![Yahoo! :Yahoo!:](./images/smilies/yahoo.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Facepalm :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)
![Drinks or Beer :drinks:](./images/smilies/drinks.gif)
До этого была вектра 1998 г.в., но там система охлаждения немного попроще, а может просто за 7 лет владения выучил ее!
![Oldman :oldman:](./images/smilies/oldman.gif)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
спасибо Евгений.
а вот про соединение он мне ничего не говорил.
а для чего?
и не будет вытекать....
это масляные трубки АКПП. к антифризу ДВС они не имеют ни какого отношения.
но заткнуть их надо. чтоб мусор не попадал в них.
Ну я от греха подальше их ещё и шлангом соединил... Вот и говорю
,
Отключите поочередно датчики на радиаторе и определите кто глючит(коротит). Там два цвета – зеленый и черный ?
Если датчик - меняйте его (охлажд. течность – не нужно сливать, меняйте быстро – вытекает 20-30 миллилитра...).
Если дело не в датчики – проводка датчик-релюха проверяйте на предмет КЗ.
george_b писал(а): pan_kz,
Отключите поочередно датчики на радиаторе и определите кто глючит(коротит). Там два цвета – зеленый и черный ?
Если датчик - меняйте его (охлажд. течность – не нужно сливать, меняйте быстро – вытекает 20-30 миллилитра...).
Если дело не в датчики – проводка датчик-релюха проверяйте на предмет КЗ.
спасибо. про цвет датчиков не могу сказать, менял не сам.
подскажите, а как должны себя вести вентиляторы при отключении датчиков, если они рабочие и если не рабочие?
, при отключении от датчиков-вентиляторы однозначно не включаются. Можно конечно заморочиться проверить датчики (типа кипяток и термометр и мультиметр), но ИМХО проще их махнуть. По 10$ вроде TSN были.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя