Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Nobody и 10 гостей

Полиуретан

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
Ответить
mikkov
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:47
Авто:
Откуда: Могоча

Полиуретан

#55964

Сообщение mikkov »

Клубни подскажите где можно на Соньку 5-ю , через интернет заказать полиуретановые сайлент блоки и пыльники. Может знает кто, сайты какие-нибудь??? Заранее благодарен...
bud4
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:27
Авто:
Откуда: Челябинск

Re: Полиуретан

#62988

Сообщение bud4 »

Привет, глянь-может поможет...
http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=42943
:D
Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем
Аватара пользователя
azattt
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:09
Авто:
Откуда: г.Когалым ХМАО

#63050

Сообщение azattt »

mikkov

полиуретановые сайлент блоки и пыльники а что это ?

AT-3 2008г. есть почти все, чип тюнинг
Аватара пользователя
azattt
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:09
Авто:
Откуда: г.Когалым ХМАО

#63054

Сообщение azattt »

azattt писал(а):mikkov
полиуретановые сайлент блоки и пыльники а что это ?

все спасибо почитал инфу из ссылки и сам себе нашел ответ ,вот может кому интересно - Если ваш автомобиль имеет в подвеске, какие либо резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями по нашему каталогу, то Вы только улучшите характеристики подвески и её работу.
Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески в экстремальных условиях вождения – вот тот результат, которого Вам возможно не хватало. Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Если считать наши дороги экстремальными, ПОЛИУРЕТАН - это то, что надо!
Наши полиуретановые детали улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект “выжимания”, свойственный резиновым деталям. Это означает то, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали ВСЕГДА работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной. Немаловажный момент, это проблемы ускоренного износа оригинальных резиновых деталей. Зачастую инженеры и конструкторы при проектировании учитывают только дорожный режим эксплуатации…
В нашей практике мы не раз сталкивались с ситуацией, когда даже новые оригинальные резиновые детали требовали замены на 15.000-20.000 км пробега в силу несовершенства конструкции, либо эксплуатации автомобиля на неподходящих для него дорогах
Практически на каждой модели японского автомобиля мы выявляем такие узлы, где требуется регулярная замена резиновых деталей. Для владельца это потерянные деньги и время.

AT-3 2008г. есть почти все, чип тюнинг
риддер
Влился
Влился
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:59
Авто:
Откуда: нефтеюганск

Re: Полиуретан

#63063

Сообщение риддер »

да, производители полиуретановых деталей пишут все красиво, но почему все основные мировые производители лучших автомобилей работают с резиной?
бежевая "Соната" ТАГаз -ВЕТА-2л.,механика.2008г. GLS.
Аватара пользователя
azattt
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:09
Авто:
Откуда: г.Когалым ХМАО

#63065

Сообщение azattt »

риддер

дороже он на много вроде бы

AT-3 2008г. есть почти все, чип тюнинг
Аватара пользователя
den0668
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:32
Авто:
Откуда: москва

#63438

Сообщение den0668 »

Автомобили делают для того чтоб мы потом покупали на них запчасти, если деталь будет служить не 3 а 6 лет,заводам терять прибыли- кто же из производителей на это пойдет.Посмотрите как изменилось качество автомобилей да и бытовой техники выпуска после 1995 года
Тойота Камри 3.5 2008 ГБО-OMVL КК №00083
rocky929
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
Авто:
Откуда: Рост-анжелес

#63526

Сообщение rocky929 »

azattt писал(а):дороже он на много вроде бы

мало того что дороже,он еще и очень жёсткий и пришла эта хрень из спорта (если не ошибаюсь из РАЛЛИ)
Вещь, для тех кто хочет комфортный авто переделать в дубовый спорт-кар!

"СОНЯ" 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#63563

Сообщение Noks1 »

rocky929 писал(а):Вещь, для тех кто хочет комфортный авто переделать в дубовый спорт-кар!

Да ладно тебе :) Даж если только втулки стабов заменить на полиуретан уже будет экономия.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
vizitor22
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:25
Авто:
Откуда: Барнаул

#65043

Сообщение vizitor22 »

У моей машины сайлентблоки сзади полиуритановые,разницы особой не почувствовал.Раньше были резиновые,загнал на диагностику резинки все посплющило,а эти пока ходят.
Rock
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:31
Авто:
Откуда: Краснодар

#71148

Сообщение Rock »

vizitor22

Подскажи во сколько обошлась замена саленблоков и что надо приобрести из полиуретана.

олег2007
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 17:07
Авто:
Откуда: саваслейка

#72606

Сообщение олег2007 »

странно как-то.....где-то меняются на полиуретановые....а где и как не понятно....потому сто я зашёл на сайт "точка опоры"...нашёл контактный номер. мне сказали, что корейцами они не занимаются пока. сказали звонить через полгода)) вот так..
ХОЧЕШЬ ПРИБАВИТЬ СЕБЕ ГОЛОВНОЙ БОЛИ - КУПИ АВТО)))
drav66
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 06:49
Авто:
Откуда: ХМАО НЕФТЕЮГАНСК-КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ..

#72636

Сообщение drav66 »

может и стоит поменять на полиуритан,сли он действительно дольше ходит и больше терпит.
Изображение

худой 2литра ВЕТА мкпп 2008г чёрный металик

Rock
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:31
Авто:
Откуда: Краснодар

#72740

Сообщение Rock »

Был у меня УАЗик, после двух - трёх поездок в горы менял втулки рессор пока не поставил полеуретан. Может здесь и не такие нагрузки, но задние верхние рычаги..................уже затрахали.
mikkov
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:47
Авто:
Откуда: Могоча

#87016

Сообщение mikkov »

НАШЕЛ, нашел где делаю полиуретановые сайлентблоки. Вот тут можно заказать www.cam-spb.ru, там делают. Щас сам собираюсь заказывать. Всем спасибо за помощь. :Yahoo!:
Ответить

Вернуться в «EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Nobody и 10 гостей