Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей
Варка порогов и арок колеса
- Favorit000
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 17:40
- Авто:
Варка порогов и арок колеса
- Konstantin48
- Я тут живу
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
- Откуда: Липецк
Варка порогов и арок колеса
В общем авто изначально покупалось мной с подуставшими арками. Мало того мне еще четко в эти места прилетали пару раз мастера парковки . После последнего прилетевшего мне в заднее крыло этой весной ездока сердце мое не выдержало и решил поставить машину на долгий и основательный кузовной ремонт.
Благо было кому помочь со сваркой- мой хороший друг
(и по совместительству автоманьяк ) Валентин
Начали с правой стороны. Разобрав все пластики изнутри подкрылка и обшивку внутри багажника приблизительно наметили часть, которую нужно выло вырезать и заменить.
Намеченное штрихом хотел отфигачить Валентин Я его вовремя остановил и ограничил область выреза чуть поменьше. Ну эт так, отступление.
Видно, что внутри много чего было сгнившим. Далее сделал лекало из бумаги по вырезанному сгнившему куску, и уже по нему делал заготовку из металла (валялись пороги от девятки, впрочем подойдет любая негнилая и более-менее толстая жесть).
Ну а потом, не спеша, постоянно сверяясь с формой оригинала начал выстукивать ремонтную накладку из заготовки (прошу прощения- картинки изготовления заготовки брал уже с другой стороны- с правой стороны забыл сфоткать- но суть в общем то такая-же)
Где-то приходилось разрезать- подрезать сваривать, где-то просто подгинать. Вообще сложно четко описать работу с жестянкой- процесс скорее творческий, т.к. все делается по месту. Но думаю на фотках будет все более-менее видно
Сначала все на 2-3 прихватках. Обязательно устанавливаем задний бампер и сверяемся с его формой, ну и со всех сторон надо потщательнее смотреть, чтобы и арка была ровной,
и зазора между крылом и бампером не появилось- в общем
перед сваркой отмеряем минимум 7 раз
После подгонки все провариваем ( Внимание- сплошняком ни в коем случае варить нельзя- поведет все крыло! Варить точками, с перерывами на остывание металла), зачищаем, смотрим где непровар, подвариваем, снова зачищаем.
После всех действий со сваркой наружней части провариваем внутреннюю часть- там я себе
просто все делал из латок безо всяких лекал.
Даже фоткать не стал- просто брал кусочек жести, приблизительно обрезал по месту,
прихватывал, где надо было подстукивал молотком и обваривал.
После сварочных работ остается шпаклевка, грунтовка и покраска
То же самое делалось и на левой стороне.
Приложу пожалуй и эти фотки
Хочу добавить, что на левой стороне все получилось гораздо аккуратнее, чем на правой- ну тут уж опыт Надеюсь кому то поможет мой отчет, если его можно так назвать.
В конце немного юмора.. Примерили на сонату колеса от паджерика
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей