Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

Нестабильная работа двигателя

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Ответить
Аватара пользователя
Eagle
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 23:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Оренбург

Нестабильная работа двигателя

#450689

Сообщение Eagle »

Здравствуйте. С Новым годом! Sonata EF 2.0 136л.с МКПП при поднятии до 4000 обороты медленно опускаются, ненадолго останавливаясь на 2800, затем на 1800, опускаются и гуляют от 800 до 1000. Есть ощущения что при разгоне подтупливает мотор, поздно схватывает, поддергивается. Появилось ни с того ни с чего, чек ни разу не горел. Меняли свечи, высоковольтные провода, катушки но эффекта никакого. Из за чего может быть такое?
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20288
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Нестабильная работа двигателя

#450691

Сообщение serj-89 »

подсос воздуха.
льют форсунки
ДМРВ
недостаточное давление в топливной рампе
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван44
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Корея)
Откуда: Кострома

Нестабильная работа двигателя

#452061

Сообщение Иван44 »

Всем привет! Мужики, помогите! У меня соня 2.0 сириус, Корея, 2004 год. Пробег 168000. Возникла проблема и никак не могу решить. Поменял ремень ГРМ и начались провалы в оборотах. На холостых возникает детонация. Приехал в сервис, говорю что то не то с машиной. Разобрали все по новой. Выставили метки. Ничего не изменилось. Сказали это не ГРМ. В итоге я заменил свечи, провода высоковольтные - не помогло. И тут загорелся чек. Приезжаю на диагностику - множественные провалы в зажигании. Сказали, глядя на график в компьютере, что приехал лямбда зонд верхний. Отсоединяешь его - машина работает ровнее. Заказал, поставил. Все тоже опять. Почистили форсунки, не помогло. Замеряли давление в рампе, не помогло. Мастер перетыкал все датчики. Как уж он их проверял,я не понимаю. В итоге ничего не нашел. С его слов я понял так: машина не троит, а неустойчиво работает на холостых оборотах. Обедненная смесь. Подсоса воздуха он не нашел. Закрываешь рукой дроссель- машина глохнет. Собрался опять разбирать ГРМ, но в другом сервисе. Машина не потеряла динамики, ведет себя уверено, топливо поглощает также. Что делать, ума не приложу. Сказали может прогореть клапан. Твою мать, пугают, а сделать ничего не могут. Помогите!

И еще. Я грешу на регулятор давления топлива, что стоит рядом с форсунками. Но мастер сказал типа все нормально. Куда подсоединяется манометр для проверки? Он подсоединялся возле вакуумника. Может он до регулятора просто измерил. Извините, если туплю.
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Нестабильная работа двигателя

#452125

Сообщение Istery »

Иван44 писал(а): Поменял ремень ГРМ и начались провалы в оборотах.
Иван44 писал(а): Приезжаю на диагностику - множественные провалы в зажигании.

Я бы копал и дальше в сторону неправильно выставленного ремня ГРМ.
Код ошибки какой?

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
Иван44
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Корея)
Откуда: Кострома

Нестабильная работа двигателя

#452166

Сообщение Иван44 »

Не спросил про код ошибки(. А что может быть не так с ГРМ кроме меток?
Аватара пользователя
SAPER09332
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 20:33
Авто: KIA Magentis ВЕТТА
Откуда: Сочи

Нестабильная работа двигателя

#452286

Сообщение SAPER09332 »

Иван44 писал(а): Всем привет! Мужики, помогите! У меня соня 2.0 сириус, Корея, 2004 год. Пробег 168000. Возникла проблема и никак не могу решить. Поменял ремень ГРМ и начались провалы в оборотах. На холостых возникает детонация. Приехал в сервис, говорю что то не то с машиной. Разобрали все по новой. Выставили метки. Ничего не изменилось. Сказали это не ГРМ. В итоге я заменил свечи, провода высоковольтные - не помогло. И тут загорелся чек. Приезжаю на диагностику - множественные провалы в зажигании. Сказали, глядя на график в компьютере, что приехал лямбда зонд верхний. Отсоединяешь его - машина работает ровнее. Заказал, поставил. Все тоже опять. Почистили форсунки, не помогло. Замеряли давление в рампе, не помогло. Мастер перетыкал все датчики. Как уж он их проверял,я не понимаю. В итоге ничего не нашел. С его слов я понял так: машина не троит, а неустойчиво работает на холостых оборотах. Обедненная смесь. Подсоса воздуха он не нашел. Закрываешь рукой дроссель- машина глохнет. Собрался опять разбирать ГРМ, но в другом сервисе. Машина не потеряла динамики, ведет себя уверено, топливо поглощает также. Что делать, ума не приложу. Сказали может прогореть клапан. Твою мать, пугают, а сделать ничего не могут. Помогите!

