Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость
Боковое зеркало
- Mobb
- Новичок
Боковое зеркало
Я новичок - маленькими шагами осваиваю конструкцию автомобиля - так что не судите строго за три моих вопроса.
1. Вчера обнаружил, что правое боковое зеркало поломано, точнее не сам зеркальный элемент, а поворотный механизм (поворачивается без какого-либо сопротивления на 180 градусов - к стеклу пассажира и даже в сторону лобового стекла). Такое ощущение, что конструкция бокового зеркала вышла из пазов. Одним словом - держится на "соплях". Мне завтра предстоит дальняя дорога, поэтому без совета лезть не хочу, а то вдруг на место потом не вставлю его... подскажите как это дело можно починить?
2. При езде задним ходом не включаются соответствующие фонари. Лампочки проверял - работают. Периодически при включении задней передачи они на доли секунды включаются.
На форуме я прочитал, что проблема с датчиком заднего хода и требуется его замена - верно я понял? если да, то какой датчик необходимо приобрести?
А то в сервисах только за диагностику 1000 р просят...
3. Перестал работать тахометр, точнее он живет своей жизнью... Как быть?
Я понимаю, что задал три вопроса из разных областей, но посчитал более правильным задать их в одной теме, а не плодить десяток.
Спасибо!
- Istery
- Я тут живу
Боковое зеркало
Mobb писал(а): подскажите как это дело можно починить?
просто, быстро и колхозно - залить эпоксидкой (или клеем) сломанный элемент, но при этом не приклеить зеркальный элемент и его привод. Корпус, правда останется монолитным навсегда (не будет складываться)
Второй вариант - купить б/у исправное и поменять. Снимается зеркало элементарно, отрываете треугольник с пищалкой, а дальше все видно.
Mobb писал(а): 2. При езде задним ходом не включаются соответствующие фонари. Лампочки проверял - работают. Периодически при включении задней передачи они на доли секунды включаются.