Страница 1 из 2
Легкий рывок при включении D
Добавлено: 05 сен 2012, 13:29
frawt
Заметил, что при включении в положение R или D, идет слабый толчок машины вперед (стуков нет) и автомобиль как бы напрягается. При езде все нормально, посмотрите у себя, также ведет себя коробка?
Добавлено: 05 сен 2012, 13:54
Konstantin_69
frawt
Он и должен быть, только совсем слабенький.
Добавлено: 05 сен 2012, 15:22
TinyTune
Если ударов нет, то машина должна толкаться при включении R или D. Если не толкается, вот это уже проблема. Это нормальная работа АКПП
Добавлено: 05 сен 2012, 15:23
TinyTune
У меня бывает от температуры на улице сила толча немного меняется. Летом практически не чувствую, а зимой в мороз бывает и тряхнет.
Добавлено: 05 сен 2012, 18:32
Тим4ик
Еще от ровности поверхности на которой стоишь
Добавлено: 05 сен 2012, 18:53
Krejser
TinyTune писал(а):Летом практически не чувствую, а зимой в мороз бывает и тряхнет.
Такая же ситуация.
Re: Легкий рывок при включении D
Добавлено: 07 сен 2012, 21:09
barsikline
У меня тоже такое было. По началу тоже с рывками начинала движение, а потом совсем перестала. Была проблема с автоматом, в нем была жидкость, пакетник прикипал, а потом вообще сломался. Тут писал, что да как
http://sonata.club/ne-rabotaet-akpp-pri ... ml#p184407 ужас...

После замены все ровно. Конечно не факт, что у Вас такое же, но нужно иметь в виду. Лучше к ОД съездить.
Добавлено: 11 сен 2012, 10:48
TinyTune
У меня тоже такое было. По началу тоже с рывками начинала движение, а потом совсем перестала. Была проблема с автоматом, в нем была жидкость, пакетник прикипал, а потом вообще сломался.
Мне кажется что у вас была несколько другая проблемма. Тут реч об одном небольшом толчке и потом сразу все Ок. И то невсегда. а если начинает с рывками это уже повод сьездить в сервис.
Хотя в том что смена масла не повредит а только пользы придась это факт. И лучше сменить по полной а не частично.
Добавлено: 11 сен 2012, 11:02
lylon
Есть еще вопрос по пинкам.
Если машину парковать под или вниз горки и ставить на "Р", а потом переводить в режим "Д" то ручка двигается с усилием и при включении идет толчек(удар).
Такой проблем нет, если перед тем как ставить на "Р" нажать ножной тормоз!
У всех так???
Добавлено: 12 сен 2012, 13:33
TinyTune
Такой проблем нет, если перед тем как ставить на "Р" нажать ножной тормоз!
Саш несовсем понял а как ты ставиш на паркинг не нажав ножной тормоз? Прям схода что ли из драйва в парк?
У меня так. Если встал на горке, перевел в Р, включил ручник, отжал ножной тормоз. Машина совсем немного (см 2-5) скатывается, пока не схватит ручник. Но этого достаточно чтобы авто повисла на коробке (тоесть ее блокировке) а ручник отдыхает. После этого при снятии с ручника и переводе из Р в Д когда хотим тронуться - рычаг туго снимается с Р и идет как бы толчек с ударом - как будто бы если я ручником и не пользовался а висел бы на одной коробке.
Я делаю так - чтоб шток коробки не нагружать. Встал на горке, перевел селектор в N (тот же паркинг но коробка не блокируется), дергаю ручник - отпускаю педаль тормоза. Ручник схватывает - все висим на ручнике а не на коробке. Если сильная горка и есть страх что вдруг ручник подведет, перевожу из N в Р (с нажатой педалью тормоза) - при этом если быстро проскочить R, коробка не совершает никаких лишних телодвижений - а просто ввоится блокировка. После этого рычаг всегда легко переходит в D - потому что коробка не нагружена на горке, а нагружен только ручник. АКПП лиш страхует в этом случае.
Добавлено: 12 сен 2012, 16:30
lylon
TinyTune да, я на горке сразу ставил с Д на Р. И был толчок при переводе с Р на Д. Потом, все таки понял, что нужно под горку ставить на ножник и уж после переводить с Д на Р.
Про нейтралку тоже интересно, попробую.
Просто это моя первая машина на автомате
Не бросайте помидорами)))
Добавлено: 12 сен 2012, 17:21
barsikline
lylon писал(а):Есть еще вопрос по пинкам.
Если машину парковать под или вниз горки и ставить на "Р", а потом переводить в режим "Д" то ручка двигается с усилием и при включении идет толчек(удар).
Такой проблем нет, если перед тем как ставить на "Р" нажать ножной тормоз!
У всех так??
У меня так же на горке.
А с нетралкой интересно, тоже попробую. Кстати, у меня до этого была японская на автомате, говорили вроде как нежелательно на нейтралке кататься и все такое. Тут как, нормально, ничего не навернется?
Добавлено: 12 сен 2012, 23:23
TinyTune
Пол года езжу - не навернулось пока)))) Тфу, тьфу, тьфу. Динамики в худшую сторону вроде нет тоже. Кататься (катится с горки на нейтрали) на нейтрали нет ничего хорошего - сродни буксировке. И лишний раз дергать селектор тоже ниче хорошего нет, якобы лишние телодвижения сокращают ресурс коробки. Чем меньше она переключается тем дольше живет.
Так вот по поводу нейтралки. Спросил коробочника в сервисе (неофициалов, но спеца который делает автоматы) сказал что разницы для автомата в техническом плане между нейтралью и паркингом нет. В обоих режимах коробка отключена от двигателя. В любом из режимов можно авто заводить (так и в руководстве по эксплуатации написано). Разница только в механической блокировки выходного вала.
Почему пишут в мануале "не рекомендуем пользоваться N" Пришел к выводу что это чисто из соображений безопасности. Что у тебя только ручник (2 колеса заблокировано) что перестрахован коробкой (все 4 заблокированы). Совет из ряда не сушить кошку в микроволновке - тоже пишут незря кстати. В любом случае это совет для безопасности а не для продления срока службы коробки.
Вобщем почти всегда стою на нейтралке. Когда мне надо перестраховаться (стремно расчитывать на один ручник) уже писал что потом перевожу в Р после N и при перескоке R коробка ничего не делает, а значит не изнашивается. Ведь селектор это просто джойстик - а вкл выкл делают мозги. Понаблюдайте - включаете D например, прошла 0,5-1 с и машина "натягивается" - коробка включается с неким запозданием после команды - это нормально. В момент переключения режима стрелка тахометра покачивается - двигатель задействует мощность. ТАк вот если резко перескочить R при переходе из N в P то коробка ничего не делает.
Саш, а по поводу помидор, никто не думал ими кидаться. если б мне кто в свое время рассказывал.... когда только взял свою. Сколько было сомнений и сколько было статей прочитано. В конце концов для этого форумы и придуманы