И еще. Я грешу на регулятор давления топлива, что стоит рядом с форсунками. Но мастер сказал типа все нормально. Куда подсоединяется манометр для проверки? Он подсоединялся возле вакуумника. Может он до регулятора просто измерил. Извините, если туплю.

У меня схожие симптомы,поменял ДРВ дпкв все катушки свечи и фильтра,машина идёт хорошо но на холостых работает как дизель. Если ты нашёл причину отпишись плиз,цена на лябда зонд кусается но тоже подумываю заменить его.
Отпишись плиз!!! :suicide:

Езжу на Magentis 2.0 АКПП на газу БЕТТА
Аватара пользователя
Иван44
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Корея)
Откуда: Кострома

Нестабильная работа двигателя

#452292

Сообщение Иван44 »

SAPER09332 писал(а):У меня схожие симптомы,поменял ДРВ дпкв все катушки свечи и фильтра,машина идёт хорошо но на холостых работает как дизель. Если ты нашёл причину отпишись плиз,цена на лябда зонд кусается но тоже подумываю заменить его.
Отпишись плиз!!! :suicide:

Привет! Вообщем завтра еду в сервис. Блин. не дошло померять компрессию. Если все нормально с горшками, то заменю регулятор давления. Общался со случайным знакомым сонатоводом, он сразу выдал диагноз - вышибай катализатор. Было у него тоже самое. Только единственное уменьшилась мощность. У меня с этим все нормально. Но вариант хороший. Пробег уже не кислый. Я отпишусь в любом случае. Ты тоже не молчи если что, докопаемся до истины всеравно.

Аватара пользователя
SAPER09332
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 20:33
Авто: KIA Magentis ВЕТТА
Откуда: Сочи

Нестабильная работа двигателя

#452296

Сообщение SAPER09332 »

Иван44 писал(а):
Привет! Вообщем завтра еду в сервис. Блин. не дошло померять компрессию. Если все нормально с горшками, то заменю регулятор давления. Общался со случайным знакомым сонатоводом, он сразу выдал диагноз - вышибай катализатор. Было у него тоже самое. Только единственное уменьшилась мощность. У меня с этим все нормально. Но вариант хороший. Пробег уже не кислый. Я отпишусь в любом случае. Ты тоже не молчи если что, докопаемся до истины всеравно.

Буду ждать,отпишись незабудь. :rtfm:

Езжу на Magentis 2.0 АКПП на газу БЕТТА
Аватара пользователя
Иван44
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Корея)
Откуда: Кострома

Нестабильная работа двигателя

#452740

Сообщение Иван44 »

Ну что, забрал машину с сервиса. Мурыжили три дня. Ничего не выявили. Вообщем буду разбирать ГРМ и все по новой смотреть. Третий раз за месяц. Но в другом сервисе.
Аватара пользователя
Mrak2212
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:14
Авто:
Откуда: киров

Нестабильная работа двигателя

#456987

Сообщение Mrak2212 »

блин мужики тоже беда машина не едет.на разгоне тупит,иногда вообщет глохнет.каты выбил результатов нет.холостой гуляет.в чем причина вообще не понимаю
Аватара пользователя
Иван44
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Корея)
Откуда: Кострома

Нестабильная работа двигателя

#457727

Сообщение Иван44 »

Мужики здорово. Извиняюсь за долгое отсутствие. Вообщем только сегодня машину загнали на сервис. Итог такой: перескочил ремень ГРМ на один зуб. Но из-за чего не понятно. Как мне объяснили в сервисе, то ли ремень мне поставили больше чем надо, то ли гидронатяжитель приехал. Вообщем при максимальном ходе натяжителя, ремень натянут очень слабо, чуть ли не болтается. Разбирали уже под вечер, толком скажут завтра. Вот не знаю, как определить тот ли ремень ставили. Старый то я выкинул. :facepalm: Мастер сказал ремни могут отличаться количеством зубцов. Сонатоводы, подскажите по данному вопросу. Буду заказывать и натяжитель, и ремень. Ремень заказывал по вину. Может знает кто, сколько должно быть зубов(
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20288
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Нестабильная работа двигателя

#457729

Сообщение serj-89 »

Иван44 писал(а): Может знает кто, сколько должно быть зубов

173 зуба
ширина 29
длинна 1384
расстояние между пазами 0.8

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван44
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Корея)
Откуда: Кострома

Нестабильная работа двигателя

#457734

Сообщение Иван44 »

serj-89 писал(а):
173 зуба
ширина 29
длинна 1384
расстояние между пазами 0.8

Спасибо большое! Завтра в сервис и посмотрим такой стоял или нет. :)

Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей