Сейчас этот форум просматривают: Александр978 и 25 гостей

Провалы при разгоне и писк под нагрузкой на 2500-3000об.

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
CatKiller
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2013, 23:37
Авто:
Откуда: Москва

Провалы при разгоне и писк под нагрузкой на 2500-3000об.

#369770

Сообщение CatKiller »

Соната 5, мотор сириус. пробег 200000т

Резко приключилась такая беда- появились провалы при разгоне и писк похожий на скрип на 2500-3000 оборотов, причем от оборотов не зависящий. При дальнейшем разгоне писк пропадает. Выше 5000 оборотов мотор набрать не может на 3-й передаче. И звук на высоких оборотах хреновый- как будто троит. Причем проявляется оно не всегда, на недостаточно прогретом моторе не проявляется, дальше с нагревом начинает пищать. Если газ сбросить или плавно набирать скорость, то не пищит.

звук не от ременя - точно. На холостых работает ровно, не троит. Ошибок не выдает

После появления проблемы были заменены маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы (это давно уже планировалось - был масложор ~ 300гр на 1000км) но это никак не отразилось.

Куда копать? Катушки, катализаторы, бензонасос? Или воздух подсасывает где-то.
Аватара пользователя
CatKiller
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2013, 23:37
Авто:
Откуда: Москва

Re: Провалы при разгоне и писк под нагрузкой на 2500-3000об.

#370466

Сообщение CatKiller »

Добавление:

За неделю поменял катушки на новые, фильтр топливный сменил, форсунки снял и промыл. Субъективно стало даже еще хуже- при разгоне после 4000 оборотов начинались провалы, дальше обороты набрать не получалось, раньше так было при отсечке на 6500 об.
До последних замен удавалось под нагрузкой до 5000 раскрутить.
И еще звук больно громкий под нагрузкой. На холостых работает ровно и тихо. Чек не горит, сканер ошибок не видит. В списке тестов написано что не пройден тест катализатора. Выхлоп на холостых как будто слабоват.
Пробивать катализаторы?

Кстати почему при +2 на улице, температуру входящего воздуха показывает +40?
Аватара пользователя
с777сс
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:02
Авто:

Re: Провалы при разгоне и писк под нагрузкой на 2500-3000об.

#370471

Сообщение с777сс »

CatKiller писал(а):Соната 5, мотор сириус. пробег 200000т

Резко приключилась такая беда- появились провалы при разгоне и писк похожий на скрип на 2500-3000 оборотов, причем от оборотов не зависящий. При дальнейшем разгоне писк пропадает. Выше 5000 оборотов мотор набрать не может на 3-й передаче. И звук на высоких оборотах хреновый- как будто троит. Причем проявляется оно не всегда, на недостаточно прогретом моторе не проявляется, дальше с нагревом начинает пищать. Если газ сбросить или плавно набирать скорость, то не пищит.

звук не от ременя - точно. На холостых работает ровно, не троит. Ошибок не выдает

После появления проблемы были заменены маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы (это давно уже планировалось - был масложор ~ 300гр на 1000км) но это никак не отразилось.

Куда копать? Катушки, катализаторы, бензонасос? Или воздух подсасывает где-то.

Может и воздух подсасывать, нужно смотреть все!
Если до замены всего этого и до промывки было нормально значит проблема в замененных частях!
Советую проверить давление поступающего топлива!
Проверить работают ли все цилиндры!
Скрип с моторного отсека или нет ?
и такой вопрос не меняли вы грм?

Sonata (V) тагаз 2.0л 137кабыл ксенон ближний 5000к ПТФ 4300
Лето тойо cf2
Масло - мотор Valvoline MaxLife 5w40
Аватара пользователя
CatKiller
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2013, 23:37
Авто:
Откуда: Москва

Re: Провалы при разгоне и писк под нагрузкой на 2500-3000об.

#370569

Сообщение CatKiller »

с777сс писал(а):Если до замены всего этого и до промывки было нормально значит проблема в замененных частях!

Еще раз повторю, что появилось это ДО замен и промывок. Замена МСК была плановая. Остальное уже после начал менять практически наугад:-) ГРМ менялся летом, при замене МСК я его снял и поставил на место.

с777сс писал(а):Советую проверить давление поступающего топлива!
Проверить работают ли все цилиндры!

давление померять пока нечем, попробую попросить манометр.
По звуку на холостых работают все цилиндры, звук ровный. под нагрузкой звук становится громкий и возможно что подтраивает, а может и нет. ошибок пропуска воспламенения нету.

с777сс писал(а):Скрип с моторного отсека или нет ?

вот тут у меня сегодня закрались сомнения, когда прокатился с откинутым задним сидением- показалось что писк оттуда идет. А там бензонасос. Завтра получше проверю.

Аватара пользователя
KLS
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:10
Авто:
Откуда: Харьков

#370570

Сообщение KLS »

CatKiller

Возможно действительно проблема в катах - выхлопные газы при прогазовке не могут эффективно проходить через кат и накпливаются в выпускном коллекторе создавая там повышенное давление - отсюда может быть и писк и подтраивание.

BMW X6 twinturbo
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
"The devourers of gasoline"

Харьков - Санкт-Петербург
Аватара пользователя
CatKiller
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2013, 23:37
Авто:
Откуда: Москва

Re: Провалы при разгоне и писк под нагрузкой на 2500-3000об.

#370597

Сообщение CatKiller »

Попробовал поставить новый бошевский бензонасос от 2112- он оказывается один-в один наш. Писк на 3000 оборотов прекратился, но мощности не прибавилост и провалы не осталист прежние. Шланг обратки пережимал- тоже без изменений.

После тестовой поездки ~2-3км заглохла и не хотела заводится -чуть схватывает и глохнет. Ошибок по-прежнему не выдает.
через минут 10 кое как завелась и еле доехал до гаража- ехала рывками на 2-й передаче.

Думаю начать с пробивки второго катализатора. Ведь по идее если бы с первым был косяк, то выдавало бы ошибку, не?
как бы это проверить? до сервиса доехать проблематично, а в гараже без ямы ковырятся с выхлопом лишний раз неохота.

Да, из трубы дым вроде идет, но больно горячий и как-то вяло, при затыкании не глохнет- где то шипит из трубы.
Аватара пользователя
с777сс
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:02
Авто:

Re: Провалы при разгоне и писк под нагрузкой на 2500-3000об.

#370612

Сообщение с777сс »

CatKiller писал(а):Попробовал поставить новый бошевский бензонасос от 2112- он оказывается один-в один наш. Писк на 3000 оборотов прекратился, но мощности не прибавилост и провалы не осталист прежние. Шланг обратки пережимал- тоже без изменений.

После тестовой поездки ~2-3км заглохла и не хотела заводится -чуть схватывает и глохнет. Ошибок по-прежнему не выдает.
через минут 10 кое как завелась и еле доехал до гаража- ехала рывками на 2-й передаче.

Думаю начать с пробивки второго катализатора. Ведь по идее если бы с первым был косяк, то выдавало бы ошибку, не?
как бы это проверить? до сервиса доехать проблематично, а в гараже без ямы ковырятся с выхлопом лишний раз неохота.

Да, из трубы дым вроде идет, но больно горячий и как-то вяло, при затыкании не глохнет- где то шипит из трубы.

Дым и будет идти так как мотор работает не так как надо!
Так как бензонасос поменял
Я думаю копать надо в двигле!
Конкретно проверить метки грм!
Что то с горючей смесью не то!

Sonata (V) тагаз 2.0л 137кабыл ксенон ближний 5000к ПТФ 4300
Лето тойо cf2
Масло - мотор Valvoline MaxLife 5w40
Аватара пользователя
CatKiller
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2013, 23:37
Авто:
Откуда: Москва

Re: Провалы при разгоне и писк под нагрузкой на 2500-3000об.

#370614

Сообщение CatKiller »

с777сс писал(а):Я думаю копать надо в двигле!
Конкретно проверить метки грм!

ГРМ в порядке 100%. до появления проблемы я проехал около 20ткм после замены ГРМ. Сам ремень в норме, когда я менял МСК я его снимал, поставил метки краской и поставил точно по ним. на всякий случай проверял по мануалу. Если бы проблема была в ГРМ, то проявлялось бы и на холостых. А на холостых мотор работает тихо и ровно. проблемы начинаются под нагрузкой. И со временем становится все хуже и хуже.

Аватара пользователя
с777сс
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:02
Авто:

Re: Провалы при разгоне и писк под нагрузкой на 2500-3000об.

#370615

Сообщение с777сс »

CatKiller писал(а): ГРМ в порядке 100%. до появления проблемы я проехал около 20ткм после замены ГРМ. Сам ремень в норме, когда я менял МСК я его снимал, поставил метки краской и поставил точно по ним. на всякий случай проверял по мануалу. Если бы проблема была в ГРМ, то проявлялось бы и на холостых. А на холостых мотор работает тихо и ровно. проблемы начинаются под нагрузкой. И со временем становится все хуже и хуже.

Тогда замеряй давление топлива!
проверь компрессию в цилиндрах!

Sonata (V) тагаз 2.0л 137кабыл ксенон ближний 5000к ПТФ 4300
Лето тойо cf2
Масло - мотор Valvoline MaxLife 5w40
Аватара пользователя
CatKiller
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2013, 23:37
Авто:
Откуда: Москва

Re: Провалы при разгоне и писк под нагрузкой на 2500-3000об.

#370915

Сообщение CatKiller »

давление в норме, компрессия в норме, грм стоит по меткам.

Сегодня уже заводилась с большим трудом- немного схватывала и сразу глохла. Посмотрел свечи- черные. Значит переливает.
Попробывал по очереди отключить лямбды, датчик на впускном коллекторе (датчик давления) и датчик, от которого идут трубки на дроссель.
никаких видимых изменений не происходило.

Потом вдруг завелась, прочихалась, поработала ровным звуком, на газ откликалась, но до 2500 обороты росли тихо, как на исправной машине, а дальше начиналось тарахтение и провал. И форсунки при этом щелкают очень заметно, а на ровных холостых их почти не слышно.

Похоже что-то все это время подыхало понемногу и сейчас практически подохло.

Да, и на забитость катализатора не похоже- выхлоп идет нормальный и при затыкании трубы начинает глохнуть и шипеть черед дырявыф сильфон.

Куда копать дальше? чего может приводить к такому переливу?
Аватара пользователя
с777сс
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:02
Авто:

Re: Провалы при разгоне и писк под нагрузкой на 2500-3000об.

#371112

Сообщение с777сс »

Возможно действительно проблема в катах!
И вопрос был про забор воздуха! Сказать честно что то не то в температуре +40 это перебор!!
— на двигателях с системой впрыска Monojetronic проверка производится на холодном двигателе (температура воздуха должна быть не выше 35 °С);
Sonata (V) тагаз 2.0л 137кабыл ксенон ближний 5000к ПТФ 4300
Лето тойо cf2
Масло - мотор Valvoline MaxLife 5w40
Аватара пользователя
CatKiller
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2013, 23:37
Авто:
Откуда: Москва

Re: Провалы при разгоне и писк под нагрузкой на 2500-3000об.

#371331

Сообщение CatKiller »

Поменял датчик на впускном коллекторе, который меряет температуру и разряжение. Теперь по сканеру температура показывается уличная, но по прежнему переливает. И перестала заводится.
Кручу стартер, есть попытки схватится, но не запускается. Искра есть, свечи все черные в нагаре, из глушителя воняет бензином, Свечи поставил новые, такая-же фигня.
Скинул раъем с одной форсунки, прочихалась и завелась. подождал, одел разъем обратно- почихала и заглохла. выкрутил свечи- все мокрые.

:wall:
Аватара пользователя
George
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
Откуда: Калининград

Re: Провалы при разгоне и писк под нагрузкой на 2500-3000об.

#371458

Сообщение George »

Проверь всё по порядку. От простого к сложному, датчики и их контакты, массу на двигатель, клеммы на АКБ,
+ внимательно сканером все датчики, может что покажет.
1. Выхлоп.
2. Искру - Свечи, катушки, провода.
3. Топливо - насос, форсунки, рампу с клапаном обратки.
4. Датчики распред вала и колен вала + состояние ГРМ.
Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп
Аватара пользователя
CatKiller
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2013, 23:37
Авто:
Откуда: Москва

Re: Провалы при разгоне и писк под нагрузкой на 2500-3000об.

#371465

Сообщение CatKiller »

-Выхлоп проходит- похоже кат тут непричем
Искра есть на обеих катушках - проверял
-Бенз в рампу подается, давление держится сутки. в цилиндры судя по мокрым свечам тоже впрыскивается. Через вакуумный шланг регулятора не просекает.
-Датчик распредвала смотрел осцилоскопом- работает. датчик коленвала не проверял, но есть искра и нету его ошибки и не было никогда.
-Датчик на впускном коллекторе поменял (показывал левую температуру)

Со старыми катушками зажигание то-же самое.

