Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей
Диагностика всех ЭБУ: движек, акпп, ABS, SRS, TCS!
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 17:29
- Авто:
- Откуда: Саратов
Диагностика всех ЭБУ: движек, акпп, ABS, SRS, TCS!
Точнее эмулятор дилерского сканера. Сегодня подключался ко всем вышеперечисленным системам. Стёр ошибку SRS (лампочка при включении зажигания не моргала, как положено, а горела, а потом тухла. сейчас моргает, потом тухнет). Ошибка была записана, как низкое напряжение <8В. Подключается комп через K-Line адаптер от МастерКита (в моем случае). Интерфейс эмулятора конечно не очень дружелюбный, но работать можно. Эмулятор называется CASCAD 0.9.2 в интернете можно найти, но хотелось бы выложить сюда, чтоб был доступен всем и всегда. Как выложить не знаю-подскажите. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ-ВИДИТ ВСЕ СИСТЕМЫ!!!!
ссылка на скачивание.
http://yadi.sk/d/QLoQXJvbD74zq
-
- Влился
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 19:30
- Авто: Volkswagen Polo Sedan
- Откуда: Оренбург
Re: Диагностика всех ЭБУ: движек, акпп, ABS, SRS, TCS!
Vladdovb писал(а):Подключается комп через K-Line адаптер от МастерКита (в моем случае).
А можно по подробней про адаптер? На сайте Мастер Кит, поиск по запросу K-Line (K-Line адаптер) выдает как минимум 4 устройства. Ну ладно, одно из них снято с производства и его нет в продаже, осталось 3:
1.
2.
3.
Какой из них?
- nesterov86
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:12
- Авто:
- Откуда: Спб
Re: Диагностика всех ЭБУ: движек, акпп, ABS, SRS, TCS!
Sonata V EF / TAGAZ / 2.0 beta 137 л/с / АКПП / 2008 г.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... esterov86/
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 17:29
- Авто:
- Откуда: Саратов
alex2711 писал(а):А можно по подробней про адаптер?
Я пользовался первым - BM9213. Как написано в описании программа с ELM327 не работает. Насчет третьего адаптера сказать ничего не могу.
nesterov86 писал(а):beta как всегда в пролете?))
Думаю нет, потому как сканер дилерский (они-то должны чем-то смотреть), да и в программе есть строка выбора двигателя Beta.
Правда пока с прогой не разобрался - почти всё не на русском, да и время ещё не было - по двигателю где параметры ещё не нашел, только ошибки.
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
В
Vladdovb писал(а):Точнее эмулятор дилерского сканера. Сегодня подключался ко всем вышеперечисленным системам. Стёр ошибку SRS (лампочка при включении зажигания не моргала, как положено, а горела, а потом тухла. сейчас моргает, потом тухнет). Ошибка была записана, как низкое напряжение <8В. Подключается комп через K-Line адаптер от МастерКита (в моем случае). Интерфейс эмулятора конечно не очень дружелюбный, но работать можно. Эмулятор называется CASCAD 0.9.2 в интернете можно найти, но хотелось бы выложить сюда, чтоб был доступен всем и всегда. Как выложить не знаю-подскажите. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ-ВИДИТ ВСЕ СИСТЕМЫ!!
смысле диллерский? GDS что ли?
[Tiera]Root писал(а):Да, только надо добавить ещё, что просто КУПИТЬ И ВОТКНУТЬ не выйдет, схема другая, КУПИТЬ, СПАЯТЬ, ВОТКНУТЬ. Плюс нужна колодка ОБД (это кстати тоже можно было упомянуть, дабы не было сюрпризом) ну и уж после того юзать (если выйдет конечно... Но повторюсь, ЭЛМ - 327 ЮСБ, мой сириус, корейский, НЕ УВИДЕЛ СОВСЕМ!!!
Значит что то не так сделали. У мну соната такая же даже цветом- елм его видит по обд протоколу, но не больше.
ПЫСЫ: работаю с продажей диагностики, но оригинальный ЖДС хюндаевский в руках ни разу не держал. По поводу диллерской программы Hyundai/Kia GDS то она весит под 40 гиг со всеми обновами. Пруф: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1798456
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 17:29
- Авто:
- Откуда: Саратов
Vellial писал(а):смысле диллерский? GDS что ли?
