P3026401.JPG
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя
[FAQ] замена сайлентблоков передней подвески Sonata V(фото)
[FAQ] замена сайлентблоков передней подвески Sonata V(фото)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 20:28
- Авто:
- Откуда: Саратов
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
Как вспомню, как я намучил с этим нижним сайлентблоком Тоже высверливал резину, только прессовал болтами
Завтра в гараже ставлю скоммунизденные тиски и буду работать с тисками
Верхние буду завтра менять. А без снятия верхней шаровой никак не получится? Там вроде можно отдельно выкруть кронштейн верхних с/б-ов, не снимая верхний рычаг. Там и сама конструкция верхнего рычага позволяет это сделать.
Завтра в гараже ставлю скоммунизденные тиски и буду работать с тисками
Верхние буду завтра менять. А без снятия верхней шаровой никак не получится? Там вроде можно отдельно выкруть кронштейн верхних с/б-ов, не снимая верхний рычаг. Там и сама конструкция верхнего рычага позволяет это сделать.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14857
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
Про сайленты верхнего - не вижу поводов для заморочек c прессом
54440-38000 - сайлент в сборе со стойкой (500р оригинал, 180 неоригинал, Car-dex)
Или CTR CQKH-27L - рычаг левый верхний в сборе со стойками - 1100р
Или CTR CQKH-27R - рычаг левый верхний в сборе со стойками - 1200р
С нижним коротким конечно замена сайлента рулит
54440-38000 - сайлент в сборе со стойкой (500р оригинал, 180 неоригинал, Car-dex)
Или CTR CQKH-27L - рычаг левый верхний в сборе со стойками - 1100р
Или CTR CQKH-27R - рычаг левый верхний в сборе со стойками - 1200р
С нижним коротким конечно замена сайлента рулит
Правила
| Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
Admin писал(а):Про сайленты верхнего - не вижу поводов для заморочек c прессом
Да, действительно. Сегодня в этом убедился. Заменил сегодня эти сайленты по той же схеме, которая тут описана. Купил съемник шаровой и выпресовал шаровую. И чуть не обосрался, когда она у меня выскочила
Только вот обратно шаровую когда закручивал, то думал, что щас впресую её затягивая гайку. В итоге у меня гайка сошла, а резьба осталась на пальце шаровой. Хорошо подошла гайка с амортизаторов. Как шаровую затягивать? Или там просто затянул и палец итак уже сидит хорошо?
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
- Agny
- Влился
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:24
- Авто:
- Откуда: Россия, Калужская область, г.Калуга
Admin писал(а):Или CTR CQKH-27L - рычаг левый верхний в сборе со стойками - 1100р
Или CTR CQKH-27R - рычаг левый верхний в сборе со стойками - 1200р
Скажите пожалуйста дорогие господа одноклубники, вот эта фирма CTR, если брать целиком в сборе рычаг со стойками этой фирмы, то как, по качеству, вообще кто-нибудь ставил подобное дело... , только честно...
Слышал, что не очень хорошего качества эта фирма, ТАК ЛИ ЭТО ???????? Кто ставил подобные вещи отпишитесь пожалуйста, какие симптомы ???
Hyundai Sonata EF (Tагаз), 2004 г.в., 2.0 л. Сириус, МКПП, GLS.
- newcastle46
- Я тут живу
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
- Авто:
- Откуда: Курск
- Agny
- Влился
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:24
- Авто:
- Откуда: Россия, Калужская область, г.Калуга
Попробуй пропшикивать ВД-шкой и использовать нормальный качественный инструмент. У меня при откручивании верхних передних рычагов, верхние гайки начали тоже слизываться, взял другой инструмент получше и слизывание прекратилось, и в конце концов все открутилось. С усилием конечно, но без испорченных гаек.
Hyundai Sonata EF (Tагаз), 2004 г.в., 2.0 л. Сириус, МКПП, GLS.
- newcastle46
- Я тут живу
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
- Авто:
- Откуда: Курск
- Agny
- Влился
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:24
- Авто:
- Откуда: Россия, Калужская область, г.Калуга
Ну ты знаешь я приехал в гараж открыл капот и пропшикал, пока переоделся и все такие дела потом взялся откручивать, ну где-то это все заняло минут 20.
А гайку надо смотреть, если повреждения хорошие, т.е. она круглая без шлицов, то пробовать отпиливать, либо болгаркой, либо пилой по металлу, ну а потом естественно заказывать болт с гайкой. Либо если она еще чуть живая, то пробовать откручивать, может даже газовым ключом.
Удачи!!!
А гайку надо смотреть, если повреждения хорошие, т.е. она круглая без шлицов, то пробовать отпиливать, либо болгаркой, либо пилой по металлу, ну а потом естественно заказывать болт с гайкой. Либо если она еще чуть живая, то пробовать откручивать, может даже газовым ключом.
Удачи!!!
Hyundai Sonata EF (Tагаз), 2004 г.в., 2.0 л. Сириус, МКПП, GLS.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя