Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

Беда со стартером.

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
adervers
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:32
Авто:
Откуда: Москва

Беда со стартером.

#112189

Сообщение adervers »

На холодную клинит стартер. Что это такое и с чем это едят???
Аватара пользователя
azattt
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:09
Авто:
Откуда: г.Когалым ХМАО

#112196

Сообщение azattt »

глянь мои посты в этой теме http://sonata.club/starter-t1849.html похожая ситуация как у меня
AT-3 2008г. есть почти все, чип тюнинг
adervers
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:32
Авто:
Откуда: Москва

#112218

Сообщение adervers »

Спасибо. Но суть в том, что стартер пытается прокрутить движку, но у него как будто бы не хватает сил даже на один оборот. Потыркаешь ключом раз 10 и тогда заводится. Но с покупки была такая фигня, что стартеру было тяжело раскручиваться. Товарищ говорит что надо менять втулки. Поскажите. Мож там вообще фигня какая.
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#112219

Сообщение [Tiera]Root »

масса на двигатель, либо пятаки втягивающего, есть ещё один вариант что контактная группа замка зажигания, но это смотри в последнюю очередь
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
adervers
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:32
Авто:
Откуда: Москва

#112224

Сообщение adervers »

Вот и знакомые сказали что плохой контакт массы. Но тогда почему до этого с натягом стартер раскручивал???
adervers
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:32
Авто:
Откуда: Москва

#112225

Сообщение adervers »

Изначально я грешил на то, что АКБ у меня 60 А/ч. Думаю дело не в этом.
fim
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:51
Авто:
Откуда: Великий Новгород

#112236

Сообщение fim »

смотри массу точно!!! замок не причем, после него стоит реле!
а потом если не поможет то проверь обмотки стартера на пробой!!!!
adervers
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:32
Авто:
Откуда: Москва

#112265

Сообщение adervers »

Спасибо...
Аватара пользователя
azattt
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:09
Авто:
Откуда: г.Когалым ХМАО

#112285

Сообщение azattt »

adervers писал(а):Спасибо. Но суть в том, что стартер пытается прокрутить движку, но у него как будто бы не хватает сил даже на один оборот. Потыркаешь ключом раз 10 и тогда заводится. Но с покупки была такая фигня, что стартеру было тяжело раскручиваться. Товарищ говорит что надо менять втулки. Поскажите. Мож там вообще фигня какая.

вот о об этом я тебе и говорил это втягивающий мозги делает ,проверь работу стартера на прямую без работы втягивающего

AT-3 2008г. есть почти все, чип тюнинг
павлович
Координатор в Ростове-на-Дону
Координатор в Ростове-на-Дону
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:12
Авто:
Откуда: Ростов-На-Дону

#112286

Сообщение павлович »

всё проверяется просто, снимаешь стартер и проверяешь как он крутит без движка и сразу увидишь где причина
Лексус RX300 3Л 220ЛС Изображение
Аватара пользователя
s_t_a_s_
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 20:44
Авто:
Откуда: Чебоксары

#113373

Сообщение s_t_a_s_ »

Кто знает, в чем проблема? При включении зажигания сразу крутит стартер.
Hyundai Sonata EF 2л. мкпп 137 л. Тагаз 2008г.
adervers
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:32
Авто:
Откуда: Москва

#113762

Сообщение adervers »

Скорее всего где то у тебя замыкание. Смотри в контактной группе или а самом стартере.
Аватара пользователя
s_t_a_s_
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 20:44
Авто:
Откуда: Чебоксары

#113831

Сообщение s_t_a_s_ »

И при этом когда заведется сам выключается(стартер). Происходит не всегда. Может сам замок зажигания виноват? Да и, при выключении двигателя слышен щелчок стартера.
Hyundai Sonata EF 2л. мкпп 137 л. Тагаз 2008г.
fim
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:51
Авто:
Откуда: Великий Новгород

#113916

Сообщение fim »

сигналка с авто запуском????
может глюканула!!!!
Аватара пользователя
s_t_a_s_
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 20:44
Авто:
Откуда: Чебоксары

#113987

Сообщение s_t_a_s_ »

Сигналка без автозапуска. Не понимаю в чем причина. Наверно придется разбирать замок, когда время будет.
Hyundai Sonata EF 2л. мкпп 137 л. Тагаз 2008г.
fim
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:51
Авто:
Откуда: Великий Новгород

#114039

Сообщение fim »

значит замок
vladko
Влился
Влился
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15
Авто:
Откуда: Екатеринбург

#115449

Сообщение vladko »

я бы проверил реле стартера (не путать со втягивающим), очень похоже на него. а щелчок вероятнее всего срабатывает втягивающее (как вариант)
сонька 2005 года тагазовская
2 литра на палке в максималке

(Сириус 131 л.с.)

fim
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:51
Авто:
Откуда: Великий Новгород

#115481

Сообщение fim »

а причем тут реле стартера????? если оно залипло то стартер тогда постоянно крутил бы!!!! хоть включено хоть выключено зажигание!!!!
и на него сто процентов венить нет смысла, замок сматреть надо!!!
vladko
Влился
Влился
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15
Авто:
Откуда: Екатеринбург

#115501

Сообщение vladko »

после замка, на управляющем проводе у большинства авто стоит реле, поскольку втягивающее имеет достаточно большой ток потребления. Необходимо смотреть схему на наличие данного реле (на 90% оно есть). Клеммы на замке коммутируют малые токи!!!
1. если бы залипло втягивающее реле - стартер крутил бы вне зависимости от зажигания (основной "+" идет минуя замок зажигания и только управляющий провод идет через него (то о чем Вы и говорите, уважаемый fim, а я говорю про реле стартера, это разные устройства)).
2. посмотреть схему и проверить реле в разы легче, чем замок.
3. как показывает практика моих ремонтов - в 90% подобных случаев выходит из строя реле,а не управляющие контакты, поскольку токи несоизмеримо разные.
сонька 2005 года тагазовская
2 литра на палке в максималке

(Сириус 131 л.с.)

fim
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:51
Авто:
Откуда: Великий Новгород

#117117

Сообщение fim »

это понятно!
мы говарим ободном и томже, тока с разных сторон
реле да проверить можно с этим я согласен, тока реле стартера питаеться по мимо замка зажигания а управление идет через замок зажигания!!!!! так что еслиб реле залипло то тоже стартер крутил бы постаянно!!!!!!!!!!!!!!
легко проверить разбери реле и нажми вручную на контакты ( на выключенном зажигании) и посматри стартер все равно крутить будет!!!!!!!!!!!!
это даже не 90% а все 100%!!!!
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей