Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
Идея для "Приветствий"
Идея для "Приветствий"
Добрый день господа форумчане.
У меня появилась идея и Я бы хотел обсудить ее с Вами.
Работаю Я программистом и написал программу под телефон для распознавания номеров.
Я создал эту тему что бы выяснить интересна ли такая тема, если интересна, то смогу сделать.
Она очень пересекается с:
http://sonata.club/privetstviya-na-dorogah-t7015.html
Идея такая:
На форуме в профили пользователя появляется возможность ввести номер(а) его автомобиля.
Далее пользователь ставит на телефон программу, которая умеет распознавать номера автомобиля и скачивать с форума профиль пользователя по его номеру автомобиля.
Возможны вот такие сценарии использования:
1. Встреча клуба.
Вы видите какую-нибудь крутую штуку на машине, и себе хотите тоже сделать, но не знаете где хозяин машины.
Вы достаете телефон, сканируете номер машины и смотрите профиль человека на форуме.
Уже дома отправляете сообщение этому человеку, типа "Вот у тебя Я видел, себе тоже хочу".
2. На дороге видите клубня.
Сканируете номер, узнаете его ник на форуме и понимаете что пару дней назад он подсказал вам как ...
Открываете окно и кричите "Здарова Василий, спасибо что подсказал как ....",
3. Видите стоит машина клубня.
Сканируете номер, узнаете его ник на форуме и понимаете что пару дней назад он вас послал на форуме.
Разбиваете ему стекло и, с чувством выполненного долга, удаляетесь ))))
Вопросы:
1. Была ли интересна такая штука?
2. Как часто Вам встречаются клубни, кроме встреч клуба?
3. И вопрос к администрации форума, купили ли они такую штуку тысяч за 5-10 рублей?
У меня появилась идея и Я бы хотел обсудить ее с Вами.
Работаю Я программистом и написал программу под телефон для распознавания номеров.
Я создал эту тему что бы выяснить интересна ли такая тема, если интересна, то смогу сделать.
Она очень пересекается с:
http://sonata.club/privetstviya-na-dorogah-t7015.html
Идея такая: