Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Загорелась лампочка давления масла, выдавило резинку фильтра
Загорелась лампочка давления масла, выдавило резинку фильтра
Теперь вопросы, поправьте если что не так:
1. Клапан стоит на кранштейне масляного фильтра, там 2 шестигранника, один как бы горизонтально, другой под углом, какой из них и есть крышка редукционного клапана?
2. Какова вероятность что его просто заклинило? Его прочищают или сразу под замену?
3. Где то на форуме попадалась инфа сто может стоять 2 таких клапанах на соньках, правда ли?
4. Из-за чего еще могло это произойти?
Спасибо за ответы и предположения)
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
Noks1 писал(а):Возможно ещё что при установки фильтра резинка стала с перекосом.
если маслом ее не смазать и затянуть от души, то вполне может быть
| Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
Admin писал(а):если маслом ее не смазать и затянуть от души, то вполне может быть
и я того же мнения, тем более что было такое у меня уже только масло не сразу, а постепенно вытекало, по шрусу длинному и на колесо...думал уже движок капиталить, а потом нашёл течь...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Сейчас вспомнилось, до этого показалась страной работа лампочки давления масла: ключ на старт, лампа давления горит, завел машину, лампа давления выключилась (все штатно), потом заглушаю, ключ на старт, давление масла не горит. Вывод, давление у датчика присутствовало, то есть клапан не срабатывал. Чет я не допираю, как может быть бракованным фильтр? Прошлый фильтр был такой же. Может ли эта котовасия из-за того что фильтр короткий?
И всетаки, болт редукционного клапана эт который под углом стоит со стороны бампера или другой?
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
CEO писал(а):и тянул от души
ну вот и притянул....проблемы за уши....сказано же, затягивать от руки.....
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя