Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Две одинаковые машины. В чем может быть разница?

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Ответить
Аватара пользователя
Otshelnik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:41
Авто: Sonata EF (Тагаз), Beta 2.0, МКПП
Откуда: Москва

Две одинаковые машины. В чем может быть разница?

#383195

Сообщение Otshelnik »

Всем добрый день.

Итак, задачка.

Дано:
- 2 сонаты примерно одного возраста (1 год дельты);
- двигатели - Бета;
- МКПП;
- катализаторы - удалены у одного мастера;
- прошивки - Евро 2 у Паулюса.
- расходники и фильтра - всё свежее;
- постоянный сервис - клубный гараж:
- масло одинаковое - 5w40;
- сцепление - новое на обеих машинах (сначала грешил на него, ибо уже немного проскальзывало)

Спрашивается:
- почему одна из машин тянет немного хуже?

Предыстория - купили с братом отцу машину. Моя уже у меня была. Сонатка 2,0, бета. Сделали в ней всякие доделки по образу моей. На обеих удалили катализатор. И отцовская всё-таки тянет немного хуже. Заезды на 400 м я конечно не устраивал, но задницей это чувствую.

Что делал в этом направлении:
- заменил датчик детонации (была ошибка при считывании ошибок);
- при последней обслуге в клубном гараже вскрытие показало пробитую свечу и какие-то левые ВВ провода - заменил.

И всё-равно небольшая разница есть. Заводится с полтычка, работает как часы, катиться можно на холостых. В общем внешних признаков того, что что-то плохо - никаких. В какую сторону копать и что можно посмотреть самому? Последняя диагностика ошибок не показывала.

Предположения:
- первая лямбда, которая стоит на выпускном? Может быть загибается уже? Есть подозрение, что предыдущий хозяин не совсем хорошо ее кормил. Как проверить?
- катушки? (вспоминаю про пробитую свечу)
- ??
Бортовой журнал со всеми доработками: https://www.drive2.ru/r/hyundai/482031121370972172/
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

#383290

Сообщение root »

колодки не подклинивают ли немножко? накат на нейтрали одинаковый?
размерность и давление в шинах?
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
Иван
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:19
Авто:
Откуда: Москва

#383299

Сообщение Иван »

Давление топлива, форсунки?
Была Соната 5 2004 г. Серебристая 2 л.(сириус) механика
-----------------------------------------
евгений007
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 16:13
Авто:
Откуда: новокузнецк

#383555

Сообщение евгений007 »

Тоже склоняюсь к системе впрыска,

Иван писал(а):Давление топлива, форсунки?

+
топливные фильтр

Золотая "Sonata"2005г., G-4JP,ТагАЗ,кожа,ручка,R-16
Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
Откуда: Ставрополь

#383556

Сообщение E.V.G.E.N. »

машины обе с завода в одних руках, то есть вы оба первые хозяева?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение
Аватара пользователя
Otshelnik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:41
Авто: Sonata EF (Тагаз), Beta 2.0, МКПП
Откуда: Москва

#383616

Сообщение Otshelnik »

Товарищи, прощенья прошу, что не каждый день могу отвечать. Ибо не каждый день на форуме.

root
на той, что тупит - вообще новый комплект дисков + колодок. Буквально тысячу первую накатали. И накат вроде одинаковый.

Размерность отличается: на моей R16 205*60 на той, что подтупливает R15 205*65. Давление по норме

евгений007

Топливный фильтр менян тысяч 10 назад.

Можно как-то проверить форсунки и всё что с ними связано? Достаточно ли промывки или даже после нее могут быть какие-то косяки? Стоит ли копать в сторону давления, которое дает бензонасос? Топливные форсунки имеют парт-номера? Чтобы оценить цену вопроса замены

E.V.G.E.N.

Вот тут косяк, обе машины с рук взяты.
Бортовой журнал со всеми доработками: https://www.drive2.ru/r/hyundai/482031121370972172/
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя