Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей
Check engine на подогрев датчика где-то на выхлопе
- Igorrr
- Новичок
Sonata V 2005 года, двигатель Sirius (2.0л), ТагАЗ.
После замены прокладки клапанной крышки в крутом... сервисе Авилон, загорелся check engine. Мастер-консультант сообщил, что это проблема подогрева одного из двух датчиков где-то на выхлопе. Как называется датчик не помню, что-то связанное с датчиком кислорода и/или лямбда зондом. Первый или второй датчик - точнее сказать в сервисе не смогли, т.к. их новый компьютер плохо понимает старые машины. Мне кажется, что просто провод под капотом задели. Проводка старая, может что прогнило. Но я не разбираюсь в этом. Так, фантазирую.
Скажите, есть ли в Москве сервисы с электриками, которые хорошо разбираются в таких старых машинах?
После замены прокладки клапанной крышки в крутом... сервисе Авилон, загорелся check engine. Мастер-консультант сообщил, что это проблема подогрева одного из двух датчиков где-то на выхлопе. Как называется датчик не помню, что-то связанное с датчиком кислорода и/или лямбда зондом. Первый или второй датчик - точнее сказать в сервисе не смогли, т.к. их новый компьютер плохо понимает старые машины. Мне кажется, что просто провод под капотом задели. Проводка старая, может что прогнило. Но я не разбираюсь в этом. Так, фантазирую.
Скажите, есть ли в Москве сервисы с электриками, которые хорошо разбираются в таких старых машинах?
- Kotman
- Аксакал
Жесть какая: где клапанная крышка и где лямбда-зонды. Как вообще можно отдавать машину с горящими индикаторами?
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
- Igorrr
- Новичок
Авилон настолько крут, что сначала оказывался взять старую машину в ремонт. Мол, наш компьютер не скушает ваши мозги.