Страница 1 из 1

МКПП. Рычаг переключения не имеет положений кроме нейтрали

Добавлено: 29 мар 2014, 01:44
sgt.cartman
Исходные данные:
- 2.0, Бэта, МКПП, 150 т. пробега
- рабочий ход сцепления по ощущениям от четверти до трети; переключением при неполностью выжатом сцеплении не увлекался, хотя не отличалось от обычного ничем
- нет рывков, скрежета, звона, щелчков и т.д. и т.п. разгон уверенный без пробуксовок
- 1-ю передачу уже давно можно воткнуть при слегка скатывающейся назад машине и наоборот
- утром заметил что на ходу коробку из любой передачи без нажатого сцепления стольже легко и абсолютно беззвучно стало возможным перевести в нейтраль, наоборот нельзя

Ну, а вечером при движении на скорости ~10 км\ч во время плавного переключения со 2-й на 1-ю рычаг просто стал ходить как половник в кастрюле, а у авто полностью пропала тяга. От положений скоростей не осталось и намека, педаль сцепления жесткости ни в какую сторону не изменила. Звуков при дивжении\вращении рычагом КПП нет, кроме как при включении 4-й. Рычаг, уходящий в коробку, при этом обо что-то бьется (о защиту колеса вроде). Расположенный рядом рычаг 1-2 при этом имеет намного меньший ход. Рычаг, за который зацеплен тросик сцепления, ход имеет ~2 см и сильно скрипит. Пока тащили до сервиса, спидометр исправно показывал скорость.

К чему готовится? Если сцепление будет жить, признаки его скорой кончины в описанном есть?

Добавлено: 30 мар 2014, 17:48
Admin
sgt.cartman

причем тут сцепление? проблема механическая от рычага до механизма выбора передачи

sgt.cartman писал(а):- 1-ю передачу уже давно можно воткнуть при слегка скатывающейся назад машине и наоборот

можно вопрос - а зачем?


Добавлено: 30 мар 2014, 20:10
sgt.cartman
Admin писал(а):причем тут сцепление?

для полноты картины все описал, чтобы сразу сказали нет ли признаков кончающегося сцепления.

Admin писал(а):можно вопрос - а зачем?

мне кажется, быстро слишком передачи переключаю, вот и заметил. друзья со мной давно хотят на тест-драйв субару поехать :)
кстати, как сказали, сломался в месте точечной сварки вал переключения скоростей. думаю, иногда сильно я ручку дергал :)
5000 рублей в провинции за сварку этого дела не очень много (+снятие крышки и т.п.)? сказали, проблема на этой машине уже не повторится.


Добавлено: 30 мар 2014, 20:19
Admin
sgt.cartman писал(а):5000 рублей в провинции за сварку этого дела не очень много

это и для столицы дохрена

sgt.cartman писал(а):нет ли признаков кончающегося сцепления.

на мой взгляд - нет :hi:


Добавлено: 30 мар 2014, 20:26
sgt.cartman
Admin писал(а):это и для столицы дохрена

спасибо. буду знать. отдал туда потому, что это эта мастерская по опыту моему и друзей из числа тех, в которых люди с руками и головой работают, еще недорогая + они приняли в пятницу в 19:00 и к обеду субботы все сделали


Добавлено: 30 мар 2014, 22:25
Admin
sgt.cartman писал(а):ни приняли в пятницу в 19:00 и к обеду субботы все сделали

еще бы, там работы на час


Добавлено: 21 сен 2014, 00:10
46lem
У меня такая хрень была болтик выкрутился на рычаге от ручки переключения к коробки который идет, закрутил другой все нормально стало.

МКПП. Рычаг переключения не имеет положений кроме нейтрали

Добавлено: 07 июн 2015, 21:25
gjgjd82
у меня произошло тоже самое. При этом ремонте надо разбирать МКПП

МКПП. Рычаг переключения не имеет положений кроме нейтрали

Добавлено: 07 июн 2015, 21:31
Morrowind
у меня на МКПП на 2,7 такая хрень началось вроде..раньше как то четко казалось передачи фиксировались...а теперь правда что болтается рычаг.....куда лезть смотреть..и к чему готовиться?

МКПП. Рычаг переключения не имеет положений кроме нейтрали

Добавлено: 07 июн 2015, 21:32
serj-89
Morrowind писал(а): что болтается рычаг

где то тема была про втулки на МКПП.


МКПП. Рычаг переключения не имеет положений кроме нейтрали

Добавлено: 07 июн 2015, 21:36
Morrowind
serj-89 писал(а): где то тема была про втулки на МКПП.

дополню еще что при включении первой и третьей...руычаг как бы упирается во что то жесткое прямо...не просто ограничивается мягко...а как в стенку.....ну еще из наблюдений...лязг тоже при переключении...видимо снизу...чего то про кулису говорят..но нада смотреть..наверно


МКПП. Рычаг переключения не имеет положений кроме нейтрали

Добавлено: 07 июн 2015, 21:40
serj-89
Morrowind писал(а): чего то про кулису говорят
http://sonata.club/post328906.html#p328906

МКПП. Рычаг переключения не имеет положений кроме нейтрали

Добавлено: 07 июн 2015, 21:51
Morrowind
спасибо....но вариантов ковыряний дофига.....надо чую ехать в сервис...и не нарваться на рукожопый...

МКПП. Рычаг переключения не имеет положений кроме нейтрали

Добавлено: 07 июн 2015, 21:52
serj-89
Morrowind писал(а): но вариантов ковыряний дофига

полистай раздел про коробки.
на МКПП втулочки меняли какие то ,отвечающие за ход рычага.
щас я с планшета просто,сложновато поиском заниматься...


МКПП. Рычаг переключения не имеет положений кроме нейтрали

Добавлено: 07 июн 2015, 21:55
Morrowind
пытаюсь щас листать темы)

МКПП. Рычаг переключения не имеет положений кроме нейтрали

Добавлено: 07 июн 2015, 21:58
alexanderivanov
у меня в прошлом году вылетела стопорная шайба и рычаг тоже ходил свободно,при этом остались 2-4 передачи.

МКПП. Рычаг переключения не имеет положений кроме нейтрали

Добавлено: 07 июн 2015, 22:02
serj-89
типа этого???
http://www.drive2.ru/l/6847105/

МКПП. Рычаг переключения не имеет положений кроме нейтрали

Добавлено: 07 июн 2015, 22:07
alexanderivanov
serj-89

, если вопрос ко мне,то у меня было
http://www.drive2.ru/l/4434634/


МКПП. Рычаг переключения не имеет положений кроме нейтрали

Добавлено: 07 июн 2015, 22:13
serj-89
Саш,это я и имел ввиду.
вот как раз Евгению два варианта поиска проблемы. :good:

МКПП. Рычаг переключения не имеет положений кроме нейтрали

Добавлено: 07 июн 2015, 22:48
Morrowind
ребят..всем спасибо...будем посмотреть...хорошо если все тока в копеечных пластиковых запчастях....