Всем доброго времени суток! Помогите с мыслями!!!
После масляного голода стуканул оригинальный мотор, G4JP SIRIUS, Соната 2006 года Тагаз. Машина моего отца и он принял решение ставить контракт, причем акцент сделал именно на таком же, был приобретен и привезен.
Я, так как уже сталкивался с операциями на сердце машины взялся поменять. Тем более что ничего сложного и помещение есть. Радость от установки была омрачена первым пуском, а точнее незапуском. Авто хватает но не заводит. Дальше больше... Пошла постепенная замена всех датчиков, кроме ДПКВ, так как это гемор... ничего не поменялось.
Стал грешить на бензин, складывалось ощущение, что его просто не хватает. Тем более, когда в дросель плесканул бензина, она завелась и поработала но не долго и не стабильно, затем снова та же хрень. Замена бензонасоса и фильтра не дала ничего. Вычитал тут на форуме, что проблема может быть в ДПКВ (датчик положения коленвала ) или в пластине...
Был приглашен (Отцом) сначала один электрик, который сказал, Что все с электрикой в порядке. Этот вывод он сделал просто подключившись к компу...
Потом приехал второй. Он долго прозванивал блок предохранителей под капотом, потом в салоне, смотрел метки ГРМ и, по мере того, как он убеждался в работоспособности того или иного датчика или агрегата, глаза его становились круглее. Было проверено все, кроме ДПКВ. И когда он стал прозванивать датчик коленвала, стало понятно, что ДПКВ работает не синхронно с ДПРВ (положения распредвала). У нас родилось предположение (т.к. приехавший мотор был евро0), что пластины могут быть разные. Денег он не взял, хотя провозился часа три.
Что делать, снимаю датчик и пластину со старого мотора, покупаю ГРМ(два ремня три ролика) и лезу это все менять...Спустя часа три отборных матов, все установлено и я, радостный поворачиваю ключ...... ХЕР... симптомы те же.
Бензин поступает, форсунки работают, даже хватает но не заводит
Подскажите, может сталкивался кто с оным, может мысли умные у кого по этому есть, буду примного благодарен...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей
Сонатка, после замены ДВС не заводиццо!
- Саныч84
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 15:01
- Авто: Hyundai Sonata (Тагаз)
- Откуда: Ставрополь
Сонатка, после замены ДВС не заводиццо!
- MasterVad
- Я тут живу
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
- Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
- Откуда: Ростовская область. Батайск.
- Контактная информация:
Сонатка, после замены ДВС не заводиццо!
Как насчет искры? Есть ли она, не перепутаны ли местами провода на катушках?
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
- Konstantin48
- Я тут живу
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
- Откуда: Липецк
Сонатка, после замены ДВС не заводиццо!
ну вообще- все симптомы именно датчика коленвала.
2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
- aleks grig
- Аксакал
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
- Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
- Откуда: Воронеж
Сонатка, после замены ДВС не заводиццо!
Могу тока посочувствовать!
В своё время из-за маслонасоса крякнул на a4 двигл adp. По объявлению созвонился с контрактным двигателем, хозяин дал гарантию, что авто приехало своим ходом, кузов уже катается, а двигл остался. ( номерной агрегат)
Оставил полсуммы и повёз мастеру, которого дал уже бывший хозяин двигла. Договорились о замене и через 2 дня в присутствии бывшего завели " новый" двигл и окончательно расплатился!
Наверное правильно было бы: заменить все датчики и ремни с роликами., вскрыть поддон и картер, померить компрессию ну и пытаться заводить.
А вот менять с авто те агрегаты, которые исправно работали с крякнувшим двиглом - это неправильно!
Ищи моториста знающего этот двигл у себя в городе.
В своё время из-за маслонасоса крякнул на a4 двигл adp. По объявлению созвонился с контрактным двигателем, хозяин дал гарантию, что авто приехало своим ходом, кузов уже катается, а двигл остался. ( номерной агрегат)
Оставил полсуммы и повёз мастеру, которого дал уже бывший хозяин двигла. Договорились о замене и через 2 дня в присутствии бывшего завели " новый" двигл и окончательно расплатился!
Наверное правильно было бы: заменить все датчики и ремни с роликами., вскрыть поддон и картер, померить компрессию ну и пытаться заводить.
А вот менять с авто те агрегаты, которые исправно работали с крякнувшим двиглом - это неправильно!
Ищи моториста знающего этот двигл у себя в городе.
Иаков.
люблю женщин и виски.
люблю женщин и виски.
- Саныч84
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 15:01
- Авто: Hyundai Sonata (Тагаз)
- Откуда: Ставрополь
Сонатка, после замены ДВС не заводиццо!
MasterVad писал(а): Как насчет искры? Есть ли она, не перепутаны ли местами провода на катушках?
есть
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Konstantin48 писал(а): ну вообще- все симптомы именно датчика коленвала.
Вот и я так подумал, поэтому и поменял вместе с ремнём и роликами ГРМ
- alexanderivanov
- Аксакал
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
- Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
- Откуда: Питер
Сонатка, после замены ДВС не заводиццо!
я бы рыл в сторону ДПКВ.А вот про евро 0 никогда не слышал,типа каталики выкинуты или как так?
Была Соната,сириус-мешалка...http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... derivanov/
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
- Yog
- Бывалый
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
- Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
- Откуда: Пенза
Сонатка, после замены ДВС не заводиццо!
Напиши точную модель контрактного двигателя.
Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей