Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 10 гостей

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
Vik
Влился
Влился
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 05:39
Авто:
Откуда: Питер

#131288

Сообщение Vik »

а каким образом?Причем здесь радиатор и дерганье.Кто-нибудь соедините эти разные вещи в одну теорию :)
Всё будет ясно после промывки дроселя и форсов.Но самому интересно причем здесь забитый радиатор.
Изображение

.Sonьka,Тагаз,2.0L,2008год,на мешалке!

Аватара пользователя
DroXmaN
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 09:41
Авто:
Откуда: Тула

#131311

Сообщение DroXmaN »

Я не профессионал, но постараюсь объяснить свой случай.
У меня рывки в большей степени проявлялись при включенном кондере. Еще кондер у меня был заправлен полностью, но дул не так холодно, как хотелось бы. Вот я и поехал его промывать. Итог, стало значительно холоднее дуть и почти пропали рывки.
А как и что тут связать, это я не смогу. Просто делюсь наблюдениями.
/Hyundai Sonata 2007 г.в./дв. 2.0 BETA (G4GC)/Светло-Бежевая/БК Multitronics TC-750/
Сайт развивается
Аватара пользователя
Vik
Влился
Влился
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 05:39
Авто:
Откуда: Питер

#131463

Сообщение Vik »

да при включенном кондее есть свои рывки,тупизна и всё вместе.А тут дерготня без кондея,и не придраться к узлу который не работает.Так были или не были прошивки у Тагаза,обновлялись ли,никто не знает?
Изображение

.Sonьka,Тагаз,2.0L,2008год,на мешалке!

Аватара пользователя
avant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:51
Авто:
Откуда: Питер. Приморский р-н

#131464

Сообщение avant »

DroXmaN

Поддерживаю. Я тоже не могу объяснить физику процесса :pardon: но после промывки радиаторов машину реально не узнать

Чёрная Соня.2005г.2л Sirius.МКПП.Свинина.Доски :pardon:
Аватара пользователя
Vik
Влился
Влился
Сообщения: 383