Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Модернизация системы охлаждения АКПП.
Модернизация системы охлаждения АКПП.
Поговорив с опытными людьми, профессионально занимающимися Сонатами, а точнее с инженерным отделом крупного такса-парка по нашим Сонатам 5. Узнал интересные вещи...
Почему умирает наши акпп после замены масла? Оказывается всё это из-за того что наши фрикционы могут просто рассыпаться после очередной замены и придётся разбирать акпп и менять их + фильтр - что стоит не мало денег.
А причиной этому является перегрев коробки! Если хорошенько побуксовать и "поджарить" диски - то им конец при замене масла. Наши фрикционные диски имеют трущиеся поверхности из прессованной бумаги! Эти диски дешевые, по сравнению с другими, но от перегрева с ними что то происходит... И когда вы заменяете масло, особенно через "дур-машину", то происходит промывка акпп. В новом масле также больше присутствует активной промывочной присадки - которая и убивает диски.
Масел без этой присадки не существует.
Держать радиатор акпп в чистоте - это понятное дело. Но я думаю, а почему бы не приделать к этому радиатору какой нибудь электро вентилятор? Тем более что близится зима, а застрять в снегу на автомате - милое дело.
Я пока точно не знаю, необходима ли такая фишка на акпп или нет? Таксисты не парятся - осыпались диски - поменяли.
Кто что скажет по этому поводу?
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
В идеале такую систему сделать на датчике температуры или от тумблера... Застряли - дёрнули тублер, вентилятор включился и дальше буксуем. Кто что скажет?
Мошт я херней страдаю?
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14857
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
Ganjubas писал(а):Мошт я херней страдаю?
Ага, радиатор охлаждения АКПП встроен у тебя в основной радиатор
Зимой перегреть АКПП... ну я не знаю
| Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Re: Модернизация системы охлаждения АКПП.
, ты не прав. Если радиатор ОЖ и акпп были в одном корпусе - я бы не поднял такой вопрос. Т.к. лучшего охлаждения для акпп и не бывает. Но к сожалению эти радиаторы очень дорогие и не применяются на наших машинах. На Сонатах 5 с АКПП стоит третий радиатор, он находится в правом нижнем углу прямо за бампером, если смотреть на морду спереди. И если за ним не следить, то от вибрации его кронштейн со временем подгибается в сторону к радиатору кондея и в один прекрасный момент - протирает радиатор кондея. Об этом я уже гдето писал...
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
ИМХО.
P.S. как вариант можно попробовать увеличенный радиатор - увеличится общий объем масла, что возможно также положительно скажется на работе коробки. Хотя может быть и наоборот.
То лучше промолчи.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14857
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
http://oila.ru/index.php?searchstring=% ... &offset=30Ganjubas писал(а):Admin, ты не прав
Думаю, ты неправ
Иначе бы не было разделения радиаторов на MT и AT. У них отличие в кол-ве контуров, в остальном они заместимы (с АТ можно поставить на МТ).
Кстати, на мою старую Мазду радиатор охлаждения с АТ был дешевле, я его и поставил.
А эта маленькая фырцыпылина скорее всего промежуточный радиатор.
| Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
, щас повнимательнее изучил радиатор ОЖ и ты прав! Там снизу и правда есть дополнительный контур куда подключается акпп! Тогда это очень здорово!
А что это тогда за третий радиатор у меня стоит? Завтра я его сфоткаю...
У гура радиатора нет - у него просто идёт длинная форменная трубка. Она еще здорово мешается, когда хочешь снять датчик качества воздуха от климата!
Мошт это охлаждения масла для двигателя?
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14857
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
Ganjubas писал(а):А что это тогда за третий радиатор у меня стоит?
Ganjubas писал(а):А эта маленькая фырцыпылина скорее всего промежуточный радиатор.
думаю что-то такое
Не знаю, зачем именно, но 2 радиатора на автоматах обычно. Наверное - большой после масляного насоса стоит, другой - где-то еще...
| Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Admin писал(а):А эта маленькая фырцыпылина скорее всего промежуточный радиатор.
Честно сказать - странно. Незачем 2 радиатора ставить! Вот на фокусе было 3 радиатора. ОЖ, Кондей и АКПП!
