Страница 1 из 3
Замена приводов и обслуживание шрусов.
Добавлено: 07 июл 2016, 14:31
MasterVad
Появились у меня
дикие вибрации, залез я под машину и удивился тому как сильно люфтит трипод с пассажирской стороны. Наружние ШРУсы вроде еще живые, но иногда при полностью выкрученном руле похрустывают. И тут мне подвернулась
темка. Дай думаю одним выстрелом четырех зайцев уложу.... Наружние ШРУСы сменю на практически новые, внутренние триподы поменяю, человеку помогу избавиться от сложно продаваемого товара ну и денег нормально так скрою...
Скроил короче. Благодаря ТК, привода мои приехали побитые, помятые и по частям. Одна щлицевая часть трипода отдельно валялась, а вторую вообще потеряли, но благо хоть на следующий день нашли. Все в песке и тд....
IMG_20160706_142831.jpg
Начал затариваться и готовиться к предстоящей работе:
IMG_20160707_142302.jpg
Прочитал 4 темы: [FAQ] Замена подшипника ступицы переднего колеса Соната EF, [FAQ] Замена ШРУСа, [FAQ] Фотоотчет замены ШРУСа, [FAQ] Ремонт внутреннего шруса и не нашел ответов на следующие вопросы:
1) В 4х ФАКах нет ни одного упоминания о моменте затяжки ступичной гайки при сборке. Как тянуть то? До упора, по динамометрическому ключу или как?
2) Надо ли в итоге сливать масло из АКПП? Мнения расходятся.
3) Действительно ли смазка для трипода отличается от смазки для ШРУСа? Принцип работы у них действительно разный и бытует мнение, что густая смазка шруса с молибденом \ графитом затрудняет качение роликов трипода, в результате чего он начинает скользить по корпусу и начинается лавинообразный износ.
4) Говорят, что очень важно собирать трипод именно так, как он приработался. Я же не знаю даже какой левый, какой правый, не говоря о положении. Все, хана, ходить не будут?
5) Собираюсь все это дело отмывать, перебирать и ставить. Нужен ли еще один ФАК \ фотоотчет по обслуживанию шрусов?
Вот и думаю, не от того ли мои внутренние триподы подохли, что в сервисе при замене пыльников 5 месяцев назад натолкали смазки для шрусов и неизвестно в каком положении собрали. Мож и с этими смысла возиться нет?
Замена приводов и обслуживание шрусов.
Добавлено: 07 июл 2016, 14:39
Виктор405
MasterVad писал(а): Действительно ли смазка для трипода отличается от смазки для ШРУСа?
Конечно!
MasterVad писал(а): не от того ли мои внутренние триподы подохли
Очень похоже! 
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
MasterVad писал(а): Благодаря ТК, привода мои приехали побитые, помятые и по частям.
По вине отправителя скорее...на фото в объявлении видно что пыльники без хомутов.
Замена приводов и обслуживание шрусов.
Добавлено: 07 июл 2016, 14:43
MasterVad
А вот та смазка что я купил... теперь куда годится? И какую искать вторую?
А по остальным вопросам?
Замена приводов и обслуживание шрусов.
Добавлено: 07 июл 2016, 14:49
Виктор405
MasterVad писал(а): А вот та смазка что я купил...
Можно использовать для внешних шрусов 
А можно злодею машинку испачкать 

Гайку я затягивал головкой с воротком и одетой на него трубой,без особого фанатизма.
Замена приводов и обслуживание шрусов.
Добавлено: 07 июл 2016, 14:49
Konstantin48
MasterVad писал(а): А вот та смазка что я купил
В наружние - годится.
Замена приводов и обслуживание шрусов.
Добавлено: 07 июл 2016, 14:49
MasterVad
Ну хз.. учитывая состояние коробки: порвана пополам, вырваны две стенки, вся пожеваная... ей в футбол играли чтоли? На фото при отправке коробка как новенькая. Думаю другая упаковка и наличие хомутов не спасли бы. Грузчик сказал, что её достали с самого низа, и паллеты с другим грузом стояли на ней. Думаю, что большая доля вины на тк. Ну получилось как получилось.
Замена приводов и обслуживание шрусов.
Добавлено: 07 июл 2016, 14:50
Konstantin48
MasterVad писал(а): паллеты с другим грузом стояли на ней
Главное, чтобы палки приводов эти уроды не попортили
Замена приводов и обслуживание шрусов.
Добавлено: 07 июл 2016, 14:52
Виктор405
Если у отправителя всё работало,то и у тебя будет!
Вот смазка...
8d5ed12s-960[1].jpg
Замена приводов и обслуживание шрусов.
Добавлено: 07 июл 2016, 15:01
MasterVad
Придется поискать. Это я так понимаю пакетик на 1 трипод? По 90 грамм во все 4? Ну во внутренние эту, а во внешние ту что купил... нафиг мне её 800 грамм теперь)))))
Виктор405, как думаешь, проще на алмаз сгонять или по аксаю \ батайску по магазинам искать? Я вчера в Батайске в двух магазинах спросил про спец смазку, там глаза выпучили и дали эту, типа во все 4 шруса...
Замена приводов и обслуживание шрусов.
Добавлено: 07 июл 2016, 15:04
Виктор405
MasterVad писал(а): глаза выпучили и дали эту,
Поедь к ним и покажи приводы,мол смотрите что у меня из-за вашей смазки с гранатами случилось.Пусть обосрутся маленько! 
На Алмазе сто % будет.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Если спешно,то ищи в наличии.А так можно заказать.Там на фото оригинальные артикулы есть.
Замена приводов и обслуживание шрусов.
Добавлено: 07 июл 2016, 15:07
MasterVad

Убитые сниму, и с ними поеду 
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Дык спешно же, к поездке дальней на выходные готовлюсь. Про объем ответа не увидел, сколько штук их надо покупать то?
Замена приводов и обслуживание шрусов.
Добавлено: 07 июл 2016, 15:13
Виктор405
Грамм по 100 на каждый достаточно будет.

