Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Высокие обороты, не понятно!
- andrurik
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 20:49
- Авто:
- Откуда: Каневская
Высокие обороты, не понятно!
- Бастион
- Я тут живу
- Сообщения: 1291
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:51
- Авто:
- Откуда: Московска область, Восток.
Была Сонечка 2005 г.в. МТ2, Sirius, 131 л/с, Тагаз.
Свечи DENSO Iridium Power, Масло Motul 8100 X-CESS 5W-40
Полезное для Сонаты:
http://sonata.club/vsyo-chto-u-menya-es ... ml#p183229
Я на драйве
- Oleg-260290
- Влился
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 02:01
- Авто:
- Откуда: Oleg-260290@mail.ru
подскочили обороты, при запуске двигателя до 3000 об/мин,
Только что решил проблему.
Ремонт закончился почти в 2 ночи, и я забыл одеть шланчик идущий от дросельной заслонки к клапанной крышке
Итог, испорченное настроение всю ночь и пол дня, а так же повышенная нагрузка на бедный двигатель.
Не надо торопиться))))
За-то теперь рад и спокоен))))
- naumovvg
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:01
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Орск,Оренбургская область
Высокие обороты, не понятно!
- alexanderivanov
- Аксакал
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
- Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
- Откуда: Питер
Высокие обороты, не понятно!
naumovvg писал(а): при пуске двигателя на холодную обороты 2000,постепенно при прогреве двигателя,обороты плавают и спадают до 950.Это нормально?
Нормально.Только вроде обороты немного великоваты.
Oleg-260290 писал(а): забыл одеть шланчик идущий от дросельной заслонки к клапанной крышке
было такое однажды,проходил.
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
- naumovvg
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:01
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Орск,Оренбургская область
Высокие обороты, не понятно!
- aleks grig
- Аксакал
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
- Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
- Откуда: Воронеж
Высокие обороты, не понятно!
naumovvg писал(а): Как можно решить данну
Решил? Или на хх так и остались 950?
люблю женщин и виски.
- Шмитд
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:40
- Авто: Hyundai Sonata EF
- Откуда: Алматы
Высокие обороты, не понятно!
- KessyDi
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:08
- Авто: Kia Magentis I 2.0 Sirius AT (Калининград)
- Откуда: Ростов-на-Дону
Высокие обороты, не понятно!
Kia Magentis I 2.0 G4JP (Sirius) AT
После пуска на холодную сильно плавают обороты хх что чуть ли не глохнет спустя секунд пять десять выравниваются до 1100 поднимаются до 1500 и не опускаются, с прогревом поднимаются еще выше до 2000 и не падают. Заводится почти сразу без проблем и на холодную и на горячую.
был заменен датчик дпдз, регулятор хх, прочищена дрос. заслонка, снимал возд. фильтр затыкал рукой дрос. заслонку сильно падают обороты и глохнет т.е. думаю подсоса нет хотя дымогенератором не проверял. Ошибки есть но они по нижней лямбде после врезки пламегасителя, прошивал ошибки пропадали проблема не уходила, вернул обратно. снимал фишку с датчика давления/температуры на впуске сильно падают обороты но не глохнет. Что еще может влиять на холостой ход? после пуска на холодную повышаются до 1500-2000 все буквально за минуту может как то связано с температурой, боюсь по осени на холодную будет глохнуть. указатель температуры на приборке не прыгает не завышен, показывает нормальную температуру при прогреве. Может что то с подачей топлива, какой ни будь клапан зависает (регулятор давления топлива или мб как то связан эл. магн. клапан адсорбера)
P.s.: дроссельная заслонка чистилась на месте без съема
- Vladimir71
- Бывалый
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:21
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
- Откуда: Белгород
Высокие обороты, не понятно!
- KessyDi
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:08
- Авто: Kia Magentis I 2.0 Sirius AT (Калининград)
- Откуда: Ростов-на-Дону
Высокие обороты, не понятно!
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
Высокие обороты, не понятно!
- spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
Высокие обороты, не понятно!
KessyDi писал(а): Что еще может влиять на холостой ход?
я давно тоже борюсь с этой фигней на сириусе и очень похожая ситуация , тоже также но после сброса клемы после замены прокладок в дросселе лучше но не прошло до конца .
у меня ваще заменены заменены форсунки со всеми датчиками по кругу, бензонасос и все регуляторы фигаторы и то глючит .
Но заметил что сильно на обороты могут влиять датчик map ( давление + температура) и датчик дроссельной заслонки , ну и так же холостого хода хотя думаю в меньшей мере т.к на него подается тупо сигнал как ему открыть - закрыть заслонку в зависимости от того что показываются другие датчики .
Vladimir71 писал(а): Раз много чего поменял, поменяй тогда датчик температуры.
датчик температуры можно проверить по книжке , там даны сопротивления которые зависят от температуры , лично я у себя тоже менял до кучи и ни хрена это не помогло .
Так вот интересный момент который до меня до сих пор не ясен , как в сириусе настраивается датчик дроссельной заслонки ?? по книжке между контактами 1 и 3 , при включении ключа зажигания должно быть напряжение от 300 до 900 миливольт ( 0.3 ... 0.9 Вольт)
в стандартном виде как датчик в оригинале у меня не показывает больше 0.2 Вольта !! там больше нет хода для регулировки , если пропилить отверстия крепления до железной втулки то максимум что можно добиться это 0.3 Вольта , про 0.9 молчу это невозможно . По идее если задуматься то если эбу настроен на 300 до 900 миливольт , то он и не понимает что дроссель открыт т.к в начале открытия в районе 300
посмотрите на сириусе сколько у напряжение на 1и 3 контакте , не запуская двигатель только ключ во вкл.
Так вот у меня до сих пор при обнулении ( сбрса клемы ) всегда повышенные холостые до 1500 тыс , только через пару пуск , стоп обороты адаптируются и в районе положеных .
- aleks grig
- Аксакал
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
- Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
- Откуда: Воронеж
Высокие обороты, не понятно!
Про повышение оборотов до 2000 стал уже забывать, все чётко работает. Как к зиме будет - пока не знаю.
люблю женщин и виски.
- spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
Высокие обороты, не понятно!
aleks grig писал(а): А я уже долгое время гоняю с отключенным дпдз.
вот и меня твое сообщение навело на мысль что возможно что то с дпдз , но с отключенной эбу у тебя смесь готовит походу по другим датчикам , скорее всего по расходу воздуха и все это усредненно - аварийный режим , а значит ни о какой экономии бензина речи быть не может , сколько жрет замечал ?
- KessyDi
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:08
- Авто: Kia Magentis I 2.0 Sirius AT (Калининград)
- Откуда: Ростов-на-Дону
Высокие обороты, не понятно!
Виктор405 писал(а): И ещё уплотнители на форсунках проверь а лучше поменяй
резиновые колечки штоли? отдельно не продаются только вместе с форсунками, слышал что подходят от 10-ки 12-ки
поначалу обороты были просто слегка завышенные, после чистки дросселя канитель началась. Показывало еще ошибку дпдз поменял, прошла, на обороты не повлияла.
поменяю резинки на форсах, покупал еще регулятор давления топлива поменяю, ну и дроссель сниму посмотрю заслонку. Проверю датчик на впуске и дпдз. По результатам отпишусь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость