Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
автодок vs экзист
- Proteus
- Аксакал
автодок vs экзист
- E.V.G.E.N.
- Механик
Livo писал(а):В автодоке заказывал 2 раза и привозили какое-то говно вместо оригинала,по цене оригинала. Сайленты,например,кардекс. Деньги в полном объёме так и не вернули...гавнюки.В экзисте если и привозил не то,легко признавали свою ошибку и возвращали деньги либо перезаказ. По крайней мере так у меня в офисе на Горбунова.Косяков хватает везде,тут главное чтобы признавали(менеджер в частности) свою ошибку и исправляли её,чего в Авдодоке так и не добился.
У мне всё на оборот, эти мудаки в экзисте постоянно пытаются наеб@ть, у нас в Ставрополе они думают что они единственный интернет магазин в городе. Цены ломят маманегорюй.
С автодоком работаю два года проблем не было вообще, получил уже вторую скидку.
- newcastle46
- Я тут живу
- E.V.G.E.N.
- Механик
Noks1 писал(а):Господа ищите в своём регионе EMEX (emex.ru). По ценам и Ыкзыст и автодок отдыхают
Зарегился, и посмотрел цены. По отношению к автодоку до 1т.р. разница в большую сторону 80-100р. после 2т.р. уже 200-250р.
к примеру если брать через EMEX четыре стойки(комплект) то у меня выходит пере плата в районе 1000-1100р. За экзист вообще молчу.
- Евген Апатиты
- Я тут живу
- spoook12345
- Я тут живу
автодок vs экзист
Царь писал(а):В автодоке заказывал 2 раза и привозили какое-то говно вместо оригинала,по цене оригинала. Сайленты,например,кардекс. Деньги в полном объёме так и не вернули...гавнюки.В экзисте если и привозил не то,легко признавали свою ошибку и возвращали деньги либо перезаказ. По крайней мере так у меня в офисе на Горбунова.Косяков хватает везде,тут главное чтобы признавали(менеджер в частности) свою ошибку и исправляли её,чего в Авдодоке так и не добился.