Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
езжу на машине 7 лет (машине 10 и 250 тыщ. пробега);
периодически меняю колеса (зима-лето + промежуточный шиномонтаж) использую один и тот же инструмент, и вдруг
на повороте оборвало шпильку ))) после замены на новую сорвал еще одну (старую);
в Кореане продавец сказал, что у корейцев это "шиномонтажная болезнь"
Вопрос: что это -
усталость металла и нужно менять все шпильки через 250 тыщ пробега?
ПЫСЫ: я не сильны
я затягиваю гайки от руки, без воротка, стандартным ч-х сторонним крестовиком, чего и вам советую, те, кто тянет воротком- не правы в кубе, так как при нагреве, нагрузка на шпильки возрастает в 3-4 раза из за того, что металл расширяется, ну и собственно когда на ходу у вас оторвёт колесо, вспомните этот мой пост...
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
У меня валяются ступицы задние с убитыми подшипниками, и думаю у многих они валяются в гаражах,отдадут бесплатно, шпильки на интерес выбивал, выбиваются без особых усилий. Так что сними, выбей остатки обломанной, вставляй целую, можно не забивать, при затяжке колеса сами на место станут. На счет того одинаковые пер зад не знаю.
все шпильки одинаковые и выбиваются/высверливаются легко. а тянуть да - нужно по идее не очень сильно (я руками закручиваю воротком), чтобы потом приключений себе на Ж не найти.
--------------------------------------------------
SONATA EF (4) 1999г Sirius G4JP на ручке - была
Toyota Prius 20 америка - сейчас