"CASCADE - Это эмулятор мультимарочного, автомобильного сканера Hi-Scan Pro (он же CarmanScan)" - так написано на одном из сайтов. И самое главное, о чём я говоря с большим наслаждением, то что этот эмулятор ВИДИТ ВСЕ СИСТЕМЫ двигатель, акпп, ABS, TCS, airbag (srs). моей сонаты
GDS - насколько я знаю просто большая база данных (различных данных)
[Tiera]Root писал(а):Да, только надо добавить ещё, что просто КУПИТЬ И ВОТКНУТЬ не выйдет, схема другая, КУПИТЬ, СПАЯТЬ, ВОТКНУТЬ. Плюс нужна колодка ОБД (это кстати тоже можно было упомянуть, дабы не было сюрпризом
не понял, что значит "КУПИТЬ И ВОТКНУТЬ не выйдет, схема другая, КУПИТЬ, СПАЯТЬ, ВОТКНУТЬ" я ничего не паял - купил, воткнул, работает.
колодка ОБД тоже не нужна (ну или скорее не обязательна), дело в том, что разные системы (ABS,SRS, движек) сидят на разных контактах ОБД колодки. Я подключал так: 7 контакт - двигатель, АКПП. 8 контакт - ABS, TCS. То ли 13, то ли 12 контакт (вроде 13, просто подключал на ощупь) это airbag (srs).
[Tiera]Root писал(а):Но повторюсь, ЭЛМ - 327 ЮСБ, мой сириус, корейский, НЕ УВИДЕЛ СОВСЕМ!!!
Здесь я думаю чудес не бывает, либо просто контакт другой, либо блок управления от Beta (ну или что-то в этом смысле)
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 17:29
- Авто:
- Откуда: Саратов
Re: Диагностика всех ЭБУ: движек, акпп, ABS, SRS, TCS!
Vladdovb писал(а):GDS - насколько я знаю просто большая база данных (различных данных)
Это да, но в данном случае она включает в себя ведомый поиск неисправностей, кодирование, программирование, адаптацию, схематику и тп. что в свою очередь важно как инструмент нежели матчасть.
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 17:29
- Авто:
- Откуда: Саратов
Пробуйте кому интересно
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
Vellial писал(а):Значит что то не так сделали
Я вас умоляю, что например? не туда ОБД воткнул? в насос абс молотком вколошматил? Я ж не оловянный, и уж в компьютерах разбираюсь дай Бог каждому.
Vladdovb писал(а): либо блок управления от Beta
Как бы сказал один персонаж...
Vladdovb писал(а):я ничего не паял - купил, воткнул, работает.
(с) Станиславский...
На фотках НЕТ проводов, идущих от устройства, нет колодки, которая нужна априори(для обыкновенного человека, не умеющего тыркать в колодку проводки от сканера) тем более (которые ебёны мать таки НАДО ПРИПАИВАТЬ к девайсу). Ну и как же тут работает ВАША СХЕМА купил-воткнул-работает-ничего не паял? Провода САМИ выросли из юсб девайса до разъёма автомобиля? Ну что вы ей богу под просточка то косите, к словам придираетесь, вы же прекрасно меня поняли, к чему эти споры?
Vladdovb писал(а):колодка ОБД тоже не нужна (ну или скорее не обязательна)
ну...это маразм....я считаю, что устройство должно быть нормальным, а не с торчащими отовсюду проводами, назначение которых знает только их выводящий человек... Как то так...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 17:29
- Авто:
- Откуда: Саратов
[Tiera]Root писал(а):(которые ебёны мать таки НАДО ПРИПАИВАТЬ к девайсу)
Ещё раз повторяю - паять не нужно. Если посмотреть внимательней на K-Line адаптер, можно увидеть контактную колодку, провода к которой привинчиваются, а не паяются.
[Tiera]Root писал(а):(для обыкновенного человека, не умеющего тыркать в колодку проводки от сканера)
А мне казалось что "обыкновенный человек" тыркать может и не умеет, но сможет подсоединить K-Line адаптер к OBD колодке.
[Tiera]Root писал(а):Vladdovb писал(а):
либо блок управления от Beta
Если быть точным
Vladdovb писал(а):либо блок управления от Beta (ну или что-то в этом смысле)
Поясняю - ключевой фразой является "что-то в этом смысле", поскольку предполагать заочно, не видя как происходит процесс подключения, можно долго. И чтоб не толочь воду в ступе - предлагаю попробовать программу, являющую собой эмулятор дилерского сканера (как о ней пишут), который просто обязан (ну по идее конечно) увидеть то, что не видят другие программы.
Ну а пробовать или просто говорить об этом - это дело каждого.
Я пробовал подключать адаптер ко всем контактам OBD колодки начиная с 6-го и заканчивая 16-ым. Делал это в целях поиска имеющихся электронных блоков управления систем автомобиля. В моем случае OBD колодка была бы лишней. (да и сейчас, пока не горю желанием её использовать)
И ещё раз повторюсь этой прогой вижу ЭБУ двигателя, АКПП, ABS, TCS, SRS (Airbag) и мало того стер ошибку SRS.
Кто-нибудь, ранее на нашем форуме подключался к вышеуказанным ЭБУ другими прогами/адаптерами?
Дружииище!!!!!
Огромное Вам человеческое!!!!
Давно такую прогу искал. Уже и K-L-Line адаптер заранее заготовил. Но все до этого было не то. Ничего не подходило. Только официалы мой холодильник брались диагностировать.
Сегодня подключился! Прочитал все параметры по всем системам. Потер все ошибки . Прогнал все доступные тесты.
Наконец-то не нужно платить официалам за сброс ошибок SRS airbag system .
Выявился один нюанс: если Ваша ОС - win7, - запускайте программу в режиме совместимости с WinXP SP3 с правами администратора. Иначе может отваливаться связь при отображении списков кодов ошибок систем.
Кроме того, в ответ на некоторые возражения, скажу, что занимаюсь диагностикой всяких ВАЗОВ-ТАЗОВ-ГАЗОВ уже довольно давно (на простейшем, нуберском, уровне), и именно наличие у преобразователя специализированной колодки OBD-II, как раз таки, считаю излишеством, т.к. у разных комплектаций (и даже годов выпуска) одного и того-же авто шины данных порой находятся в таких местах и на таких контактах , что намного проще ткнуть проводок куда следует, а запитать преобразователь от прикуривателя.
Для автомобилей Hyundai/Kia Американского рынка до приблизительно 2008 года выпуска можно скачать ПО Hi-Scan Pro с сервисных сайтов производителя.
Для Hyundai:
1. Заходим на наш любимый Hyundai Motor America SI. Пользуемся только MS Internet Explorer. Другие браузеры с данным сайтом работают некорректно. Как зарегистрироваться, уже обсуждалось, пользуемся поиском.
2. Заходим в раздел: “Diagnostic Tools”/”Software Updates”.
3. Качаем по ссылке System (SOL) Card, файл "S-System XX-XX-XXXX.exe", где "XX-XX-XXXX" - дата релиза. Последний на сегодня - 09-07-2007.
4. Кидаем его в папку "roms" CASCAD'а. При открытии в программе, он сам распакуется.
Ссылка на оригинал информации.
- Harm
- Я тут живу
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:05
- Авто: Toyota corolla e120
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Vladdovb писал(а):Я подключал так: 7 контакт - двигатель, АКПП. 8 контакт - ABS, TCS. То ли 13, то ли 12 контакт (вроде 13, просто подключал на ощупь) это airbag (srs).
А как узнать, какой контакт какой?
Чёрная-чёрная, 2В литра,без необходимости ручного переключения передач.
Intel i5 aboard, Asus Xonar DX
продана
skype: harm_larry
Клубный чат: sonata.club/chat
Черная Соната, 2009г., АТ-4, 2,7 литра Delta, АКПП, кожа, климат - ПРОДАНА
Re: Диагностика всех ЭБУ: движек, акпп, ABS, SRS, TCS!
Нужно в hyundai usa заходить, а потом 7 пункт sonata 89-05 ?
ПС. версия каскад 0.9.3
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
Vladdovb писал(а):Кто-нибудь, ранее на нашем форуме подключался к вышеуказанным ЭБУ другими прогами/адаптерами?
согласен, тут вы гуру. То есть как я понял, придётся постоянно перетыкать провода, в зависимости от того, какую систему желаешь тестить? млин....надо прикинуть короче, может дублями раскидать по колодке провода, дабы не тыркать каждый раз их. Блин, вот как на зло ни у кого в питере нет к-лайна, хоть бы попробовать, увидит он мотор или нет, прежде, чем покупать....
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
[Tiera]Root писал(а):То есть как я понял, придётся постоянно перетыкать провода, в зависимости от того, какую систему желаешь тестить?
Ну да. Для постоянного использования не очень удобно. Ну а если только для себя иногда попользоваться, то можно и с этими неудобствами смириться. Во всяком случае, ОНО работает!
Черная Соната, 2009г., АТ-4, 2,7 литра Delta, АКПП, кожа, климат - ПРОДАНА
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей