Страница 1 из 4
Чип тюнинг Sonata V6 2.7
Добавлено: 25 апр 2012, 18:03
AxeLLeraTOR
Извиняюсь, если открываю тему, которая уже обсуждалась, но конкретной информации по 2.7 я так и не нашел.
Собственно, вопрос в том, стоит ли это делать?
И какие параметры увеличаться после чиповки и на сколько?
Желательно увидеть достоверную информацию или отзывы тех, кто это делал.
Именно Sonata 2001-2005 V6 2.7 (172HP)
Добавлено: 26 апр 2012, 11:34
avtoson5
Я сделал на прошлой неделе, разницу заметил, но по моему тут все уже обсуждалось. Ракетой не становиться, на низах уверенней, вообщем по мне так стоит.
Добавлено: 26 апр 2012, 22:13
Ян-
Да бред все это, прошился я, 4 косаря в жопу.
Это не прошивка, а обнуление. Скинь клему на 10 минут.
Будет первое время тянуть на низах, потом вернется к тому, что было.
Добавлено: 27 апр 2012, 06:42
vavankazan
Ян- писал(а):Да бред все это, прошился я, 4 косаря в жопу.
У кого прошился?
Добавлено: 27 апр 2012, 09:32
avtoson5
Ян-
Да скидывал я периодически, т.к. чек загорался из-за ошибки датчика кислорода, че то ничего не менялось, кроме погасшей лампочки. Сейчас и ошибки не вылезаю и едет легче и скорости на автомате переключаются менее заметно. Так что не бред, а реальная польза.
Добавлено: 27 апр 2012, 10:00
newcastle46
За четыре тыщи - вполне возможно, что развод. Парень из воронежа denwerok - на форуме пишет, что чипует от Paulusa - цена 6 тыщ. Я бы чипанул, но как всегда нет лишних денег - подвеску хочется поменять, подушка двигателя накрылась походу...
Добавлено: 28 апр 2012, 02:12
AxeLLeraTOR
А я читал, что есть 2 способа:
1. перепрошивка блока управления двигателем
2. установка дополнительного модуля
Что из этого лучше, и что меньше влияет на ресурс двигателя (я имею ввиду, что из этого больше убивает долговечность движка)?
Добавлено: 28 апр 2012, 09:42
avtoson5
Двигатель, как мне сказал многоуважаемый програмист нашего клуба, может убить прошивка на обедненную смесь. А два модуля тебе зачем тебе зачем?
Добавлено: 28 апр 2012, 17:35
26 RUS
Шился, в Ставрополе, прошивка от Паульса. Блок снимали с машины, сливали прошивку, отправляли Паше по инету, потом заново скачивали и заливали, на все про-все, около 2 часов ушло, Паша занят был. Цена вопроса 5 к.руб. Уже езжу больше года. До этого расход был 20-25 л, горел чек, после прошивки город 15-17 (как давить на тапку), трасса 9-10. Тянет лучше, появился низ. Больше с двигателем и выхлопом ничего не делал.
Добавлено: 28 апр 2012, 22:59
AxeLLeraTOR
Спасибо за ответы, буду думать.
Добавлено: 15 янв 2013, 22:16
Syxoi
Ну как сделал прошивку? если да то поделись контактами
Re: Чип тюнинг Sonata V6 2.7
Добавлено: 08 мар 2013, 17:38
TheKAPPA
А что 2,7 с низов тянет плохо? Чет я не замечал. По городу расход до12, причем после 58 уже на 4 едет. Ничего не прошивал.
Добавлено: 19 мар 2013, 13:06
Kutuzov
ДАА!!! За 4 000 руб. это конечно развод! Я сам в Воронеже за 6 000 руб. чиповал... Мёдово...По расходу ничего сказать не могу, как ела так и ест, но мчать стала значительно лучше, особенно с низов... а от 3000-4500 об/мин прилично вжимает в кресло...
Добавлено: 19 мар 2013, 13:58
TinyTune
что 2,7 с низов тянет плохо? Чет я не замечал. По городу расход до12, причем после 58 уже на 4 едет. Ничего не прошивал.
+1 также. Тянет отлично с низов. Подхват всегда хорожший в любом диапазоне. Но может нам просто сравнить не с чем? Как по мне лчше фильтра менять во время и свечи, датчики чтобы в норм были.
Добавлено: 21 мар 2013, 17:43
wonder_dimon
Извиняюсь что влазию сюда, но вот у меня такой вопрос, насколько это реально тюнингонуть сириус следующим образом:
- Поршня (замена);
- Турбина;
- Форсунки;
- Бензонасос;
- Интеркулер;
- Блуофф (хочу его, а не байпас, чтобы делала псс при сбросе давления))), насколько я вычитал, в принципе только в этом и различие, возможно и ошибаюсь);
- ДМРВ (пототму что у родного диапозона не хватит);
- Мозги (янаврь 5.1);
- трубы, патрубки, флянцы.
Ваше мнение))
ЗюЫю Предугадывая вопрос - нах...я тебе все это, продай, добавь деньги и купи что то более солидное и мощное, отвеачю - мне нравится дизайн сонаты, мне нравится сама машина, и хочу сделать ее уникальной.
Добавлено: 21 мар 2013, 17:49
serj-89
Добавлено: 21 мар 2013, 18:03
wonder_dimon
Ну не скажи, это совсем другое, тут никаких сказок. Половина вещей от субару. Так что никаких магнитов, а полностью рабочая система, которая уже используется на всех турбированных двигателях.
Добавлено: 31 май 2013, 23:34
Veter12
как грамотно делается чип тюнинг :считывается ваша прошивка с вашего блока управления потом эта же прошивка правится
и заливается обратно вот как то так . теперь о плюсах:1)прибавка мощности до 20% 2)если ездить как и ездил до тюнинга
расход топлива падает примерно на литрушку 3)и конечно самое важное из за чего народ едет делать чип тюнинг это
отключение катализатора. И в окончании прошивка должна быть индивидуальной.
Добавлено: 31 май 2013, 23:48
root
Veter12 писал(а):считывается ваша прошивка с вашего блока управления
Veter12 писал(а): И в окончании прошивка должна быть индивидуальной
а чем она отличается-то? сток у всех одинаков, разве нет?
Добавлено: 01 июн 2013, 00:08
Димыч
Veter12 писал(а): 3)и конечно самое важное из за чего народ едет делать чип тюнинг это
отключение катализатора
Это наверно единственное для чего надо делать прошивку,у Меня на сонате v-6 как купил её постоянно загорался чек,поставил проставки под датчики и забыл что такое чек,жрала также тянула также.Я после прошивки у Спортлайна больше в них НЕ ВЕРЮ, лучше свечи поменять на эти деньги и бензин палёный не заливать. Потом хотел к Паулюсу сгонять,потом передумал 2.7 и так хорошо тянет 