Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
В жару машина не едет, пропадает тяга!
- Константин1991
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:34
- Авто:
В жару машина не едет, пропадает тяга!
- alexanderivanov
- Аксакал
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
- Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
- Откуда: Питер
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
- alexanderivanov
- Аксакал
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
- Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
- Откуда: Питер
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
- Сергей 161
- Я тут живу
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 17:22
- Авто:
- Откуда: Таганрог
Константин1991 писал(а):Соната 2010 года 2л.ручка.Как наступает тепло машина не едет!Даешь газу,а ее как будто за жопу держат и с рывками идет!Кто знает в чем проблема,ответьте пожалуйста!
У меня была временами похожая фигня. Причём как ты пишешь в тёплое время года. Не знаю почему, но я это приметил. Зимой вроде притихло, недавно опять пошло. Вылечил заменой всех свечей и высоковольтных проводов. Есть тема про рывки и дёрганье: http://sonata.club/ryvki-dergan-e-mashi ... t5685.html
Так что симптомы похожие были. Как будто кто-то держит сзади и если резко газу дал, то провалы. Потеря мощности. Кстати мастер сказал если что, можно ещё форсунки промыть для надёжности, но помогло и я пока не стал.
, Тагаз, 2литра, 137л.с., МТ-6, кожа, механика, климат, чёрная, на метане + задние пружины Kilen (не резал), а всё что не хватило - я добавил........ Продал я Соню.....
- Константин1991
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:34
- Авто:
Re: В жару машина неедет!
Так точно Слыхали про понятие "ХОЛОДНЫЙ ВПУСК" так вот речь почти о том же.При более высокой температуре за бортом воздух становится тёплым то и его кол-во увиличивается так как летом он ещё и в корпусе воздуховода от ДВС греется.Т.е в жаркую погоду и так горячий воздух становится ёще горячее от мотора пока доходит до камеры сгорания-объём его увиличивается при нагреве !Вывод: более высокое содержание воздуха в топливной смеси,из чего следует БЕДНАЯ СМЕСЬ.Если вы заметели что летом авто и по трассе жрёт меньше чем зимой,и это не из-за резины без шипов,а именно из-за смеси.
При поступлении холодного воздуха получается "Мощностная смесь"или "богатая" где бензин преобладает- тяга выше расход больше
При горячем "Экономичная" или "бедная" -расход меньше,но и тяга меньше.
Заметьте ! Летом авто ночью просто летит по сравнению к обеденному времени,и это из-за температуры за бортом соответственно и температуры подоваемого воздуха.Так что летом вечером и ночью смесь оптимальна,а вот днём "БЕДНАЯ"
И ковырять проблему нет смысла-ЗАМЕНЫ ЛЯМБДОВ ТУТ НЕ ПОМОГУТ,И MAF тоже тут не приделах
Лечится: Холодный впуск,но расход больше ГОВНО в форсунки больше лететь будет и в коллектор
На немцах есть датчик Температуры подоваемого воздуха,это как раз для коректировки смеси при жаре и холоде.И если я не путаю у авто с ДМРВ проблем нет,ну или мение ощутимы.Потому что там измеряется объём подоваемого воздуха,а у нас разряжение в коллекторе.
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
- Сергей 161
- Я тут живу
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 17:22
- Авто:
- Откуда: Таганрог
MaxAvto писал(а):Заметьте ! Летом авто ночью просто летит по сравнению к обеденному времени,и это из-за температуры за бортом соответственно и температуры подоваемого воздуха.Так что летом вечером и ночью смесь оптимальна,а вот днём "БЕДНАЯ"
А я люблю ездить по трассе в ночь. на море например или на родину. Получается не только трасса свободнее, гайцов меньше, а ещё и расход ниже! Супер.
, Тагаз, 2литра, 137л.с., МТ-6, кожа, механика, климат, чёрная, на метане + задние пружины Kilen (не резал), а всё что не хватило - я добавил........ Продал я Соню.....
- Александр150
- Бывалый
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:03
- Авто:
- Откуда: Ленинск-Кузнецкий. КУЗБАСС.
Re: В жару машина неедет!
alexanderivanov писал(а):я так понимаю,что это из-за того,что кислорода не хватает движку
Попробуй в жару мокрую тряпку в воздухан сунуть,только без фанатизма,чтобы двигатель дышать мог,а влага испаряясь,даст ему больше кислорода.В горах подглядел однажды.)))
- alexanderivanov
- Аксакал
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
- Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
- Откуда: Питер
Александр150 писал(а):В горах подглядел однажды.)))
как вариант покатит.
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
- Александр150
- Бывалый
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:03
- Авто:
- Откуда: Ленинск-Кузнецкий. КУЗБАСС.
Re: В жару машина неедет!
MaxAvto писал(а):Сергей 161
+1 тоже в дальние покатухи езжу в ночь!
А кто нибудь замечал как машина именно осенью едет???Прям как десяток лошадей добавляется...причина-прохладный воздух плотнее и его больше в цилиндр загоняется.
И не только осенью-всегда когда температура ниже 22 грудасув(проверял когда с Югов ехал). Ну да, объём воздуха только тотже но он плотнее и разряжённость другая!Я эту тему ещё год назад КУРИЛ где только мог читал,спрашивал и выше изложенное мной это вывод из всей инфы что я читал и слышал.Просто я прикинул: если интеркулер на турбо моторе даёт больше мощности чем тот же мотор только без него,значит температура воздуха имеет значение,так как задача интеркулера просто охлождать воздух из турбины (вот только не надо про то что на турбе воздух очень горячий и бла бла бла Я ЭТО ЗНАЮ,а то был один умник ).И после этого начал искать всё по этой теме,вот и вывод из всей инфы,мыслей,фактов и тому подобное.
Ну а про тряпку ты загнул конечно влажность воздуха помоему ну ни как не влияет,в горах просто воздух сильнее разряжен что зимой что летом .Хотя испорение кислорода из воды ,идея ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ.Но вот только это думаю мало чего даст,так как в нашем случае воздуха летом много двиглу, а не мало как в горах!
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
- E.V.G.E.N.
- Механик
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
- Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
- Откуда: Ставрополь
- E.V.G.E.N.
- Механик
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
- Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
- Откуда: Ставрополь
серебро НФ 2.4, рестайл, укомплектована.
серебро НФ 2.4, рестайл, укомплектована.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя