Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ ДВС. ОТКУДА?
ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ ДВС. ОТКУДА?
Я новичок и Соня у меня месяц, до этого все ВАЗики были.
Проблема вот в чем: набирается масло в лунку АКПП, которая возле щупа и соответственно растекается по всему поддону и защите. Не есть хорошо все это.
Поехал в сервис, сначала сказали, что повело головку, но после детального осмотра, сказали все хорошо и с головой и крышкой и прокладкой поддона. В итоге поменяли сальник задний коленвала со снятием коробки. Но течь не прекратилась. Говорят барабашки завелись. Масло точно моторное, не АКПП.
Прошу помощи многоуважаемой аудитории, может кто в курсе ЧТО ЭТО???
Re: ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ ДВС. ОТКУДА?
На корпусе датчика распредвала или шланге принудительной вентиляции картера подтёков не видно? Возьми зеркало и попробуй с его помощью с другого угла посмотреть. По любому откуда то следы подтёков будут, чудес то не бывает. А масло сильно жрёт?
Re: ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ ДВС. ОТКУДА?
Масла ест не много, всего грамм 200 за 2тыс. км. долил.
АЛЕКС83 писал(а):Я тоже так думаю, что сочиться из под какого-нибудь датчика.
Ну с той стороны датчик распредвала, шланги вентиляции, да разъём ГБЦ и блока, больше то вроде нет ничего (не из помпы же у тебя масло моторное лезет). Не поленись, отними у жены небольшое зеркальце и засунь его в то место которое на фотке, думаю сразу следы найдутся.
Радует, что причина нашлась. Ты с мойкой то поаккуратней Вот почитай на всякий случай.
ее даже на моей фотке видно в кружке обведенном (в первом сообщении), она под болт в АКПП уходит, вот нет нигде информации про нее, да еще и называется так
Вообще ничего не понятно.
Все не было времени написать. Течь нашли, перебрали все, что можно...
Оказалось, как ни банально, прокладка между головой и блоком.
А выглядит как-будто маслопровод охлаждения... Может кому пригодиться...
Всем спасибо за поддержку форума, пару раз советы спасали в дороге.....
- Fludishka)))
- Потихоньку вливаюсь