Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей
машина заводиться, работает 2-3 секунды и глохнет
машина заводиться, работает 2-3 секунды и глохнет
Sonata IV 2.0 16V (G4JP-EG) 131лс автомат. Авто заводиться, но после нескольких секунд работы глохнет. Если нажимать педаль акселератора, то сразу глохнет.
Произвел замену: ДПКВ,
ДПДЗ,
ДПРВ,
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХ
Регулятор давления топливной рампы
замена масла,
замена фильтров,
замена свечей
Произвел замену: ДПКВ,
ДПДЗ,
ДПРВ,
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХ
Регулятор давления топливной рампы
замена масла,
замена фильтров,
замена свечей
- Leon33
- Я тут живу
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 20:40
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Механический Сириус
- Откуда: Владимирская область г Владимир
машина заводиться, работает 2-3 секунды и глохнет
А как там топливный фильтр
Отправлено спустя 32 секунды:
И топливный насос?
Отправлено спустя 32 секунды:
И топливный насос?
Соната 131 коняшка МТ, ксенон снят. Нашла нового владельца Сейчас i30 черного цвета, 130 коней 1,6 климат.
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
машина заводиться, работает 2-3 секунды и глохнет
Griff писал(а): Авто заводиться, но после нескольких секунд работы глохнет.
А после чего она стала так себя вести?
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
машина заводиться, работает 2-3 секунды и глохнет
а также катализаторы и кислородные датчики.
Тут нужно ехать на диагностику.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
- Sonatenok
- Влился
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 05:49
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Пермь
машина заводиться, работает 2-3 секунды и глохнет
Бляха!Возникла та же проблема. Читал что возможно РХХ-чистил, ставил обратно. Нихрена. Менял свечи- нихрена. Думал может датчик охлаждающей жидкости. Вроде здесь говорили, что если его отключить, то всё равно должна завестись ( и как я понял работать, просто возможно на повышенных оборотах, но работать)- нихрена.
Остаётся ( по моим соображениям), что мозги отсекают подачу топлива( по какой- то причине) или сама подача топлива (бензонасос, фильтр, регулятор давления). Но раз заводится, то бензонасос скорее всего работает и фильтр наверное в норме. Остаётся тогда регулятор давления( типа не поддерживает давление в магистрали и при открытии форсунок сбрасывает)?
Тоже прошу помощи-куда копать?
Остаётся ( по моим соображениям), что мозги отсекают подачу топлива( по какой- то причине) или сама подача топлива (бензонасос, фильтр, регулятор давления). Но раз заводится, то бензонасос скорее всего работает и фильтр наверное в норме. Остаётся тогда регулятор давления( типа не поддерживает давление в магистрали и при открытии форсунок сбрасывает)?
Тоже прошу помощи-куда копать?
SONATA-EF (ТаГАЗ), 2005,131 л.с., двиг. G4JP (СИРИУС), 2,0 л., GLS, серебро, лето R16 (205*60), зима R15 (205*65)
- Sonatenok
- Влился
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 05:49
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Пермь
машина заводиться, работает 2-3 секунды и глохнет
Лично я проблему решил.(смотри другую тему ( как ссылки вставлять что-то торможу ещё ) название типа "машина заводится и глохнет")
У меня была причина в подсевшей батарейки в " метке"(вроде так называют эту хрень) от сигналки. Видимо основной блок периодически опрашивает через радиоканал метку и если она не отвечает, то блок прерывает подачу напряжения на бензонасос. Это объясняет почему иногда едешь и глохнет, потом придёшь опять заводится и т.п. Видимо когда далеко от машины батарейка типа чуть подзаряжается и снова работает. Бред конечно, но ведь работают же батарейки когда чуть полежат и т.п. ( это конечно первый признак, что они скоро сдохнут) . Вообще заменил БАТАРЕЙКУ и больше не глохнет
Вот так!
У меня была причина в подсевшей батарейки в " метке"(вроде так называют эту хрень) от сигналки. Видимо основной блок периодически опрашивает через радиоканал метку и если она не отвечает, то блок прерывает подачу напряжения на бензонасос. Это объясняет почему иногда едешь и глохнет, потом придёшь опять заводится и т.п. Видимо когда далеко от машины батарейка типа чуть подзаряжается и снова работает. Бред конечно, но ведь работают же батарейки когда чуть полежат и т.п. ( это конечно первый признак, что они скоро сдохнут) . Вообще заменил БАТАРЕЙКУ и больше не глохнет
Вот так!
SONATA-EF (ТаГАЗ), 2005,131 л.с., двиг. G4JP (СИРИУС), 2,0 л., GLS, серебро, лето R16 (205*60), зима R15 (205*65)
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 20:45
- Авто:
машина заводиться, работает 2-3 секунды и глохнет
Заводится , работает три четыре секунды и глохнет - диагностика показала - в моем случае оказался неисправный датчик положения распредвала.
самое интересное он вышел из строя не сразу, в течении полугода наблюдались внезапные рывки, мотор даже не троил, двоил почти, словно полдвигателя отключали. Едет еле еле и внезапно срывалась, как бешеная )) Грешил на катушку зажигания , типа если двоит то вероятнее всего на две свечи не идет высокое и нет искры. поставил новые катушки (недешевые, оригиналы) проблема осталась, ...поменял свечи на газовые с меньшим зазором (стоит ГБО) тоже ни в какую... Поставил новый ДПДЗ- возможно в каком то участке стерся резистивный слой датчика, тоже не исключали как вариант - пусто.. В общем ездил вот так , пока из плавающей ошибки не родится устойчивый кирдык) и этот кирдык встал во весь рост в виде Датчика Положения Распредвала, его величество
ах да, еще снимал проверял бензонасос, подачу топлива и давление в магистрали, все гуд.
самое интересное он вышел из строя не сразу, в течении полугода наблюдались внезапные рывки, мотор даже не троил, двоил почти, словно полдвигателя отключали. Едет еле еле и внезапно срывалась, как бешеная )) Грешил на катушку зажигания , типа если двоит то вероятнее всего на две свечи не идет высокое и нет искры. поставил новые катушки (недешевые, оригиналы) проблема осталась, ...поменял свечи на газовые с меньшим зазором (стоит ГБО) тоже ни в какую... Поставил новый ДПДЗ- возможно в каком то участке стерся резистивный слой датчика, тоже не исключали как вариант - пусто.. В общем ездил вот так , пока из плавающей ошибки не родится устойчивый кирдык) и этот кирдык встал во весь рост в виде Датчика Положения Распредвала, его величество
ах да, еще снимал проверял бензонасос, подачу топлива и давление в магистрали, все гуд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей