![Implication :"":](./images/smilies/pleasantry.gif)
З.Ы. Всех с наступающей Пасхой!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
Pavel-93RUS писал(а): При повороте до упора влево и извлечении ключа из замка, магнитола продолжает играт2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Pavel-93RUS писал(а): Магнитола Prology, модель не помню, но это и не суть важно.
Konstantin48, а у вас явление носит так-же переодический характер, как и у меня? Или она вообще никогда не отключается от замка? Если второй вариант, то возможно она подключена в обход замка от постоянного плюса, так часто делают, чтоб без ключей можно было музыку слушать.
Попробую завтра у себя. У себя ставил магнитолу так, чтобы при выключении зажигания - она выключалась.
Konstantin48 писал(а):У меня магнитола то по любому напрямую подключена. Что касается стеклоподъемников и габаритов с туманками с ними характер явлений периодический: обычно когда достаю ключь из зажигания все работает, а при открытии водительской двери все автоматически отключается... но это обычно; иногда и не отключаются. Думал на сам замок зажигания, но даже вставляю ключ по новому, включаю зажигание, отключаю, вытаскиваю ключ, открываю дверь- все равно горятпотом заведу, поезжу- вроде опять отключаются
С прикуривателями вообще темный лес- они работают постоянно... но сколько у меня до этого машин не было- на всех отключались. Это ж не нормально. Вот я и думаю можт примудрые корейцы туда чего внедрили, и это что-то накрылось. Пока разбираться с этим вплотную и проверять все подряд просто некогда, но вопрос все равно не даёт покоя.
У меня габариты тоже тухнут по аналогичному алгоритму, при извлечении ключа всё светится, при открытии двери - гаснут. При этом где-то под панелью слышен щелчек релюшки. Кстати не понимаю я логики такого управления световыми приборами. Если надо оставить машину в темное время суток с включеными габаритами, приходится бросать ее открытую и с ключами в замке, а это ни есть гуд...
Прикуриватели обязательно должны отключаться от замка, как и цепь управления питанием майфуна. Меня только интересует вопрос, это происходит напрямую от контактной группы замка, или есть реле? По логике реле должно быть, ведь в розетках прикуривателя суммарная нагрузка может быть не маленькой, туда что только не включают. Посмотреть бы схему, может у кого есть?
вытаскиваешь ключ, выключаешь и опять включаешь габариты- тогда не тухнут
, : опередил)) то же самое хотел написать
Сегодня пробовал, точнее как не пробовал, как не крутил руль, все равно все потребители отключаются, при отключенном зажигании.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей