N.B. Причина посещения - лечение моей паранойи по поводу неправильной установки ремня ГРМ, выполненной собственными силами и сход-развал после замены правого рулевого наконечника.
Внимательный читатель сразу заметит, что цифры "956" и Hyundai связаны через транспортное предприятие "956", оно же "Такси 956".
Находится заведение в Москве на 1-м Дорожном проезде, это около "Электронного рая" на Пражской (1,5 км в сторону центра, карта проезда и контакты - вот: http://www.sto956.ru/contacts/
Итак, впечатления от организации:
Во-первых, не стоит приезжать на ремонт на чистой машине - при сервисе действует обязательная мойка, где за 300 рублей Сонату отдраят до блеска с пылесосом!, коммунизм? Нет, он будет дальше.
Находится сервис видимо на территории бывшего завода, это классика постсоветских автотранспортных предприятий - потолки 20метров и балочные краны под ними А так же под три десятка серебристых Сонат с наклейками "Такси 956" на территории. Причем, я удивился, значительная часть Сонат у 956 - АТ4, то есть полный фарш с кожей и ксеноном 2,7 на автомате.
По приезду сразу (правда случайно) встретился с м 222 ср 97, он же в миру Сергей Анатольевич, который сразу передал меня и мою машинку мастеру Сергею (к слову, пока новый человек в 956, но пришел туда не из откуда-нибудь, а из Рольфа. Отпечаток работы в дилерском центре - нечеловеческое терпение, вежливость и спокойствие .
Дальше сделали компьютерную диагностику - подключили сканер, посмотрели что к чему. Там было чисто (ну а то, гыгы, у меня тоже есть сканер, я тоже умею считывать ошибки и стирать их). Но мастера, включая м 222 ср 97 сказали, что двигло немножечко подколбашивает, и гидрик один, сцука такая постукивает, это факт, я с ними был полностью согласен и это, к слову и явилось причиной моего визита к гуру.
Далее было решено измерить кривизну моих рук путем проверки меток ремня ГРМ, который я менял самостоятельно в прошлую субботу. Поручили этот вопрос одному из слесарей, рядом с которым я простоял почти все время работы, правда не мешал, просто смотрел, как и что он делает. Остался доволен увиденным. Знаете, приятно смотреть за работой человека, который делает работу, как на своей собственной машине. Неспеша, аккуратно и тщательно. Атмосфера в цеху - ну как бы семейная. Со мной все, кроме мастеров, общались на "ты", но при этом дружелюбно, как со старым знакомым, что мне очень импонирует.
К всеобщему сожалению оказалось, что ремень ГРМ я поставил правильно и четко по меткам (я сам расстроился, если честно , собрали всю систему назад и сделали тест-драйв по территории. Консилиум в очень корректной форме подтвердил наличие у меня паранойи и предложили забить и деньги пропить. Сказали примерно так: - "Чуви, ремни растянутся, звук уйдет постепенно, не переживай". Камень с моего сердца тут же с глухим стуком ударился о пассажирский коврик.
Потом мою ласточку загнали на стенд сход-развала (к слову, вообще, отвал башки, я такой штуки ни у кого не видел. Да, конечно современные стенды у многих есть. Но этот ваще самый крутой).
Мастер сделал манипуляции руками и стендом и все стало так, как не было даже на новой машине. ТАГАЗ, блин, купите такой же стенд что ли!?
Пару раз в процессе ремонтов я ходил в кафе, которое находится прямо в ремзоне. Там на 150 рублей закинулся гуляшом и гречкой + кофе, т.к. позавтракать не успел. Еда конечно не ресторанная, но вкусная и своих денег стоит. На 40 рублей можно купить кофе с каким-нибудь кренделем, это я так, к примеру. Кафе работает 24 часа (шок!)
Что хочу особенно отметить. Не по порядку, как мысли приходили.
Первое - скидки на работу. Со скидкой нормо-час стоит 600рублей. В ара-сервисах и то дороже, а качество работ при этом как Аллах или кто там у них положит.
Второе - мастера каждый день ремонтируют не по одной Сонате и знают их до винтика и гаечки вдоль и поперек.
Третье - мастера обслуживают таксопарк, поэтому знают, как ремонтировать машину, чтобы избежать межсервисных ремонтов (они им не нужны)
Четвертое - мне понравилась атмосфера предприятия. Никакого официоза, никакого развода на деньги, все нацелены на решение проблем, а не на выколачивание денег.
Пятое - С 14-00 до 15-00 на предприятии сиеста, обеденный перерыв. Можно относиться к этому, как к пережитку прошлого, но я немного подумал и понял, что отдохнувший и сытый мастер работает как следует и не косячит, как стремящийся побыстрее закончить/отделаться от клиента и отдохнуть/перекусить. Просто учитывайте это при посещении, как должное.
Шестое - из ремзоны не выгоняют, если не мешать
Седьмое - и для многих самое важное - сервис работает круглосуточно!
Всего провел в сервисе 4,5 часа. По дилерским нормативам должны были успеть только ремень ГРМ заменить.
Мне же сделали компьютерную диагностику, разобрали и собрали привод ГРМ (на замену ремня еще бы 10 мин нужно было и сделали сход-развал). При этом никто никуда не спешил и не суетился. Возможно это и есть настоящий профессионализм, когда работа делается качественно и быстро (если смотреть на общее время), но при этом без суеты и спешки.
В общем, впечатления от сервиса очень положительные. Рекомендую всем.
Сергей Анатольевич вот только пропал после 14-00 куда-то, я не попрощался даже с ним
P.S. С сервисом я никак не связан, это не реклама, просто рекомендую хороший сервис.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
P.S. Сергей Анатольевич порекомендовал мне не заниматься фигней, а поставить платиновые свечи. Говорит, медь на 2,7 не живет.
Спорить не буду, поставлю через 15000км.