Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
Газ и положение ДПДЗ
- Gagarin
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 00:19
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Киров
Газ и положение ДПДЗ
Далее было проведено несколько тестов, в результате чего выяснилось, что бензонасос в порядке, работает как надо, выдаёт нужное давление... Сеточку почистили. Воздушный фильтр продули. Дроссель почистили... С высоковольтной частью, т.е. провода, свечи - всё в порядке... Сам дроссель открывается как надо, с тросиком и педалью всё ок. На холостых оборотах машина работает стабильно, ничего не плавает...
В сервисном центре машину проверяли осцилографом (p-script) или как-то так их штука называлась... Вместо свечки вкручивали какой-то зонд, снимали показания со всех датчиков... Сказали, что график в полном порядке, всё работает как надо. На первом катализаторе проблем нет, т.е. он в очень хорошем состоянии. Показания мафа, лямбы- всё в норме... В общем ничего мы тогда не поняли...
На следующий день решили провести второй тест. Подключили к машине OBD тестер и выехали на трассу, где испытали различные режимы езды - в пол-газа, в полный газ и т.д. Показания прибора выявили, что датчик положения дроссельной заслонки показывает различные результаты когда даёшь газ в пол. Он мог показывать 60%, при этом после перегазовки начинал показывать 85... Затем, при переключении передачи и газ в пол он мог снова показывать 50-60... Отключили этот датчик вообще... Динамика на низких оборотах после его отключения пропала, однако на скорости я стал чувствовать, что как только я даю газ в пол, машина всё же начинает разгоняться, а не тупить, как делала до этого. Пусть не быстро. но разница уже чувствовалась. В общем пришли мы к выводу, что дело в неисправном ДПДЗ.
Заказал я, значит, новый... итальянский, фирмы daf, кажется... На радостях всё это дело установил и... чуда не произошло короче. Более того, с новым датчиком ещё и обороты стали не всегда сразу возвращаться назад, когда ногу с педали убираешь. Никаких резких подрывов так и не стало наблюдаться, машина также вяло разгоняется при сильном газе, как и до этого (не всегда, конечно, в 2 случаях из 3, хотя раньше просто летала на второй передаче)...
Мы снова подключили прибор к машине и проверили диапазон показаний этого датчика на заглушенном авто (понажимали педаль, подёргали тросик), прибор показывает, что при закрытом дросселе показания датчика составляют 8% (открыт на 8%), а при полностью открытой заслонке (90%). Мастер (парень, на мой взгляд, грамотный, работал у официалов со многими иномарками) говорит, что первый раз такое видит и что в нормальной ситуации закрытая заслонка должна показывать 0, а полностью открытая 100... а у меня от 8 до 90. Ещё суть в том, что новый ДПДЗ (датчик дросселя) оказался точно таким же, как и старый, т.е. та же фирма, та же модель. Мастер предположил, что этот датчик не подходит для данного движка и надо попробовать другой...
В связи с чем обращаюсь к вам. Ребят, главный вопрос именно по ДПДЗ, кто-нибудь измерял тестером, в каком диапазоне он у вас работает, будучи установлен на авто? От и До в %... и какой вообще фирмы стоит? И может вы знаете какой устанавливают на тагазе?... Ну и может у кого-то просто была такая проблема, что в полный газ не едет, и при резком нажатии на газ резво разгоняется только в 2 случаях из 3х... Всем заранее спасибо!
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Газ и положение ДПДЗ
Gagarin писал(а): закрытая заслонка должна показывать 0, а полностью открытая 100...
Ну да, вот только у нас по другому
У меня кажет от 5,88% до 97,6%
Gagarin писал(а): С высоковольтной частью, т.е. провода, свечи - всё в порядке...
Откуда такая уверенность?
Самый простой способ проверки - в темноте проверить на пробои (чем темнее, тем лучше будет видно).
И вообще, описанная проблема походит на а)несправность системы зажигания б) подсос воздуха.
а) Свечи - выкрутить, осмотреть (для начала передние), выложить фото. Вот так быть не ДОЛЖНО:
Провода - проверить на пробой (темнота, трос газа)
Катушки - проверить на пробой (также), замерить сопротивления первичных и вторичных обмоток
б) пробрызгать ВД или другой аэрозольной горючей жидкостью места, где подсос возможен. Это - соединение впускного коллектора, коллектора и ДЗ, датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и тд. Кстати, у меня сосало через этот датчик, симптомы были похожие, с поправкой на автомат.
Но перед этим всем попробуйте скинуть клеммы на 10 мин
Kia Quoris
- Gagarin
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 00:19
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Киров
Газ и положение ДПДЗ
Ещё сегодня заметил новый симптом, только-только стал появляться... На холодной машине иногда встречаются полные провалы по газу... Т.е. где-нибудь передаче на второй газ нажму, а она у меня раз и вообще не едет, словно подача топлива прекратилась, потом буквально через долю секунды её отпускает и начинает лететь... На горячую такого не замечено.
А какой у фас фирмы стоит ДПДЗ? А то у меня даже до 97 не открывает....
За остальные советы спасибо, я фото свечей всё же выложу... А какое должно быть сопротивление у катушек, не подскажете?
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Газ и положение ДПДЗ
Gagarin писал(а): Т.е. где-нибудь передаче на второй газ нажму, а она у меня раз и вообще не едет, словно подача топлива прекратилась
Ну вот что это, кроме как не сист. зажигания или подсос воздуха?
Gagarin писал(а): её отпускает и начинает лететь..
Значит с подачей топлива и катами все нормально, копайте в сист зажигания и лишнего воздуха
Gagarin писал(а): А какое должно быть сопротивление у катушек, не подскажете?
первичная обмотка 0,74 +- 0,07 Ом
вторичная обмотка 13,3 +- 1,8 кОм
Gagarin писал(а): но машину проверяли на осцилографе и мастер говорит, что все графики в порядке
Без нагрузки на двигатель неисправность может и не проявиться
Kia Quoris
- Vladimir71
- Бывалый
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:21
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
- Откуда: Белгород
Газ и положение ДПДЗ
Gagarin писал(а): На холодной машине иногда встречаются полные провалы по газу.
Вот и у меня недавно началась такая проблема. Я писал об этом в другой теме, но никто не ответил. В момент нажатия на педаль газа машина как-будто глохнет. Чек при этом не загорается. Рывки при этом происходят ох#нные. Боюсь порвёт ремень грм или слижет зубья на нём. Происходит это как на холодную так и на горячую.
- Vladimir71
- Бывалый
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:21
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
- Откуда: Белгород
Газ и положение ДПДЗ
Газ и положение ДПДЗ
- Vladimir71
- Бывалый
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:21
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
- Откуда: Белгород
Газ и положение ДПДЗ
Газпром писал(а): Оказалось умирал датчик кислорода .
Т.е. лямда-зонд?
- Gagarin
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 00:19
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Киров
Газ и положение ДПДЗ
А подскажите ещё, в механической части не может быть дела? У меня тот самый двухмассовый маховик уже умирает потихоньку, может это как-то с ним связано? А сцепление не буксует, это точно.
И ещё, модераторы, можно мою тему перенести в электрику и двигатель, я её здесь по ошибке создал...
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Вкратце я могу резюмировать, что машина у меня вообще не тянет под нагрузкой... Т.е. очень-очень плохо тянет, если более высокие передачи включать с более низких оборотов, например 5-ую с сотни даже смысла нет втыкать, пока движок до 4-5 тыс. не раскрутишь...
-
- Я тут живу
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
- Откуда: Новокузнецк
Газ и положение ДПДЗ
Gagarin писал(а): В общем, думаю, что дело всё ж не совсем в датчике. Ездил на дальнее расстояние, по дороге датчик снимал, что с ним, что без него - одна и та же картина.
Так если он помер,то ни чего и не изменится.
- tj DimON
- Влился
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:54
- Авто: Kia Magentis 2.5 V6
- Откуда: г. Межгорье Респ. Башкортостан - г.Магнитогорск Челяб.обл.
Газ и положение ДПДЗ
у меня 4,3-87%. 0 она никак не покажет у датчика даже снтого минимум 2-3% только
есть
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/461027425623474481/
Magentis 2.5 G6BV 2006 г.в. есть
http://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
Sonata 2.0 G4GC 2007 г.в. была
https://www.drive2.ru/r/hyundai/403914/
Москвич 214145 "Француз" был
https://www.drive2.ru/r/moskvich/4035225266124019476/
- sedoi
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 14:11
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) v6 2,7 2005г.
- Откуда: Ч.Р. Грозный
Газ и положение ДПДЗ
у меня 4,3-87%. 0 она никак не покажет у датчика даже снтого минимум 2-3% только
Здравствуйте, мой первый пост.
Скажу так, у меня 2,7 АКПП. При подключении к сканматик2, диапазон ДПДЗ 0-100% при подключении к сканеру ваг-ком 3,7-87%
Так как, сканматик 2 имеет программу под наши соньки, считаю его показания объективными.
Было глючил дпдз, как следствие, если газонуть подвисали обороты на высоких на 2-3 сек. ДПДЗ разобрал прочистил, спаял, полёт нормальный.
Проблема ТС возможна
1) подсос воздуха, через уплотнительные кольца форсунок, прокладка впуск-го колле-ра, дтв, соединение сапуна, если есть гбо - смотрим по вакуумным трубкам и т.п
2) подзабитые форсунки (слабый впрыск в 1 или несколько цил-в) РДТ
ЗЫ: в большинстве случаев, промывка инжектора с заменой уплотнительных колец, дз, профилактика подсосов, (при исправном зажигании, свечи, провода)приносит желаемый результат
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 09:36
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Бета, 2,0, АКПП
- Откуда: Омск
Газ и положение ДПДЗ
sedoi писал(а): ДПДЗ разобрал прочистил, спаял, полёт нормальный.
как ты его почистил??
он же не разборный
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
Газ и положение ДПДЗ
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Если беспокоит,то на Бету 35170-22600,цена от 500 рублей.
- Vladimir71
- Бывалый
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:21
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
- Откуда: Белгород
Газ и положение ДПДЗ
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 09:36
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Бета, 2,0, АКПП
- Откуда: Омск
Газ и положение ДПДЗ
Если беспокоит,то на Бету 35170-22600,цена от 500 рублей.
[quote="Виктор405"] Эта деталь не ремонтируется.
не могу понять что беспокоит
когда еду не важно по трассе или город, на любой передаче обороты падают, сразу пропадает тяга
могу ездить пол дня ни чего не появляется а может и задолбать за час
на светофоре остановлюсь обороты вверх, пару раз газануть на нитралке падают до нормы
может кто подскажет ДПДЗ или нет??
остальное все в норме
чек не горит, ELM в момент падения оборотов показывает 0 на заслонке потом растет
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
Газ и положение ДПДЗ
megaice писал(а): в момент падения оборотов показывает 0 на заслонке потом растет
Т.е. обороты не растут,а растут только показания?
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 09:36
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Бета, 2,0, АКПП
- Откуда: Омск
Газ и положение ДПДЗ
Виктор405 писал(а): Т.е. обороты не растут,а растут только показания?
растут когда газанешь
обороты упали, педаль чуть в пол она рывком подхватывает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей