Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
Как сберечь номера своего авто от кражи?
Как сберечь номера своего авто от кражи?
Я новичок у вас, и сразу прошу прощения у админа, если тему не так назвала и не в том разделе Читала правила размещения, искала по поиску, короче ничего так и не нашла. Поэтому напишу здесь.
На днях украли номерные знаки с моего авто, требовали выкуп...Заявление в полицию написала, жду постановление для дальнейшего визита в ГИБДД. Номера жалко, их уже не восстановишь Кстати, крадут не только "красивые", но и обычные, просто сумма выкупа значительно меньше. В тот день в отделении я такая была не одна.
У меня возник вопрос: как обезопасить себя в дальнейшем?
Пы.сы. обратилась за советом к вам на форум, потому что здесь самые активные сонатоводы
многие у нас в деревне машины возле домов бросают, экономят на стоянке, стоянка стоит 35 руб
переодически дербанят машины (музыку прут, колонки, номера и т.д.) которые стоят во дворе, иногда палят
ставь машину под охрану и ждет тебя счастье
- and1822
- Аксакал
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
2. Охраняемая стоянка постоянно.
3. Забирать номера с собой каждый раз.
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
"The devourers of gasoline"
Харьков - Санкт-Петербург
мафон
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
- яна
- Модератор Форума
карта 0002
KLS писал(а):трудно будет самому снять - мне один раз пришлось "рвать" номер
а зачем вырывать. Берёшь шуруповёрт и сверло 4 мм и аккуратно высверливаешь шляпку. и номер сам упадёт тебе в руки!
мафон
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Garri писал(а):Берёшь шуруповёрт и сверло 4 мм и аккуратно высверливаешь шляпку
Вот давай тут теперь все тайны сразу откроем для воров
Рассказывали как то раз на форуме как капот открыть снаружи....
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.