Сейчас этот форум просматривают: Turkmenistan и 23 гостя
Клапан ЭГР
Клапан ЭГР
P/S у кого стоит нулевик пишите в личку.
Re: Клапан ЭГР
- White Rasta
- Влился
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:46
- Авто:
- Откуда: Тюмень
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:17
- Авто: Hyundai Sonata EF (Американец) 2.4 AT (2004 г)
- Откуда: Екатеринбург (Каменск-Уральский)
Re: Клапан ЭГР
Не могу найти ту тему где предлагали сделать это на примере форда.
Система работает, смысл такой: подключить шланг идущий от EGR на клапан рециркуляции выхлопных газов. А оставшиеся отверстия заглушить.
Если интересно сделаю фото отчет.
- DieselCrow
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 23:44
- Авто:
- Откуда: Москва
Надеюсь не сильно морочливо написал.
Всем удачи!
- Александр89
- Влился
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:21
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Невьянск, Сверловская обл.
Клапан ЭГР
-
- Я тут живу
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:44
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BETA МКПП стала АКПП
- Откуда: Питер
Клапан ЭГР
- Александр89
- Влился
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:21
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Невьянск, Сверловская обл.
Клапан ЭГР
- DieselCrow
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 23:44
- Авто:
- Откуда: Москва
Клапан ЭГР
HalD2n писал(а):товарищи Александр89, DieselCrow, кажется вы путаете систему рециркуляции отработавших газов (что есть борьба за экологию в ущерб КПД), и систему вентиляции картера.
Добрый вечер! Я пишу о EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)
Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.
-
- Я тут живу
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:44
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BETA МКПП стала АКПП
- Откуда: Питер
Клапан ЭГР
DieselCrow писал(а): Походу народ вообще не понимает назначение клапана рециркуляции отработавших газов (Клапан системы вентиляции картерных газов): если кто не в курсе, то он служит для того чтобы отводить из под клапанной крышки картерные газы сделано это чтобы эти газы можно было повторно сжечь в камере сгорания тем самым оградив моторное масло от излишнего окисления
а теперь
о чем вы пишите в итоге?
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:17
- Авто: Hyundai Sonata EF (Американец) 2.4 AT (2004 г)
- Откуда: Екатеринбург (Каменск-Уральский)
Клапан ЭГР
rush писал(а):Заглушил клапан рециркуляции, машина стала работать ровнее, лучше!
Не могу найти ту тему где предлагали сделать это на примере форда.
Система работает, смысл такой: подключить шланг идущий от EGR на клапан рециркуляции выхлопных газов. А оставшиеся отверстия заглушить.
Если интересно сделаю фото отчет.
Это все полный бред, отработало несколько десятков миль.
Таким образом у нас не заглушить, так как электромагнитный клапан не открывает ЕГР а лишь открывает разряжение ( или наоборот закрывает разряжение).
А разряжение создается из вакуумных шлангов идущие от дроссельного узла. Датчик который бдит за работой ЕГР это MAP (ДАД).
Схема позаимствована у Санатоводов
У меня создается большое разряжение на шланге отмеченным зеленым ( по середине) - я так понимаю это принудительное открывание ЕГР, разряжение создавалось даже на холостых.
А с 3-го шланга (помеченным желтым) при прогретом двигателе и оборотах выше 1.5к никакого разряжения нет и на холостых тоже...
ПС. ЕГР чистил месяц назад, сегодня смотрел состоянии, было засран как будто его и не чистил..
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:17
- Авто: Hyundai Sonata EF (Американец) 2.4 AT (2004 г)
- Откуда: Екатеринбург (Каменск-Уральский)
Клапан ЭГР
ПС клапан глушил для сохранения надежности двигателя и небольшой прибавки к мощности.
ПС2 подскажите как можно прошить мозги(самому), чтобы ЭБУ не обращала внимание на работу EGR
- Cancers
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 00:29
- Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 Usa 2002г.
- Откуда: Ростов на дону
Клапан ЭГР
- PunisherMM
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:25
- Авто:
- Откуда: Арзамас
Клапан ЭГР
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:17
- Авто: Hyundai Sonata EF (Американец) 2.4 AT (2004 г)
- Откуда: Екатеринбург (Каменск-Уральский)
Клапан ЭГР
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Turkmenistan и 23 гостя