Если стоит радиатор ОЖ с интегрированным охлаждением акпп - то это самая лучшая конструкция! Лучше, дороже, толковее и надежнее в плане перегревов не бывает! В этой конструкции масло акпп охлаждается антифризом практически на прямую! А за антифризом у нас следят датчик(и) и пара пропеллеров!
Admin писал(а):но 2 радиатора на автоматах обычно
- честно тебе говорю не так это! На мерсе один радиатор общий с ОЖ - тоже самое, ауди, фольц. Ну все они 90-х годов. Я не знаю мошт щас чота по 2 начали ставить - но имхо - бред! Не один воздушный радиатор отдельный так не охладит как интегрированный в ОЖ радиатор!
Может это всё таки охлаждение масла двигателя?
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14857
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
Ganjubas писал(а):в плане перегревов не бывает!
если ты конечно моешь радиаторы.
страшилки показать?
Ganjubas писал(а): На мерсе один радиатор общий с ОЖ - тоже самое, ауди, фольц
А на япах местами по 2 радиатора. Большой и маленький. У них своя идеология видимо
Ganjubas писал(а):Может это всё таки охлаждение масла двигателя?
а на мешалке почему его нет?
Ganjubas писал(а):Нет смысла никакого от маленького этого радиатора если рядом здоровый!
дык может разные контуры охлаждаются.
| Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
А так вот если вспоминать праворукие тойоты, то:
- королла 93-го г.в. - охлаждение АКПП через радиатор ОЖ;
- марк 95-го г.в. - тоже
и никаких дополнительных радиаторов не было!
То лучше промолчи.
а399ур93 писал(а):честно говоря, когда увидел маленький радиатор, даже не полез смотреть на большой.
И я тоже. Потому что не замечал никогда чтобы было по 2 радиатора на акпп...
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
У меня радиаторы промыты конечно. Как купил машину, сразу их промыл за одно когда климу чинили. Это было 3 месяца назад. За этим я всегда строго слежу и промываю каждую весну на всех машинах. Ну ладно тогда я думаю никакие вентиляторы нам не нужны - т.к. это бестолку всё. Охлаждение и так лучше не бывает.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Ganjubas писал(а):Честно сказать - странно. Незачем 2 радиатора ставить! Вот на фокусе было 3 радиатора. ОЖ, Кондей и АКПП!
Если стоит радиатор ОЖ с интегрированным охлаждением акпп - то это самая лучшая конструкция! Лучше, дороже, толковее и надежнее в плане перегревов не бывает! В этой конструкции масло акпп охлаждается антифризом практически на прямую! А за антифризом у нас следят датчик(и) и пара пропеллеров!
Я уже писал, что у нас два радиатора на АКПП. Один встроен в радиатор ДВС (первая фаза охлаждения, охлаждает не сильно, т.к. антифриз далеко не холодный), второй - отдельный небольшой, стоит перед всем (вторая фаза охлаждения).
Никаких термостатов, клапанов и т.д. не используется - просто шланг выходит из радиатора ДВС, изгибается и тут же входит в отдельный мелкий радиатор.
, ты хочешь сказать что наша коробка работает при температуре меньше чем температура двигателя?
Ведь чем хорош общий радиатор с ОЖ. В холодное время ОЖ помогает нагреть акпп быстрее - что уменьшает её износ. А в горячее, как не крути акпп, она должна успевать охладиться об ОЖ быстрее до рабочей температуы (около 90С).
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Понятно. Ладно - трогать не будем. Покатаемся так. Думаю, если всё делать с умом и промывать вовремя радиаторы то всё будет ништяк!
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14857
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
+1. Радиаторы это святое
| Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Ganjubas писал(а):
<
Сообщение Ganjubas » 21 авг 2011, 22:21 » Сообщение №136019
Admin, щас повнимательнее изучил радиатор ОЖ и ты прав! Там снизу и правда есть дополнительный контур куда подключается акпп! Тогда это очень здорово!
А что это тогда за третий радиатор у меня стоит? Завтра я его сфоткаю...
Дайте фото плз я не понял радиатор АКП как увидеть очень надо у меня левое крыло гораздо горячей правого следовательно его греет коробка а на коробке корпус воздушного фильтра тоже пипец какой горячий температура всасываемого воздуха 47 а на улице 17 Ganjubas просвети как радиатор АКП увидеть
2010 Ford Mondeo 2.0 Dsl (Duratorq) AT/6 (AWF21)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя