Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

Скрежет после замены грм, не пойму откуда

Все про двигатели Hyundai Sonata до 1999г.
CEO
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 май 2012, 19:15
Авто:
Откуда: Саратов

Скрежет после замены грм, не пойму откуда

#256217

Сообщение CEO »

Здравствуйте уважаемые знатоки, нужна помощь. Купил авто, sonata 3, 2.0, 95лс по птс, 140 000км, решил заменить ремни ролики, заменил... Начался скрежет на 700-880 оборотах(грубо говоря холостых). Откуда точно не пойму никак. вот видео:

Заменены были натяжные ролики грм, балансировочного вала и ремень грм. На видео все ремни скинуты, кроме левого балансировочного вала, то есть остается левый балансировочный вал, правый балансировочный вал+масляный насос, коленвал и распредвал. Метки выставлены правильно(смущает только левый балансировочный вал, не проверил щупом правильно ли он установлен по мануалу, ибо не нашел отверстие в масляном насосе куда щуп засовывать, кстати если знаете подскажите, а еще лучше фото). Вов ремя замены грм было выяснено, что натяжная пружинка натяжного ролика изношена, поэтому натянули жестковато, при расслаблении ремень сильно калыхало но скрежет пропадал. Пружинка доехала, заменил, натянул, провелил по мануалу( слиренс ремня 14 мм), скрежет остался.

Индикатор давление масла не загорается, давление, видимо нужное, присутствует, датчик и индикатор рабочие, масло недавно сменянное+ присадка хадо для старых движков. При прослушке железным прутком, скрежет более всего прослушивался в районе масляного насоса+правого балансировочного вала. Скрутить гайку маховика коленвала не получилось(пока), хочу максимально закупиться и с первого раза все поменять когда залезу.

Мега вопрос, что это может скрежетать? И что и где установлено(где подшипник, где втулка, где вкладыши). Огромное спасибо всем за любые советы). Тему похожую конктретизированную не нашел.
Просто beta...
Аватара пользователя
evgen__ok
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
Откуда: Беларусь, Орша

#256242

Сообщение evgen__ok »

CEO

Скрежет больше похоже на перетянутый натяжной ролик ГРМ... Было такое... Вылечилось его ослаблением))))

Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Аватара пользователя
StasSpb
Влился
Влился
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:11
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Санкт-Петербург

#256254

Сообщение StasSpb »

evgen__ok писал(а):CEOСкрежет больше похоже на перетянутый натяжной ролик ГРМ... Было такое... Вылечилось его ослаблением))))

Есть похожая ситуация после замены ремней.
Начал грешить на помпу.
Ослабление только посредством снятия и ослабления?
или само-собой ослабится?))

какие последствия от перетянутого ролика?

SILVER 2.0 BETA 137 MT2 2007
Аватара пользователя
Lionchik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
Откуда: Крым

#256259

Сообщение Lionchik »

CEO

После замены грм был похожий звук только не такой громкий, ушло после небльшого ослабления ремня грм

Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Изображение
Аватара пользователя
evgen__ok
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
Откуда: Беларусь, Орша

#256260

Сообщение evgen__ok »

Ну как оно само-собой ослабится ???? Да и снимать не надо))) Гайку ролика отпустил немного, он и ослабится (повернётся немного против часовой стрелки), потом назад зажал...
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#256287

Сообщение SS_034 »

Звук подшипника. (если я не глухой совсем :) ).
Насос ГУРа (было такое ,на форуме есть как его перебрать,только помоему для 5-6 сонаты,но это не принципиально).
Маслонасос.
Помпа.
Ролик балансирного вала (+подшипник).
А саморегулировка с помощью самонатяжителя не помогает? (по мануалу вроде сказано такое).
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
CEO
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 май 2012, 19:15
Авто:
Откуда: Саратов

#256332

Сообщение CEO »

Откинуты все ремни кроме грм, поэтому помпа отменяется, насос гура отменяется. Самонатяжитель мало чем помогает, сейчас он настроен как по книжке, расстояние до крышки внатяг ремня в большом пролете около 14 мм. Если отпущу больше, то есть вероятность перескока. Если взять ролик, подшипник вала балансировки, то что вероятнее всего накрылось?



evgen__ok
а ты пробовал сам так делать? Чет мне кажется что если я так сделаю, то он сильно растянется, ибо натяжной механизм ушел почти до конца, пружина в таком положении слабая.

Появились еще такие вопросы: на коленвале вкладыши или подшипник, подшипник баланстровочного вала находится со стороны насоса или со стороны коробки?
Просто beta...
Аватара пользователя
evgen__ok
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
Откуда: Беларусь, Орша

Re: Скрежет после замены грм, не пойму откуда

#256340

Сообщение evgen__ok »

Я не пробовал, я так делал !!! Присмотрись, правильно ли поставил сам ролик !!! Там даже в мануале описано, на нём два отверстия, они должны смотреть примерно, если по часам на 22:30 или 23:00
У меня примерно такой же скрежет был, я разобрал и увидел на самом механизме с роликом полосу как раз от ролика !!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Аватара пользователя
maksim210390
Влился
Влился
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
Авто:
Откуда: Балаково.Саратовская обл.

#256474

Сообщение maksim210390 »

Привет всем.на днях тоже поменял все ремни и ролики грм...так после замены появился свист:)думал ремень генератора...подтянул,не помогло!думаю вот может перетянут ремень грм...у меня эти отверстия смотрели на 24....23.30 В общем в верх...много?
CEO
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 май 2012, 19:15
Авто:
Откуда: Саратов

#256495

Сообщение CEO »

evgen__ok

У меня один распредвал, самонатяжителя нет, ослабляю 2 болта и пружина сама натягивает ремень. http://s018.radikal.ru/i509/1210/1f/58d35cc8512d.jpg

Просто beta...
Аватара пользователя
evgen__ok
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
Откуда: Беларусь, Орша

#256496

Сообщение evgen__ok »

CEO

Упс... Сорри... Заполни в профиле подпись...Дабы больше не путаться)))

Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Аватара пользователя
Gesha0
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:33
Авто:
Откуда: Dnepr

#257066

Сообщение Gesha0 »

Блин, собираюсь тоже ремни и ролики менять. Почитал, теперь баюсь :shock:
Hyundai Sonata II, 2.0, 136(9) л.с. | АКПП | VIN KMHCF31FPTU454768
Аватара пользователя
Lionchik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
Откуда: Крым

#257551

Сообщение Lionchik »

Gesha0

Больше будешь бояться если ремень ГРМ рванет, так что если надо менять то лучше поменять! А если руки приделаны то и сам справишься

Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Изображение
Аватара пользователя
bserg_23
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:39
Авто:
Откуда: Г.Чайковский

#257669

Сообщение bserg_23 »

Натяжение можно проверить повернув прямой участок ремня ГРМ , при нормальном натяжении ремень должен поворачиваться на 90 градусов вокруг своей оси с небольшим усилием двумя пальцами (большим и указательным).
Проверить правильность установки метки шестерни масляного насоса (левого балансировочного вала) можно засунув отвертку в контрольное отверстие. Для этого необходимо выкрутить пробку (ключ на 14), находится на блоке цилиндров под стартером, если после установки метки отвертка войдет в отверстие на 65 мм или более, то метка установлена правильно, если же отвертка не входит более чем на 25 мм (упрется в балансировочный вал), то необходимо провернуть шестерню масляного насоса на 360 градусов.

Появились еще такие вопросы: на коленвале вкладыши или подшипник, подшипник балансировочного вала находится со стороны насоса или со стороны коробки?

На коленвале вкладыши. Правый балансировочный вал расположен на двух подшипниках (подшипники представляют собой алюминиевые втулки), один подшипник находится между 2 и 3 цилиндрами, второй в начале 1-го цилиндра. Левый балансировочный вал расположен на одном подшипнике (подшипник такой же как задний подшипник правого вала), находится между 2 и 3 цилиндрами.

CEO
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 май 2012, 19:15
Авто:
Откуда: Саратов

#258090

Сообщение CEO »

bserg_23

Спасибо)

Gesha0

Страшного и сложного ничего нет, надо только сначала прочитать инструкцию. Натяжение проверить просто, без "поворачиваться на 90 градусов вокруг своей оси с небольшим усилием двумя пальцами", ибо как бы я не старался, я не смог точно исполнить это действие. Я делал так, брал линейкоподобное устройство ставил его горизонтально в районе пружинки натяжителя, далее тянул ремень наружу к кожуху в том же месте(около пружины), на рисунке в мануале есть все, так вот его оттяжка должна быть примерно 14 мм.

Просто beta...
Аватара пользователя
Gesha0
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:33
Авто:
Откуда: Dnepr

#258454

Сообщение Gesha0 »

bserg_23 писал(а):то необходимо провернуть шестерню масляного насоса на 360 градусов.

На два оборота масляного насоса - один оборот балансировочного вала? Или с градусами намутил?

Hyundai Sonata II, 2.0, 136(9) л.с. | АКПП | VIN KMHCF31FPTU454768
CEO
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 май 2012, 19:15
Авто:
Откуда: Саратов

#259517

Сообщение CEO »

Мне вот тоже интересен этот момент. Я вот че то когда ставил грм, проворачивал этот балансировочный вал .......тнадцать раз, и каждый раз отвертка у меня уходила глубоко в это отверстие, либо у меня чет не так, либо я не туда засовывал отвертку. Вроде как метка одна на шестерне, вот только реперных точек балансировочного вала я насчитал около 5, то есть до полного проворота вала в метку, балансировочный вал остановится 5 раз, на 6 опять попадет в метку. и как я писал, во всех положениях у меня отвертка проваливалась во внутрь без проблем
Просто beta...
TimTim
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:44
Авто:
Откуда: Almaty

#270979

Сообщение TimTim »

была такая проблема, исчезла наполовину после переустановки грм и натяжного ролика, он был неправильно установлен, "наоборот" как мне сказали на сто.
Sonata 2, 2.0, 16V, DOHC, 1995г.в., KMHCF21FPSU323987
Аватара пользователя
evgen__ok
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
Откуда: Беларусь, Орша

#271509

Сообщение evgen__ok »

TimTim писал(а):исчезла наполовину

интересно.... наполовину.... видать хорошее СТО тебе попалось))))))

Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
TimTim
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:44
Авто:
Откуда: Almaty

#271759

Сообщение TimTim »

)) ага. с сто у меня проблема) сегодня купил помпу водяную в оригинале, если успею завтра поменяю или в субботу... Результат отпишу.
Sonata 2, 2.0, 16V, DOHC, 1995г.в., KMHCF21FPSU323987
Ответить

Вернуться в «OLD: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей