Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Воняет из воздуховодов при включении печки

Экстерьер Хёндэ Соната - внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон; Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.
nkd2006
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:08
Авто:
Откуда: Novokyznetsk

Воняет из воздуховодов при включении печки

#253900

Сообщение nkd2006 »

При включении печки в салон дует вонючий воздух.Дядька сказал салонный фильтр поменять.Я сейчас начал искать похожие темы оказалось салонного фильтра нет.Вопрос почему воняет из печки в чем может быть проблема ну и пути решения.Спасибо!
P.s. Прошу прощения за глупые вопросы.В машинах совсем не разбираюсь.только начинаю вникать.
G4CM 1,8л
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#253912

Сообщение and1822 »

Нужно продезинфицировать испаритель кондиционера(да и воздховоды наверное тоже не помешает...) спец составом, вариантов много - и пенки, и шашки, и спец.жидкости и медицинские жидкости... Гугл\поиск по форуму в помощь.
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5645
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#253916

Сообщение Noks1 »

nkd2006

, я тебе ссыль брошу для размышлений http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewt ... A%E8#79177

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#253986

Сообщение SS_034 »