ГРМ проверял- по меткам все стоит. В таком состоянии пару раз завелось и работало на холостых отлично без посторонних звуков.
но при нажатии на педаль, захлебывается и глохнет и свечи после этого в черном нагаре.
Аватара пользователя
George
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
Откуда: Калининград

Re: Провалы при разгоне и писк под нагрузкой на 2500-3000об.

#371516

Сообщение George »

Где-то на форуме есть - у человека также было - но он в итоге мыл форсунки и рампу.
У меня недавно одна катушка мозг имела - работала сама по себе, на сервисе её проверяли и сказали рабочая...
Надо на месте смотреть и ловить - какая система отказывает в момент возникновения проблемы.
Также когда мотор плохо работает джеки чан всё равно должен что-то поймать, оттуда и копай с умом!!
У меня из-за катушки в куче разных ошибок ДПДЗ, форсунок, показал в том числе и ошибку во вторичной цепи зажигания.
Посмотри какую температуру выдаёт датчик темп на эбу - вдруг заклинило на минус 40....и массу на двигатель заодно.
Посмотри что с воздушным фильтром. Какие свечи стоят ?
Также выхлоп и датчик распредвала и его цепи.
Найди нормальную прогу чтобы в онлайне считывать сканером что выдаёт эбу.
Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп
Аватара пользователя
CatKiller
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2013, 23:37
Авто:
Откуда: Москва

Re: Провалы при разгоне и писк под нагрузкой на 2500-3000об.

#372058

Сообщение CatKiller »

Проверил еще раз осцилоскопом датчики коленвала и распредвала. Идут четкие имупльсы, с распреда в 2 раза реже.
Температура выдается нормальная,
скидывал датчик детонации и лямбду- без изменений.
Отключал датчик искрообразования- тоже без изменений.
Свечи заливает и не заводится. Постоит сутки, потом схватывает, работает секунды 3 и глохнет с мокрыми свечами.


Уже начинаю думать на мозги- бывали у кого проблемы с ними?
Аватара пользователя
alexanderivanov
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3619
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
Откуда: Питер

#372067

Сообщение alexanderivanov »

так может всё-же датчик положения коленвала накрывается?
Была Соната,сириус-мешалка...http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... derivanov/
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
Изображение
Аватара пользователя
CatKiller
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2013, 23:37
Авто:
Откуда: Москва

Re: Провалы при разгоне и писк под нагрузкой на 2500-3000об.

#372074

Сообщение CatKiller »

alexanderivanov писал(а):так может всё-же датчик положения коленвала накрывается?

C чего-ж ему накрываться?
ровный меандр с него идет с амплитудой 5В, С распреда тоже ровный, в 2 раза реже как и должно быть по идее- 2 оборота коленвала- один оборот распредвала. По фазе немного сдвинуты, но думаю так и должно быть. ГРМ стоит по меткам

Аватара пользователя
zanozamail
Влился
Влился
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:34
Авто:

Re: Провалы при разгоне и писк под нагрузкой на 2500-3000об.

#372102

Сообщение zanozamail »

Очень интересно! Думаю надо цеплять сканер онлайн, так сказать! Когда нормально заведется, дать газу, и смотреть что подпизжевает! По параметрам будет видно! Мистики не бывает! Слежу за темой!
Сонька, 6 лет от роду) Бета 137 пони
Аватара пользователя
CatKiller
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2013, 23:37
Авто:
Откуда: Москва

Re: Провалы при разгоне и писк под нагрузкой на 2500-3000об.

#372118

Сообщение CatKiller »

zanozamail писал(а):Очень интересно! Думаю надо цеплять сканер онлайн, так сказать! Когда нормально заведется, дать газу, и смотреть что подпизжевает! По параметрам будет видно! Мистики не бывает! Слежу за темой!

дело в том, что нормально завестись не получается. сначала схватывает, а потом переливает да так, что после недели траха с попытками завести, лишний бенз в масло протек и уровень поднялся на 5мм. Теперь похоже еще и масло придется сменить, хотя народ говорит, что бенз оттуда испарится быстро после прогрева.

Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр978 и 25 гостей