Страница 1 из 1
Дымила- поменяли прокладку ГБЦ, кольца, мск 2 месяца не прошло и все повторилось,
Добавлено: 26 сен 2019, 19:01
Павел Пенза
Ребята подскажите из за чего? После ремонта все в норме было.
Дымила- поменяли прокладку ГБЦ, кольца, мск 2 месяца не прошло и все повторилось,
Добавлено: 26 сен 2019, 19:04
Yog
Как вариант - направляющие клапанов. Если они разбиты, то МСК довольно быстро опять "испортятся".
Дымила- поменяли прокладку ГБЦ, кольца, мск 2 месяца не прошло и все повторилось,
Добавлено: 26 сен 2019, 19:44
Павел Пенза
Да в полне возможный вариант их не меняли.Спасибо.
Дымила- поменяли прокладку ГБЦ, кольца, мск 2 месяца не прошло и все повторилось,
Добавлено: 26 сен 2019, 19:51
serj-89
из за чего вообще меняли прокладку?? пробило?
перегрев?
Дымила- поменяли прокладку ГБЦ, кольца, мск 2 месяца не прошло и все повторилось,
Добавлено: 26 сен 2019, 20:00
Павел Пенза
Перегрева небыло. Масло начала кушать и дым с выхлопной плотный сереневый с сильным запахом горелого масла
Дымила- поменяли прокладку ГБЦ, кольца, мск 2 месяца не прошло и все повторилось,
Добавлено: 26 сен 2019, 20:03
Павел Пенза
Вскрытие показало - 5 колпачков "задубевших" на выброс.
Дымила- поменяли прокладку ГБЦ, кольца, мск 2 месяца не прошло и все повторилось,
Добавлено: 30 сен 2019, 14:53
Vladimir71
МСК можно было поменять без снятия ГБ.
Дымила- поменяли прокладку ГБЦ, кольца, мск 2 месяца не прошло и все повторилось,
Добавлено: 30 сен 2019, 15:27
Kotman
Тут более важен вопрос, а что с направляющими? Если голову снимали, то делали дефектовку? При нормальных зазорах стержень-направляющая на МСК не будет такого прорыва газов, что их в усмерть пожгло.
Дымила- поменяли прокладку ГБЦ, кольца, мск 2 месяца не прошло и все повторилось,
Добавлено: 01 окт 2019, 00:29
Павел Пенза
Да ребята уточняю колпачки были причиной масложора после первого вскрытия. Сейчас пока ещё не вскрывали пока. Сейчас ситуация на много печальнее т.к помимо масложора уходит по маленькую антифриз и дымит на много сильнее (как за старым "Икарусом"). Имульсии к стати не наблюдаю не в масле не расширительном. Презик на горловину радиатора прицеплял поднимается при нагреве ож, но сильно не раздувает. Пузырьков тоже не увидел- хотя в нашем расширительном бочке надо ещё изловчиться что бы посмотреть. Есть версия ( где то мне инфа попадалась), что болты старые притягивающие голову имеют свойство растягиваться и желательно их сменить на новые иначе при сборке можно не дотянуть должным образом. А я обратил внимание нижняя часть блока в "потничке" грязь с сырцой, без поттеков защита сухая, хотя до ремонта такого не было. Ребята кто знает подскажите версия с болтами имеет место быть? Потому как вскрывать движку как бы этого не хотелось повторно все равно придется.
Дымила- поменяли прокладку ГБЦ, кольца, мск 2 месяца не прошло и все повторилось,
Добавлено: 01 окт 2019, 00:54
Павел Пенза
Ребята и подскажите нужно ли делать повторную протяжку после ремонта и если да то через какое время?
Дымила- поменяли прокладку ГБЦ, кольца, мск 2 месяца не прошло и все повторилось,
Добавлено: 01 окт 2019, 07:12
Kotman
Болты вытягиваются, их нужно новые ставить.
Дымила- поменяли прокладку ГБЦ, кольца, мск 2 месяца не прошло и все повторилось,
Добавлено: 01 окт 2019, 20:35
Yog
Павел Пенза писал(а): ↑01 окт 2019, 00:54
нужно ли делать повторную протяжку после ремонта
Делали как в мануале. Затяжка 20Нм потом 90гр потом еще 90гр. Вот вторые 90 делали после паузы (грубо говоря утром при завершении основной сборки вечером). Еще (учитывая описанные в теме симптомы) весьма неплохо шлифануть головку. В нашем "таксопарке" в 2013г с меня взяли что-то около 1200р, в процессе шлифовки выяснилось, что был перекос аж 0,17.
DSC02969.JPG
Шлифанули, поправили.
Насчет болтов - мануал говорит, что нужно мерить длину 99,4мм максимум, если в допуске то можно оставить старые (я оставил, хотя было куплено несколько новых болтов. так до сих пор и лежат ...).
Дымила- поменяли прокладку ГБЦ, кольца, мск 2 месяца не прошло и все повторилось,
Добавлено: 14 окт 2019, 23:52
Павел Пенза
Вскрыли движку, прокладка целая, без малейших признаков на пробой. Во всех четырех целиндрах ровный рабочий нагар, выпускной коллектор сухой. Клапана тоже сухие в ровном рабочем нагаре (не отмытые ож). И вопросов стало ище больше- откуда с**а плотный дым и обильное антифризоизлияние из глушака? Как? Где?Отвёз сегодня ГБЦ в сервис на опрессовку дабы на предмет трещины. Завтра узнаю результат отпишусь.
Дымила- поменяли прокладку ГБЦ, кольца, мск 2 месяца не прошло и все повторилось,
Добавлено: 15 окт 2019, 14:37
Павел Пенза
Забрал ГБЦ с опресовки, дифектов не обнаружено. Завтра начнем собирать.
Дымила- поменяли прокладку ГБЦ, кольца, мск 2 месяца не прошло и все повторилось,
Добавлено: 23 окт 2019, 00:06
Павел Пенза
Сегодня забрал Соню после повторного ремонта. Движка работает ровно, тихо, стрела на тахометре как выкопанная без лишних движений. Дым не валит как до ремонта. Плюс ко всему поменяли помпу, термостат, катушку. Самое интересное конкретную причину причину поломки так и не нашли. Собрали даже консилиум мастеров с соседних сервисов. Одна из основных версий не дотянули ГБЦ после первого ремонта поэтому и "потница" под прокладкой ГБЦ и далее выше описанные последствия. Теперь поездием, понаблюдаю, время покажет.
Дымила- поменяли прокладку ГБЦ, кольца, мск 2 месяца не прошло и все повторилось,
Добавлено: 27 окт 2019, 01:05
Павел Пенза
Неделя прошла- полет нормальный. Прошла испытание в пробках. Сегодня выезд на трассу. Каждое утро перед выездом обязательная проверка ож и уровня масла.
Дымила- поменяли прокладку ГБЦ, кольца, мск 2 месяца не прошло и все повторилось,
Добавлено: 28 окт 2019, 19:09
Yog
Павел Пенза писал(а): ↑27 окт 2019, 01:05
Неделя прошла- полет нормальный.
Поздравляю!
Дымила- поменяли прокладку ГБЦ, кольца, мск 2 месяца не прошло и все повторилось,
Добавлено: 29 окт 2019, 00:23
Павел Пенза
Yog писал(а): ↑28 окт 2019, 19:09Поздравляю
Спасибо. А то уже из за этой приключившейся фигни нервничать начал, потому как вроде бы отремонтировали, а тут вон тебе сюрприз).