Если нескучно, еще одна моя манера вождения. Заколебывает в пробках когда только тронулся, авто сразу переходит на вторую. И вот она только ее включила, ты на тормоз, потом опять. И вот она дергает скорости. А это все телодвижения лишние. В пробке ухожу в ручной режим и качусь себе спокойно тормоз газ, тормоз. Коробас на первой и не дергается себе, если пробка поехала нормально перевожу сам уже на 2 и в D ухожу. Ну и фиг с ним что я сожгу больше бензина катаясь на первой в пробке, зато коробка дольше проживет меньше щелкая.
Всем спасибо за внимание

Добавлено: 12 сен 2012, 23:27
TinyTune
У меня когда и на ручнике стоит иногда туго сходит с паркинга. Это зависит на чем машина быстрее повиснет на горке на тормозах (и коробка тогда разгружена) или на коробке и тогда тормоза непонятно зачем. Поэтому стал нейтралью пользоваться и в сервисе сказали, что это насили над коробкой когда на горке ее туго срываеш потом в Драйв. Всем удачи!
Добавлено: 13 сен 2012, 11:10
lylon
Добавлено: 19 сен 2012, 22:41
lylon
TinyTune попробовал совет с нейтралкой, спасибо.
Всем советую.
Под любой уклон коробка работает как на ровной поверхности.
Re: Легкий рывок при включении D
Добавлено: 24 ноя 2013, 18:13
And
Доброго времени суток. У меня такая проблема очень сильный толчок можно сказать удары при переключении с P на R или на D. И самое главное ОН ГЛОХНЕТ ВРЕМЕНАМИ ОСОБЕННО КОГДА БУКСУЕШЬ В ВЕРХ . Масло все менял по регламенту. У диллеров был не знают и не верят. 2.0 автомат чистый кореец переделанный с газа на бензин
Добавлено: 24 ноя 2013, 20:10
Дмитрий1976
Попробуйте заехать к мастеру по коробкам, наверное какая то проблема с гидроблоком или гидромуфтой. В общем гадать можно бесконечно.
Добавлено: 25 ноя 2013, 18:39
Y2kCat
Раньше не обращал (может не было этого), а тут заметил - стоишь в пробке, отпустил тормоз и происходит щелчок в районе ручки переключения. Машина поехала, опять тормозишь - остановка, отпускаешь тормоз и снова щелчек. на ходу все нормально переключает, но этот щелчек начал напрягать, при движении в пробке, с частыми остановками.
двигатель 2.4 коробка автомат.
Добавлено: 25 ноя 2013, 18:53
Konstantin_69
Вадим - это нормально, срабатывает микрик блокировки коробки.
"Мануал 5/22"
Управление автомобилем
5 22
Система блокировки переключения передач(при наличии)
Для вашей безопасности в автоматических коробках имеется система блокировки переключения
передач, которая не позволяет переключиться из положений P (Парковка) или N (Нейтраль) в
положение R (Задний ход), если не нажата педаль тормоза.
Чтобы переключиться из положений P (Парковка) или N (Нейтраль) в положение R (Задний ход):
1. Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.
2. Запустите двигатель или переведите ключ зажигания в положение ON (Вкл.).
3. Передвиньте рычаг переключения передач.
Если при нахождении рычага переключения передач в положении P(Парковка) периодически нажимать и
отпускать педаль тормоза, то вблизи рычага может слышаться стук. Это нормальное явление.
Снятие блокировки переключения передач
Если не удается переключиться из положений P (Парковка) или N(Нейтраль) в положение R (Задний ход) при нажатой педали тормоза, то, не отпуская этой педали, сделайте следующее:
1.Осторожно снимите крышку закрывающую отверстие доступа к механизму снятия блокировки переключения передач.
2.Установите отвертку (или ключ) в отверстие фиксатора и надавите.
3.Передвиньте рычаг переключения передач.
4.Немедленно покажите автомобиль авторизованному дилеру компании HYUNDAI.