Замена приводов и обслуживание шрусов.
Добавлено: 07 июл 2016, 16:42
mountains
Надеюсь удастся всё починить.
жаль что так получилось, моё предложение по компенсации в силе
Замена приводов и обслуживание шрусов.
Добавлено: 07 июл 2016, 17:14
MasterVad
mountains, в ЛС писал, и тут пишу: компенсировать не за что. Тема создана не для поиска виновных.
Замена приводов и обслуживание шрусов.
Добавлено: 07 июл 2016, 20:21
serj-89
MasterVad писал(а): 1) В 4х ФАКах нет ни одного упоминания о моменте затяжки ступичной гайки при сборке. Как тянуть то? До упора, по динамометрическому ключу или как?
200-280 Нм.
плохо ищем!
всё есть!
Замена приводов и обслуживание шрусов.
Добавлено: 07 июл 2016, 22:25
MasterVad
Слепой наверно, не находил. Спасибо.
Вооружившись списком, поехал по магазинам:
Для подшипников типа "Трипод":
Dynalife CV # 1.5
Mobil SHC Polyrex 005
Slipkote Polyurea CV Joint Grease
TUTELA STAR 325
Tutela Star 700
Castrol Optitemp BT 1 LF
BP Energrease LS-EP2
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Texaco Molytex NLGI 0
VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)
Chevron Delo Greases EP
Mobil Mobilgrease XHP 222
для ШРУСов:
Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
Mobil Mobilgrease special NLGI2
BP Energrease L21M
ХАДО ШРУС
Febi 03630
RENOLIT PU-FH 300
Chevron SRI Grease NLGI 2
Valvoline Cerulean NLGI 2
Mobil Mobilgrease XHP 222
ШРУС-4 (только шариковые подшипники)
Докупил Chevron Delo Greases EP для внутренних триподов. Завтра буду перебирать.
Всем спасибо за советы и участие.
Замена приводов и обслуживание шрусов.
Добавлено: 06 ноя 2017, 22:16
MasterVad
Вот и кончились шрусы. 55к отходили где-то HDK HY011. Маловато или нормально?
Покупать новые желания что-то нет. У меня два комплекта приводов в сборе - один стоит - один лежит. И две гранаты есть. Разобрал самые первые, которые стояли при покупке авто. Перемыл все. Вижу что есть раковины на стенках которые были под нагрузкой. Противоположные стенки в идеальном состоянии. Со второго комплекта приводов гранаты сбить не смог. Поеду куда-нибудь на сервис - съёмником сниму. Тоже перемою, посмотрю в каком состоянии они.
Идея заключается в том, чтобы перемыть все имеющиеся шрусы и триподы, выбрать те у которых износ меньше, поменять местами левые с правыми и собрать. Чтобы нагрузка шла на неизношеную часть. Ну и те привода что сейчас стоят аналогично перебрать и положить в запас. Имеет смысл так делать? Или не морочить голову и покупать новые?
По моему если каждый получившийся комплект приводов отходит тысяч 30 - заморочиться с перемывкой и перестановкой местами стоит, а вы как думаете?
Замена приводов и обслуживание шрусов.
Добавлено: 07 ноя 2017, 13:53
ewg
MasterVad писал(а): 55к отходили где-то HDK HY011
ОЧЕНЬ мало.
Если хочешь туда не лезть больше никогда - ставишь оригинальные привода и забываешь... Внутренние шрусы неоригинальные изнашиваются очень быстро... даже не знаю с чем это связано... а оригинальный стоит как привод в сборе.
MasterVad писал(а): По моему если каждый получившийся комплект приводов отходит тысяч 30 - заморочиться с перемывкой и перестановкой местами стоит, а вы как думаете?
Я бы точно не стал... 30к очень мало и они столько не отходят + получишь вибрации всякие от приводов.
Замена приводов и обслуживание шрусов.
Добавлено: 07 ноя 2017, 16:43
MasterVad
Купил съёмник:
Чья-то фотка с драйва:
51d6c7es-1920.jpg
Сегодня разберу привода которые снял в июле. Если и там все плохо. Куплю новые.
А вообще странно все это, наездил чуть меньше 200к, а гранаты менять уже 4й раз надо...
Замена приводов и обслуживание шрусов.
Добавлено: 07 ноя 2017, 20:53
MasterVad
Дичь какая-то. Один ШРУС сьёмником снял за 10 секунд. Второй не могу. Ни съёмником ни кувалдой.

Придется женой болгарина резать. Или в топку... пусть эти привода лежат до лучших времен.
Попробую я все таки купить новые ШРУСы и поменять не выдергивая привода из коробки. А вот если не удастся снять ШРУСы с приводов на машине - это будет фиаско.
