Сейчас этот форум просматривают: Turkmenistan и 62 гостя
Шум,звук при разгоне
- Воронежец
- Потихоньку вливаюсь
не грешите на шумку, ездил на соне - звенело в ушах от тишины. при кик-дауне был не рев , а приятный для слуха свист мощи..
все изменилось при замене ГРМ и выбитом КАТе.
я когда с брелка завожу авто, то первые 5 минут слышу как она рычит сквозь закрытые окна на 3 этаже, перед соседями стыдно за шум..
думаю копать надо от того момента когда появился звук. я лично грешу на неправильную установку балансира и как следствие вибрацию на движке. она то и разболтала/разбила выхлопную систему.
хотя я дилетант в выхлопе и могу ошибаться
все изменилось при замене ГРМ и выбитом КАТе.
я когда с брелка завожу авто, то первые 5 минут слышу как она рычит сквозь закрытые окна на 3 этаже, перед соседями стыдно за шум..
думаю копать надо от того момента когда появился звук. я лично грешу на неправильную установку балансира и как следствие вибрацию на движке. она то и разболтала/разбила выхлопную систему.
хотя я дилетант в выхлопе и могу ошибаться
Соната-Тагаз, 2.0 АТ "Сириус" 2006 года
ГБО "Ловато"
ГБО "Ловато"
- Александр89
- Влился
Re: Шум,звук при разгоне
аналогичный легкий рокот(рычание) при надавливании на педаль газа, с наружи прислушивался, вроде все гуд, визуально все целое. Успокаиваю себя мыслью что для такого мощного мотора(2,7л) этот звук нормален.
Причиной "дизеления" может быть износ поршней и цилиндров, при этом компрессия может быть в приделах нормы. Есть такое понятие "момент перекладки поршня", в этот момент происходит удар поршня об цилиндр, отсюда и звук. Чем больше зазор между поршнем и цилиндром, тем громче "дизеление".
2002 2.0 G4JP АКПП сборка корейская, комплектация GOLD, цвет черный
- Александр89
- Влился
Это ж сколько надо ездить то что бы так износить двигатель?!Нужно либо совсем его не обслуживать, либо тыщ 250-300 откатать
- Александр89
- Влился
vgres писал(а):350000 накатал. нормально работает. мотор бэтта