патрубки, датчик температуры 2 контактный, новый антифриз, адиатор охлаждения снимал и мыл, а она всеровно както подозрительно быстро нагревается, и температура держится чуть выше первой точки, едеш допустим 90, какбы стоит на месте, нажимаю на тапок или горка, идёт нагрузка и температура растёт, растёт даже если вентиляторы закорочены на максимальные обороты, печкой охлаждается намного лучше, термостат снимал опять, нагревал, он работает, патрубки как мне кажется сильно надутые, помогите, радиатор у меня сверху железный. Такое чуство что верх самодельный
Радиатор нормально не промоешь,может только спец химией.Я как-то пробовал лимонной кислотой-да накипь разрыхляется,но полностью её не вымыть,только распаивать радиатор,но он не разборной.Ещё помпу нужно глянуть,может что с крыльчаткой(подгнила)и циркуляции не хватает.
Надутые патрубки - плохая крышка радиатора. Должна спускать давление после 0.9кг
Брак термостата никто не отменял. Мне ток третий рабочий попался.
Самый плохой вариант прокладка гбц или микротрещина. Но тогда бы печка салона не спасала.
Sonata 2 y3 1994 года. Была 2 теперь 1.8 литра. 139 коняк. Стоит 4g67. 2 вала 16 клапанов. Гбо stag 200 go fast. KMHCF31FPRU096315
Недавно машина начала греться, закипать, выкидывает антифриз, печка дует холодным. Радиатор чистый. Стрелка температуры ползет вверх, вентиляторы работают но это не спасает, даёшь газу и на оборотах больше 2000 температура падает, на холостых оборотах снова стрелка вновь ползет вверх. Замена термостата результатов не дали. В СТО было решено менять помпу и когда ее сняли я был в ужасе, НА ПОМПЕ ОТСУТСТВОВАЛА КРЫЛЬЧАТКА. Мастера сказали что старый хозяин заливал воду в итоге чего и была съедена металлическая крыльчатка
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Поставил новую помпу от митсубиши эклипс, галлант фирмы GMB. По ходу сразу поменял грм 2 роллика и ремень корейский, сказали хороший, оригинал.
Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:
Второй ролик и помпу забыл сфотать ))
И кстати, помпа бывает 2х видов, На первый взгляд одинаковые но внимательно присмотревшись можно заметить что она чуть длиньше а другая чуть по короче, мне подошла та которая по длиньше.
После установки помпы я наконец то ощутил что такое настоящая печка)) ставлю на 25° и в салоне просто жара
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всем доброго дня.
Чтобы не создавать новую тему, опишу свою проблему здесь.
Итак, на выходных поехал за город. По трассе остановился по нужде, вот тогда и увидел как что-то подтекает под машиной. Открыл капот и вижу что малость пробита сота радиатора откуда и потихоньку льет антифриз. Хорошо полон багажник всякими всячинами, заделал дырочку холодной сваркой и залил антифриз. После этого доехал до пункта назначения и на первом же светофоре увидел как идет пар из-под капота (температуру двс датчик показывал норму). Остановился заглушил смотрю из заделанной дырочки вроде как не льется но пар идет! Понять не могу откуда пар шел, потом остыл, залил еще антифриз и поехал на сто, где мне сказали "сначала сними потом отдай много денег а потом заварим и то это много дней займет". Плюнул, уехал.
Весь день на форумах читаю смотрю
Но никак не могу найти советы по своей ситуации.
Пжлста гуру наших машин подскажите что делать? Куда двигаться?
Соната 3, 1997 год, 2 литра, автомат, 16 кл. Doch
Стоит его паять?
Заехал к одному сварщику, он сказал могу запаять только сними радиатор. Вот теперь я в думках.
Подскажите пжлста как снимать и ставить обратно? Деньгами не располгаю чтоб где-то снять его, потом обратно ставить.