Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
Как работает электромагнитный клапан адсорбера?
Как работает электромагнитный клапан адсорбера?
Как должен работать клапан адсорбера? Принцип.
Что я имею ввиду. работает ли клапан постоянно или нет. Если нет, то в каких диапазонах оборотов он должен включаться. Какие симптомы неисправности данного клапана и т.д.?
Вопрос крайне важен, так же важна любая инфа. Просто задергала меня тачка уже, второй год пошел, а проблема не решается.
Сайт развивается
, ну обычно, этот клапан представляет из себя, тупо, электро-магнит. На него 12v - он открывается. Убрал 12v - закрылся под действием пружины. В какой момент он включается - хз! Им управляют мозги. Промой его - мошт залипает...
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
На двигателе АЕЕ тоже пытался решать проблему рывков при сбросе\подаче газа. Так и не решил - продал авто.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
and1822 писал(а):Электромагнитный клапан адсорбера - это соленоид. Пока на нем нет напряжения - закрыт. Начинает дискретно открываться по мере прогрева авто и увеличения оборотов. В каких режимах точно и на сколько он открывается - зависит от прошивки. На двигателе АЕЕ тоже пытался решать проблему рывков при сбросе\подаче газа. Так и не решил - продал авто.
Вот и у меня такая проблема, продавать авто не хочу, но и проблема достала уже. Но мне кажется что дело в этом клапане. Т.к. я в субботу всю систему вентиляции бака проверял. все продувается, все нормально. Дошел до клапана, слушаю - не работает, газку даю, не работает. Снял, покрутил, поставил, смотрю захрюкал, но не постоянно. Ладно, закругляюсь. Поехал, машина не дергается, порадовался, и причем стал слышать как на определенных оборотах "хрюкает". Поставил машину на ночь, утром поехал, дергается и клапана не слышно. Все вроде как указывает на него. Вот только хотелось бы побольше информации. Т.к. все началось с того, что лопнул бак. Далее он был починен, но причина устранена не была, просто выбил клапан из сливной пробки, чтобы больше вакуума в баке не было. Но после появились рывки, вот теперь борюсь с рывками.
Сайт развивается
а вот про дерганье я ничего не могу сказать.....
дергалась у меня машина однажды, да и то когда надавливаешь на педаль газа резко, а свечные бобины (их две) просто пробивали искру на корпус двигателя, и из за этого машина дергалась.
, не факт, что такой же как и у тебя случай, но всё же, вдруг поможет: у меня рывки были когда после того, как катишься на первой либо второй передаче (полностью отпустив педаль газа), начинаешь потихоньку нажимать педаль газа и машину начинает "колбасить". Решилась эта проблема замена дефектной катушки зажигания.
Butthis, у тебя, похоже, то же самое, что и здесь http://sonata.club/oshibka-r0507-kak-re ... t8367.html
Спасибо за подсказку, проблему уже решил заменой свечей с обычных на иридиевые.
Сайт развивается
Re: Как работает электромагнитный клапан адсорбера?
murcho.s5 писал(а):на электромагнитный клапане адсорбера проверял + есть - нет может кто то знает в чем причина?
При включенном зажигании измерял? С этого клапана минус идёт на ЭБУ, и уже через него соединяется с массой. Если и при включении зажигания минус не появляется, то искать обрыв провода.
Re: Как работает электромагнитный клапан адсорбера?
При включенном зажигании измерял? С этого клапана минус идёт на ЭБУ, и уже через него соединяется с массой. Если и при включении зажигания минус не появляется, то искать обрыв провода.
ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ИЗМЕРЯЛ +ПОЯВЛЯЕТСЯ А - МАССА НЕТ
Ага, и автору книги, из которой тут добавлена страничка, тоже напиши свои умозаключения. А то он в массы пустил.
Сайт развивается
Вот что думает по этому поводу большая советская энциклопедия:
Абсорбция
(лат. absorptio — поглощение, от absorbeo — поглощаю), поглощение веществ из газовой смеси жидкостями.
Адсорбция
(от лат. ad — на, при и sorbeo — поглощаю), поглощение к.-л. вещества из газообразной среды или раствора поверхностным слоем жидкости или твёрдого тела
Вот отличия:
Абсорбция – поглощение веществ из раствора или смеси газов твердыми или жидкими телами, происходящее равномерно во всей массе поглотителя.
Адсорбция – поглощение (сгущение) поверхностным слоем твердого тела растворенных или газообразных веществ, не сопровождающееся химической реакцией.
И похоже что правильно аДсорбер всетаки в авто стоит. Ошибся
- spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
Как работает электромагнитный клапан адсорбера?
murcho.s5 писал(а): ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ИЗМЕРЯЛ +ПОЯВЛЯЕТСЯ А - МАССА НЕТ
тоже заморочился с клапаном (evap) Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем) долго ломал голову менять его или нет , т.к борюсь с дерганиями долго время и тоже думал что через него может быть подсос воздуха
тоже мерял при вкл. зажигания плюс есть , минуса нет , НО , минус идет на Эбу и ессесвено что что минуса при вкл. зажигании не должно быть иначе клапан откроется , т.к он постоянно закрыт , т.к соединен со впускным коллектором через дроссель и если бы был открыт был бы подсос воздуха , если не прав поделитесь своим мнением .
что бы его проверить надо подать на него 12 вольт , при чем все равно на какой контакт минус а на какой плюс , при подаче он откроется и будет пропускать через себя воздух , можно еще проверить силу тока - должна быть не больше 0,45 А , дет читал что сопротивление должно быть не больше 30 ком между контактами
я у себя все проверял все было в норме но один хрен решил поменять нашел за 2 штуки , ща за новый оригинал дерут ппц до 5 , но как в общем и ожидал чудо не произошло , зараза
что интересно что если просто заглушить дроссель в том месте куда подходит трубка от этого клапана - тачка едет реально лучше и рывки становятся реально меньше их почти нет , в основном это и сподвигло меня на замену этого клапана , но как только оденешь так становится хуже , че за хрень не понятно , трубки целые , клапан новый
когда он включается это ваще не понятно , на холостых он молчит , возможно он включается на скорости но как это проверить не известно
по идее можно ваще заглушить дырку в дросселе а трубку которая идет из бака оставить тупо открытой , но будет ли испарятся из нее выходить излишки давления в бензобаки . х.з ...... в оринигале он именно отсасывается с помощью дросселя
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20366
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Как работает электромагнитный клапан адсорбера?
,
Может стоит попробовать его на кнопку вывести в качестве эксперимента?
Чтоб во время движения его можно было в ручную включить-отключить(открыть-закрыть)?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей