Страница 1 из 1

Жужжание/вой акпп

Добавлено: 19 июн 2017, 22:49
Yan3103
Здравствуйте уважаемые.
Соната тагаз 2009 2.7 акпп
Вчера появилось жужжание из коробки,с увеличением оборотов звук усиливается.Кроме того вместе с этим появились пинки при переключении,как будто каждую передачу включает по 2 раза с перерывом в 1 секунду(не всегда проявляются).при переключении селектора тоже странное поведение..задержка чтоли на ту же секунду и звук не такой.До вчерашнего дня коробка работала абсолютно нормально..
Пробег 110к,масло менял частично 5к назад(хотел еще раз,но все как то руки не дошли).до меня менялось ли -хз.купил 100к было
В общем я понимаю надо готовиться к серьезному ремонту/замене..Прошу совета что может быть с коробкой чтобы в сервисе не навешали мне больше чем нужно..или сервис по коробкам может кто посоветует в щелковском районе МО или поблизости..пока машину поставил,ищу через знакомых
.Жужжин кстати как в движении так и на хх во всех режимах
Хотел видео добавить,пишет неверное расширение файла(мп4)

Жужжание/вой акпп

Добавлено: 21 июн 2017, 07:48
serj-89
Видео через ю-тюб,или мне на почту.

Жужжание/вой акпп

Добавлено: 21 июн 2017, 10:32
Yan3103

serj-89

, спасибо


Жужжание/вой акпп

Добавлено: 21 июн 2017, 11:27
Plintus
Вангую - пиздо масляному насосу КПП, со всеми вытекающими - полный кап ремонт или замена КПП

Жужжание/вой акпп

Добавлено: 22 июн 2017, 09:38
and1822
Мне тоже кажется что насос. Разбирать и смотреть - иначе никак(можно начать с осмотре сливной пробки на предмет наличия металлических опилок на магните). Если продолжать ездить на авто - будет только хуже.

Жужжание/вой акпп

Добавлено: 22 июн 2017, 23:06
genaermin
При забитом фильтре, масл насос хватает воздух, и издает такие же звуки( сам вчера только отдал акппjf405 кия пиканто,разбирал, делал акпп другу по дружеской цене).Вообще масл насос при нормальном отношении трудно ушатать, ведь он всегда в масле,и ушатывается как раз на стадии хватания воздуха.Если забит фильтр,а мое мнение что забит, то заменой фильтра не обойтись, надо устранить причину, которая забила фильтр. В идеале сьем акпп, ремонт бублика, и покупай оверол кит с фрикционами и ремонт. Вариант 2 сьем акпп, замена фильтра и на продажу.

Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
если причина в фильтре, и хватает воздух, то масл насосу ЕЩЕ пока не п.зда,он долго терпит, и живуч. Будеш ездить и мучить акпп-то будет пи.да.

Отправлено спустя 32 минуты 33 секунды:
Разводить тебя будут по полной, это же Моск обл. Личный пример из кия пиканто, которую сделал я сам(уже 3ю). В сервисе начинали с 70000т.р потом общение с другом, со мной, все вместе, они поняли, что мы дураки и закончилось на 7000(семь т.р), и отдельно ремонт бублика.В итоге сделал акпп я сам, а сервисмены ухуели когда ты с ними на их языке разговариваеш ыы,аа, как так, ты как,что,чего?.Все равно разница в 50-55т.р. от первой цены.Мой г Брянск. в Мск начнут думаю с 100000тыс полюбому.

Жужжание/вой акпп

Добавлено: 23 июн 2017, 09:54
aleks grig
Plintus писал(а): масляному
:oops:

Насос тоже меняется, разбирать по-любому, но проверить уровень масла, промыть радиатор, сменить масло по науке - может и обойдётся.
Вверху правильно обрисовали ситуацию!!
По звуку как насос гура с воздухом работает.

Вот здесь почитай про АКПП
post33136.html#p33136


Жужжание/вой акпп

Добавлено: 23 июн 2017, 11:59
root
Yan3103 писал(а): Пробег 110к

интересны причины такой проблемы на таком пробеге... если масло на таком пробеге вообще не менять с завода - наврядли до такого дойдет


Жужжание/вой акпп

Добавлено: 23 июн 2017, 13:32
shep
aleks grig писал(а): смени фильтр

только чтобы его заменить, надо разобрать коробку


Жужжание/вой акпп

Добавлено: 23 июн 2017, 14:01
aleks grig
shep писал(а): надо разобрать коробку
:good:

согласен
____Yan3103 ___ ниже для АКПП
масло ATF SP III,
всего на замену 8 -10 л. фильтр находится внутри коробки, его
замена желательна после 250ткм в случае разбора коробки для ремонта. По мануалу для соната АКПП при замене масла в коробке надо.
Включить нейтралку.
2. Снять шланг жидкости АТФ, идущий в радиатор.
3. Одеть сливной шланг (любой шланг 8мм) и поставить сосуд для слива.
4. Включить зажигание и ждать пока масло не перестанет течь но не более минуты. (очистка гидротрансформатора)
5. Открутить пробку и слить содержимое из АКПП.
6. Тщательно протереть магнитную пробку и закрутить обратно.
7. Залить новое масло в АКПП пока не влезет.
8. Повторно включить двигатель и ждать пока черное масло не сменится красным из сливного шланга.
9. Долить масло.
10. Можно еще слить масло из радиатора. Для этого нужно одеть шланг идущий на радиатор обратно и снять возвратный шланг. Закупорить горлышко со снятого шланга в коробке чем нибудь чтобы не брызгало, а шланг с радиатора направить с сливной сосуд. Снова включить двигатель. Дождаться пока черное масло сменится красным.
11. Выровнять уровень масла. Включить двигатель и переключать положения рычага АКПП по разным позициям несколько раз. Потом на нейтрали снова проверить уровень масла и долить по необходимости."
Т.е. не все просто, но и не сложно.
Но рекомендуют жидкость в АКПП менять через установку и покупать для полной смены 15 литров( в коробке 8,5 л.)


Жужжание/вой акпп

Добавлено: 24 июн 2017, 00:35
Yan3103
Спасибо всем ответившим.
Вчера решился проехать 2 км...а итоге 3 раза за это расстояние машина переставала ехать,обороты подскакивали.Вылез чек.Глушил-заводил-поехала.Я так понимаю это пробуксовка акпп,когда конец фрикционам уже пришел?
Сейчас ищу нормальный сервис по акпп..
Пробег 110к вроде как похож на правду..хз как надо было ездить чтоб наш неубиваемый автомат убить)
Я коробку не мучил никогда за свои 10к.Да и работала она вроде нормально,единственное что при переключении селектора иногда толчки были приличные..после смены масла ситуация вроде улучшилась.А тут прям тебе раз-и за 10 км коробка приехала :facepalm:

Жужжание/вой акпп

Добавлено: 24 июн 2017, 10:40
genaermin
yan3103

если заинтересует, за 15000 снятую переберу( снимать ее оч тяжело в гараже физически)с тебя если что акпп, оверол, или(оверол кит)в ките еще железные кольца идут и фильтр.(сайт транс акпп) прислать транспорт компанией можно.
В Мск я писал, тебя минимум на 100 000 нагнут.Если что, пиши.


Жужжание/вой акпп

Добавлено: 24 июн 2017, 12:33
Yan3103
genaermin

, спасибо,подумаю.За сайт спасибо


Жужжание/вой акпп

Добавлено: 14 окт 2017, 21:30
Yan3103
Лучше поздно,чем никогда :)
Докладываю о результатах.
Замена фрикцинов,оверол кит,фильтр,ремонт бублика.+Работа и масло.55тыс всё это обошлось.
Делал в сервисе техногарант щелково
Внутри коробки была ржа,по мнению мастеров это и послужило причиной ее кончины.на вопрос как она туда попала ничеговразумительного не ответили,но сказали что коробка не вскрывалась.
Делали больше МЕСЯЦА!Причиной тому со слов мастера были сильные удары при переводе на D на горячую.несколько раз собирали-разбирали.Когда забрал я наконец машину,вроде все норм,но иногда при переключении на D слышатся странные звуки и небольшая вибрация.яНа вопрос в чем же была причина ударов и как решили ничего не рассказывает падла такая :-D Полгода гарантии есть,будем наблюдать

Жужжание/вой акпп

Добавлено: 04 фев 2021, 18:05
Awst163

Помогите плиз, что за звук от акпп?